Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
PCFM COP Addon
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Парадокс: Начало
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Farthest edge (Иной взгляд на Зону)
Farthest edge
Российская Федерация  IVANS
Среда, 04.03.2020, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Farthest edge\Самый далекий край


Разработчик: IVANS
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
Готовность: 50%
Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge


Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.








Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 10.06.2020, 08:19
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  IVANS
Понедельник, 16.03.2020, 14:13 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата Vlador ()
Нужно не дорабатывать, а переделывать. С корня

Я худ готовил под новую систему хп, это лишь черновой вариант
Там сплошных полосок не будет. Будет 4 мини-полоски, одно попадание, значит - 1 полоска. Как доделаю - в группе скрины выложу
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  Vitaliy
Понедельник, 16.03.2020, 14:17 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

IVANS,Пока по видео видно что плагиата нет, есть просто похожая концепция с модом КИЗ, вообщем следует продолжать работу.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  IVANS
Понедельник, 16.03.2020, 14:24 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата Vitaliy ()
Пока по видео видно что плагиата нет, есть просто похожая концепция с модом КИЗ, вообщем следует продолжать работу.


Работа продолжаться будет, мод я до конца доведу, мне процесс создания нравится, я получаю определённые знания и опыт. Коронавирус меня не остановит). Да и радует то, что находятся доброжелательные люди, помогают советом.

Добавлено (24.03.2020, 07:51)
---------------------------------------------



  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  Vlador
Вторник, 24.03.2020, 12:52 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

IVANS, забавно получается, но в видео демонстрируется билдовская Тёмная долина, на основе которой, кстати, сделана одна из локаций КИЗ. Ещё одно совпадение с КИЗ в копилочку, ха-ха!
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Vitaliy
Вторник, 24.03.2020, 13:00 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

Vlador, А я пока плагиата не вижу, даже есть собственные идеи разработчика.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  IVANS
Среда, 01.04.2020, 12:01 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Приветствую. По определённым личным причинам мне приходится закрывать проект. Один я не вывожу, да и времени маловато. Если не найдётся в ближайшее время человека, который заберет все мои наработки - все сольется и группа с темой будут удалены. Спасибо за то, что следили за проектом. Пользуясь случаем поздравляю всех с 1 апреля)
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 01.04.2020, 12:04
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 01.04.2020, 12:09 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

IVANS, эм... Это шутка?

UPD: Не смешно...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 01.04.2020, 12:10
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Vitaliy
Среда, 01.04.2020, 12:09 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

IVANS, надеюсь, что это шутка...
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  IVANS
Среда, 01.04.2020, 12:22 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Да, это шутка)0
Переживать не стоит, разработка идёт полным ходом.
В скором времени ожидайте новостей, будет на что посмотреть
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  LEMiDA
Среда, 01.04.2020, 18:43 | Сообщение # 70
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2020

Особенно понравилось: Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
А в целом: на мой взгляд ожидается хороший сюжет, надеюсь и побочка не подкачает, то есть хочется квестов не только из разряда принеси-подай) Большой + это 4 локации, так же предвкушаю, что они не будут "коридорами", ну типа Лиманска. Несомненно интересно посмотреть на новую систему жизни перса, что же там автор придумал, чтобы нас удивить) Опять же суперский + для таких как я любителей поиграть на харде это изменение урона в сторону реалистичности, так как уж если попало персу в голову 5 гр, так уж навсегда... и надеюсь это будет хорошо реализовано. Смотрела видеоотчеты, очень понравилась фишка с ПДА очень прикольная задумка))
Поэтому обязательно подпишусь на группу, буду следить за новостями, потому как уж очень хочется поиграть) Верю, что "Самый далекий край" не будет уж таким далеким и выйдет куда, да что уж намного раньше, чем С2 Уж очень хочется поиграть #Farthestedge #Самыйдалекийкрай
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2020
Российская Федерация  IVANS
Четверг, 30.04.2020, 20:27 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Приветствую
Начну с небольшой новости.
-> к работе над проектом присоединился программист, имеющий богатый опыт в модинге. Теперь многие идеи, ранее казавшиеся мне фантастическими, будут так или иначе реализованы.

Пока отчёт о разработке готовится, решено было запустить что то вроде конкурса среди сталкерского комьюнити.
Каждый желающий может сделать/нарисовать арт, сделанный любым способом. Будь то рисунок на бумаге, либо же работа в игровом движке, программе и т.д.
Самая лучшая работа будет размещена в виде пасхалки в модификации.

(присылать работы в ЛС сообщества в ВК.)

Добавлено (02.05.2020, 20:04)
---------------------------------------------
Ссылка на оригинальную статью https://vk.com/wall-191919937_39
+обновил шапку мода
Хотелось бы приоткрыть занавесу и рассказать о том, как игроки будут взаимодействовать с окружающим миром.

Начальная локация — город Канск, представляет из себя уровень, состоящий из различных ключевых объектов. Нужны медикаменты и нет предметов для крафта, стоит обратится в местную больницу. Понадобилось оружие для вылазки, пообщайтесь с местными нелегалами, либо же заимейте связи в армейской части. Исходя из того, с какой стороной общества вы будете больше взаимодействовать, зависит ваше дальнейшее прохождение и развитие как в экономическом плане, так и в плане уважения других сторон. Тут мы подходим к одной из особенностей — мораль и уважение. От того как вы будете общаться с персонажами, выполнять задания и делать выборы, будет зависеть ваше положение в умах других людей. По сути, данная локация представляет из себя уровень, на котором вы можете взять квесты, поторговаться, заняться какими либо делами.

Теперь о наболевшем и самом интересном — квестах. Как известно, большинство модификаций предлагают один и тот же набор заданий, продолжительность которых не особо радует. Решено было дать новый экспириенс игрокам, чтобы от выполнения одного глобального квеста, появилось чувство радости и гордости за проделанное. Например, по ходу ваших действий вы получаете задание, в котором требуется проверить место, где по слухам можно перейти на другую территорию. Предварительно подготовившись к вылазке, вы отправляетесь с двумя другими сталкерами на задание. По пути встречаются разные странные события и преграды, если вы имеете какой либо процент уважения, то они будут выполнять ваши указания в определенных ситуациях, иначе могут произойти неожиданные повороты событий (через скрипты и диалоги, тут будет присутствовать некий рандом, так как игроку не известно что произойдет, если он выберет одну из строчек). К выполнению квеста подключаются другие сталкеры, которые идут паралельно нашим действиям, в итоге происходит переломный момент в задании, которое затягивается еще на несколько часов игрового времени. Также не исключено, что на Территории ГГ застрянет на продолжительное время и придется как то выживать. Если все происходит успешно возвращаемся в город, в свою квартиру, а вот в полном составе, либо же утраченном — зависит от игрока. Все найденное в вылазке, можно будет разместить у себя в схроне, на черный день. Либо же продать через местных торговцев. Так как сталкерство запрещено законом, то все вы делаете на свой страх и риск. Любая проверка может лишить вас свободы на неопределенный срок. Также если удастся реализовать адекватное развитие схрона, то этому будет место в моде. (в городе имеется квартира ГГ и его схрон).

Таким образом, выполнение квестов будет максимально разнообразным и сложным. А главная сюжетная линия, выполнение которой является ненавязчивым, будет проходится по ходу игры. Нельзя будет пробежать мод, не выполнив какие либо условия и не заполучив определенное уважение среди сталкеров, необходимые предметы и т.д.

НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ, НЕКОТОРЫЕ ЮТУБЕРЫ ПОЛУЧАТЬ КЛОЧОК МОДА, КОТОРЫЙ СМОГУТ ПРОЙТИ И ПОКАЗАТЬ СВОЕМУ КОМЬЮНИТИ. ПЕЧАЛЬНО ПРИЗНАВАТЬ, ЧТО РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАТЯГИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ОГРОМНОГО ОБЪЕМА РАБОТЫ, НО ДО ВЫХОДА СТАЛКЕР 2 УСПЕТЬ ДОЛЖНЫ, КАК И БЫЛО ОБЕЩАНО. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ 3Д-РЕДАКТОРА, ДАБЫ РАЗНООБРАЗИТЬ НЕКОТОРЫЕ ВИЗУАЛЫ НПС (ЖИТЕЛИ ГОРОДА, ВОЕННЫЕ).
Сообщение отредактировал IVANS - Суббота, 02.05.2020, 20:09
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  FrenzyXL
Воскресенье, 03.05.2020, 21:50 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2017

Цитата Eva ()
Это больше похоже на компиляцию творчества людей (братьев Стругацких, Сергея Клочкова, разработчика «Край изумрудной зари»), чем на что-то своё, что вдохновлено этими самыми трудами. Говоря проще, это не похоже на модификацию, а на вторичный по качеству материал.

Если ты берёшь целые клочки из книг, из идей других людей, и даже персонажей, то это не становится твоим детищем, творчеством. Ладно бы, если бы ты эти самые идеи развивал, так ты их просто берёшь и объявляешь своими, подтверждая некими диалогами со своими друзьями, знакомыми.

Пока что твой проект выглядит вторичным, ибо уже есть такая же идея в лице «Край изумрудной зари». Конечно, если у тебя получится развить историю как-то иначе - флаг тебе в руки. Если и дальше сообщество будет находить нечто схожее с «Край изумрудной зари», то тебе никуда не деться от обвинений.


А какая разница кто у кого украл и украл ли?
Ох уж и оригинальные идеи, сильные, прям патентовать надо было, не находите что подобная "идея" могла родится сразу у двоих человек?

А даже если и нет, и здесь что-то действительно украдено, важно ли это для потребителя?
Разработчики пускай срутся между собой, нам то что.

Я буду судить по качеству конечного продукта, чего всем и советую, кто сделает лучше, тот и победит.
Как по мне, лучше сворованная идея доведённая до идеала, чем оригинальная идея в никчёмном исполнении, это автора пускай совесть жрёт что он сам не смог придумать, а я как потребитель буду наслаждаться качественным модом в исполнении кого угодно.

P.S. - Для меня уже огромнейший плюс что в этой модификации будет присутствовать Gunslinger Mod, на старые стволы уже и смотреть не хочется после него.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  IVANS
Среда, 06.05.2020, 04:31 | Сообщение # 73
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Один из нескольких OST модификации.
Композитор: https://vk.com/saharocheki
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 06.05.2020, 04:33
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  trem200
Среда, 06.05.2020, 21:03 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

Определённо буду ждать мод, так как прочитав описание, и посмотрев ролики, мне нужно узнать Канс поближе. Также порадовал хороший текст в диалогах, написано хорошо, и было интересно всё прочитать.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Российская Федерация  IVANS
Вторник, 19.05.2020, 19:44 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Всем привет, проект живой. Отчет о разработке выйдет ближе к лету, ибо готовится полноценный видеоролик с озвучкой и монтажом.

Немного лора, вот на всеобщее обозрение ГГ - сталкер и простой гражданин Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь.
P.S. Капитан Прайс нервно курит в сторонке. Светлой памяти солдату Ж-12
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Farthest edge (Иной взгляд на Зону)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: