Разработчик: IVANS Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за все это время. Мод делается на чистом энтузиазме, поэтому о конкретной дате выхода пока говорить рано. Но могу сказать, что до ума проект будет доведен, и ни о каких закрытий речи идти не может.
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
Ссылка на оригинальную статью https://vk.com/wall-191919937_39 Хотелось бы приоткрыть занавесу и рассказать о том, как игроки будут взаимодействовать с окружающим миром.
Начальная локация — город Канск, представляет из себя уровень, состоящий из различных ключевых объектов. Нужны медикаменты и нет предметов для крафта, стоит обратится в местную больницу. Понадобилось оружие для вылазки, пообщайтесь с местными нелегалами, либо же заимейте связи в армейской части. Исходя из того, с какой стороной общества вы будете больше взаимодействовать, зависит ваше дальнейшее прохождение и развитие как в экономическом плане, так и в плане уважения других сторон. Тут мы подходим к одной из особенностей — мораль и уважение. От того как вы будете общаться с персонажами, выполнять задания и делать выборы, будет зависеть ваше положение в умах других людей. По сути, данная локация представляет из себя уровень, на котором вы можете взять квесты, поторговаться, заняться какими либо делами.
Теперь о наболевшем и самом интересном — квестах. Как известно, большинство модификаций предлагают один и тот же набор заданий, продолжительность которых не особо радует. Решено было дать новый экспириенс игрокам, чтобы от выполнения одного глобального квеста, появилось чувство радости и гордости за проделанное. Например, по ходу ваших действий вы получаете задание, в котором требуется проверить место, где по слухам можно перейти на другую территорию. Предварительно подготовившись к вылазке, вы отправляетесь с двумя другими сталкерами на задание. По пути встречаются разные странные события и преграды, если вы имеете какой либо процент уважения, то они будут выполнять ваши указания в определенных ситуациях, иначе могут произойти неожиданные повороты событий (через скрипты и диалоги, тут будет присутствовать некий рандом, так как игроку не известно что произойдет, если он выберет одну из строчек). К выполнению квеста подключаются другие сталкеры, которые идут паралельно нашим действиям, в итоге происходит переломный момент в задании, которое затягивается еще на несколько часов игрового времени. Также не исключено, что на Территории ГГ застрянет на продолжительное время и придется как то выживать. Если все происходит успешно возвращаемся в город, в свою квартиру, а вот в полном составе, либо же утраченном — зависит от игрока. Все найденное в вылазке, можно будет разместить у себя в схроне, на черный день. Либо же продать через местных торговцев. Так как сталкерство запрещено законом, то все вы делаете на свой страх и риск. Любая проверка может лишить вас свободы на неопределенный срок. Также если удастся реализовать адекватное развитие схрона, то этому будет место в моде. (в городе имеется квартира ГГ и его схрон).
Таким образом, выполнение квестов будет максимально разнообразным и сложным. А главная сюжетная линия, выполнение которой является ненавязчивым, будет проходится по ходу игры. Нельзя будет пробежать мод, не выполнив какие либо условия и не заполучив определенное уважение среди сталкеров, необходимые предметы и т.д.
- основа проекта GUNSLINGER + Atmosfear 3 - 4 локации ( Канск, Покинутые земли, Окрестности завода, Химический завод "Луч") - сюжет и лор (диздок) - новая система жизни персонажа - различные геймплейные и графические фичи - пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 10.06.2020, 08:19
Слева статья автора, справа - статья в паблике КИЗ от 28.09.19. Не перепутайте, ничего общего нет.
Статья писалась, основываясь на википедию + обсуждение с знакомыми, не понимаю, почему вы и еще один молодой человек, с вами как то связанный, так рьяно меня "обсуждаете и вините". А со статьей вашей знаком я давным давно. Насколько я помню, ваш компьютер я не взламывал и все о вашем моде не копировал. А данные скриншоты, так сказать, мы вырвали из контекста, для подогревания всеобщей заинтересованности
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 04.03.2020, 17:01
У ГГ будет не сплошная полоска хп, а разделенная на части, допустим их будет 4. Каждая будет за что либо отвечать и функционировать по своему. Сразу все карты выложить не могу, поэтому, так. Еще думаю, стоит ли оставлять в моде систему повреждений рук, ног, головы. Как это было в ЗШ, допустим. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Это больше похоже на компиляцию творчества людей (братьев Стругацких, Сергея Клочкова, разработчика «Край изумрудной зари»), чем на что-то своё, что вдохновлено этими самыми трудами. Говоря проще, это не похоже на модификацию, а на вторичный по качеству материал.
Если ты берёшь целые клочки из книг, из идей других людей, и даже персонажей, то это не становится твоим детищем, творчеством. Ладно бы, если бы ты эти самые идеи развивал, так ты их просто берёшь и объявляешь своими, подтверждая некими диалогами со своими друзьями, знакомыми.
Пока что твой проект выглядит вторичным, ибо уже есть такая же идея в лице «Край изумрудной зари». Конечно, если у тебя получится развить историю как-то иначе - флаг тебе в руки. Если и дальше сообщество будет находить нечто схожее с «Край изумрудной зари», то тебе никуда не деться от обвинений.
Это больше похоже на компиляцию творчества людей (братьев Стругацких, Сергея Клочкова, разработчика «Край изумрудной зари»), чем на что-то своё, что вдохновлено этими самыми трудами. Говоря проще, это не похоже на модификацию, а на вторичный по качеству материал.
Если ты берёшь целые клочки из книг, из идей других людей, и даже персонажей, то это не становится твоим детищем, творчеством. Ладно бы, если бы ты эти самые идеи развивал, так ты их просто берёшь и объявляешь своими, подтверждая некими диалогами со своими друзьями, знакомыми.
Пока что твой проект выглядит вторичным, ибо уже есть такая же идея в лице «Край изумрудной зари». Конечно, если у тебя получится развить историю как-то иначе - флаг тебе в руки. Если и дальше сообщество будет находить нечто схожее с «Край изумрудной зари», то тебе никуда не деться от обвинений.
В любом случае, это ваше мнение и я его уважаю. Книги являются для меня лишь источником вдохновения, а не поводом для копирования. Сильное и смелое заявление о том, что эта модификация - вторичный по качеству материал, учитывая то, что вы даже крупицы сценария и сюжета не знаете. К тому же это первый для меня проект, в котором 90% делается мной, я нахожусь в постоянном поиске себя. Даже то, что я не стал выпускать очередную корометражку(которую я мог бы уже месяца 2 назад выложить), а стал доводить проект до ума, уже о чем то говорит...
Книги являются для меня лишь источником вдохновения, а не поводом для копирования.
Дружище, я не хочу тебя как-то обидеть, задеть. Глупо отрицать, что много параллелей проходит между твоим сюжетом и доступной информации «Край изумрудной зари». Да, такое бывает, людям приходят одни и те же идеи, но воплощают их по-разному. Твоя идея является вторичной потому, что уже есть «Край изумрудной зари» и некоторая доступная информация по нему, которая лишний раз доказывает мои слова.
Сейчас это выглядит именно так, не иначе. Если в дальнейшем что-то поменяется, история будет развивать иначе, чем в «Край изумрудной зари», то это хорошо.
Люди говорят тебе про это не потому, что мы такие плохие, а потому, что такая идея уже осуществляется.
Концепция, конечно, интересная, и если она на выходе будет отличаться от уже упомянутой модификации, то тебе никто и слово плохого не скажет.
Посоветую вдохновляться идеями других людей, а если и брать их - развивать на свой лад. Иначе творчество не будет творчеством. У тебя даже имя персонажа не придумано тобой, а взято у Клочкова.
Дружище, я не хочу тебя как-то обидеть, задеть. Глупо отрицать, что много параллелей проходит между твоим сюжетом и доступной информации «Край изумрудной зари». Да, такое бывает, людям приходят одни и те же идеи, но воплощают их по-разному. Твоя идея является вторичной потому, что уже есть «Край изумрудной зари» и некоторая доступная информация по нему, которая лишний раз доказывает мои слова.
Сейчас это выглядит именно так, не иначе. Если в дальнейшем что-то поменяется, история будет развивать иначе, чем в «Край изумрудной зари», то это хорошо.
Люди говорят тебе про это не потому, что мы такие плохие, а потому, что такая идея уже осуществляется.
Концепция, конечно, интересная, и если она на выходе будет отличаться от уже упомянутой модификации, то тебе никто и слово плохого не скажет.
Посоветую вдохновляться идеями других людей, а если и брать их - развивать на свой лад. Иначе творчество не будет творчеством. У тебя даже имя персонажа не придумано тобой, а взято у Клочкова.
Спасибо за конструктивный ответ, критика - наше все. Никто не обижен и не задет, да и глупо это. Думаю, в дальнейшем вы поменяете свое мнение о вторичности данного продукта)
Автор сказал вымышленный, значит, амба, вымышленный. Нет больше Канска.
Один - настоящий, другой - вымышленный, в чем проблема то? .-. Будто не может быть два города с одинаковым названием
Добавлено (05.03.2020, 14:41) --------------------------------------------- Автору удачи в разработке и крепкий нервов, ибо диванных критиков ещё много будет