Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Lost World 3.0
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 05.10.2017, 19:58 | Сообщение # 691
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата sektor_aka ()
прикалываешься?

А то, что в шапке написано "модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года" тебя не смущает?
Сообщение отредактировал hondaer - Четверг, 05.10.2017, 19:58
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Украина  DemonShrams
Четверг, 05.10.2017, 20:48 | Сообщение # 692
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата hondaer ()
тебя не смущает?

Сейчас бы придраться к годному продукту из-за начала разработки. smile Учитывая, что продукт бесплатный и нету предзаказов и подобия.
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  hondaer
Пятница, 06.10.2017, 08:00 | Сообщение # 693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата DemonShrams ()
придраться к годному продукту

Я не придераюсь. Просто смущает дата начала разработки данной модификации.
То есть в марте 2007 выпустили Тени Чернобыля и в этом же году модмейкер, который указан в шапке, решил запилить мод? И пилит уже 10 лет.
Могу пожелать только успехов!
Сообщение отредактировал hondaer - Пятница, 06.10.2017, 08:05
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 06.10.2017, 09:05 | Сообщение # 694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата hondaer ()
разрабатываемая с 2007-го


Посты из 2012 года:
Цитата Скаут ()
Через сколько ,примерно, месяцев выйдет модификация?И ещё, всё время забывал спросить, с какого года автор принялся разрабатывать данную модификацию?

Цитата Scavenger ()
я бы всё-таки порекомендовал не мучить себе мозг и поиграть в бетку. Финал ещё неизвестно когда будет

Цитата Scavenger ()
Начал работу я ещё в 2007-м с простого копания в текстурах и хексе ))
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 08.10.2017, 01:08 | Сообщение # 695
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Раньше вызывало недоумение вот это вот "делай быстрее и дай, дай, дай". Сейчас уже привычно, и возмущенные комментарии, извините, вообще никак не трогают. Желание публики поскорее поиграть вполне понятно, но достаточно ли этого желания, чтобы кто-то забил на личную жизнь, заработок и личные потребности, накачался вдохновением и энтузиазмом и превратился в машину для производства модов? Че-то как-то нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Vlador
Воскресенье, 08.10.2017, 09:38 | Сообщение # 696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Scavenger, вот и делай потихоньку. Это твой проект. LA ждали сколько и дождались. Дождемся и сие чудо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 09.10.2017, 17:41 | Сообщение # 697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Scavenger ()
Раньше вызывало недоумение вот это вот "делай быстрее и дай, дай, дай".


Сталкер сделали "побыстрей", вышло, конечно, не плохо, но не то. Так что лучше не торопиться. Но и не через 20 лет доделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Беларусь  Shroud
Понедельник, 09.10.2017, 18:50 | Сообщение # 698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Ramka ()
Сталкер сделали "побыстрей"

о_О это когда его делали по-быстрей, игра лет 6 делалась.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 09.10.2017, 19:00 | Сообщение # 699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Ramka ()
Сталкер сделали "побыстрей"

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 09.10.2017, 19:01
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  2clip
Среда, 11.10.2017, 20:17 | Сообщение # 700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

sektor_aka, странная гифка при учёте что Ява после релиза ТЧ собсна сам и говорил что релиз был скороспешный, издатель - THQ действительно не хотели ждать более и поставили жесткие сроки для релиза. По итогу многое не успели дошлифовать, а что-то и вырезать\урезать\убрать нахрен. Конкретно - локи\более простая концепция\авто\фишки\прочая шняга.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Беларусь  Shroud
Среда, 11.10.2017, 23:53 | Сообщение # 701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата 2clip ()
THQ действительно не хотели ждать более и поставили жесткие сроки для релиза.

Сталкер делали с 2002 года. Если бы THQ так не сделали - хрен знает сколько бы его еще делали и выпустили ли его вообще. Вырезался скороспешно контент, а не делался скороспешно сталкер.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 12.10.2017, 00:43 | Сообщение # 702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

2clip, я лишь про то, что смешно, когда кто-то сравнивает разработку игры на зарплате большой командой, и разработку мода в одиночку с помощниками на энтузиазме.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 12.10.2017, 00:44
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 14.10.2017, 08:32 | Сообщение # 703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Как на русской версии поиграть?!?!?!

Добавлено (14.10.2017, 08:32)
---------------------------------------------
Для подробностей: скачал мод на моддб, он не запускается, ибо локализация русская, но работать должно как-то.

  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 14.10.2017, 09:14 | Сообщение # 704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата _Bolt_ ()
Как на русской версии поиграть?!?!?!

Цитата RETRIX ()
1) Распаковать архив;
Цитата RETRIX ()
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка

Цитата RETRIX ()
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка

2) Переместить файлы из папки Paradise Lost beta, в корневую директорию игры;
3) Запустить игру;
4)ВАЖНО!
Необходимо сбить настройки графики в меню, чтобы настройки мода применились.
Например: изменить на минимальные -> применить -> перезапустить игру -> поставить свои настройки (например: максимальные).
Ещё рекомендуется поставить максимальное значение ползункам в дополнительных настройках графики;
5) Запустить игру и играть.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 14.10.2017, 11:51
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 14.10.2017, 10:21 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

sektor_aka, я в России живу, этот торрент заблокирован.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: