Возможные перспективы моддинга.
|
|
|
|
|
Stalker89
Воскресенье, 11.10.2015, 17:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Если думать логически, перспектив у моддинга не может быть по определению. Как думаете вы?
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Modera
Воскресенье, 11.10.2015, 17:12 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
У моддинга - нет. У моддеров есть перспектива стать настоящими разработчиками, но глядя на сталкерский моддинг понятно, что перспектива крайне сомнительная.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 11.10.2015, 17:33 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Modera, поддерживаю. У моддинга действительно нет перспектив, так как нет связи моддинга и разработчиков. В играх Valve есть перспективы, так как Valve сделали Green Light для этого. У сталкера - нет. Моддинг плетется, но в никуда. Перспективы есть только у модмейкеров, которые получают опыт на разработке своих модов.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
MrPred
Воскресенье, 11.10.2015, 17:40 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Цитата SkyLoader ( ) так как Valve сделали Green Light для этого Workshop в смысле?
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
348 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
Сам факт постановки этого вопроса говорит за себя: имеют место большие сомнения по поводу судьбы этого явления.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 11.10.2015, 18:01 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Пока есть игры - есть моддинг, не ?! Иначе победа золотого тельца потребительства !? _Непонятный опрос для меня
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 11.10.2015, 18:02
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 11.10.2015, 18:12 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
MrPred, ну воркшоп тоже. В грин лайт можно выкладывать моды на играх Valve, офицально их продавать
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 11.10.2015, 18:15 | Сообщение # 8
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
У моддинга в целом или моддинга на сталкер конкретно? Не совсем понял из постановки вопроса.
Если говорить о моддинге в целом, то очень тяжело сказать что-то конкретное, на самом деле. Сегодня не столь много игр (относительно свежих, имеется в виду. Кваку и Ко в расчет можно не брать. Сурс уже стар, хотя и популярен), на которые бы было можно делать моды без плясок с бубном. CryEngine разве что? Хотя, возможно, я и ошибаюсь - поправьте меня, если что.
Что же касается сталкерского моддинга, то его основная проблема в том, что 95% проектов зациклились собственно на сталкерском сеттинге. Если он по-прежнему таковым останется - ему кранты. И это будет грустно, конечно. Единственный шанс для сталкерского моддинга выжить сегодня - вылазить за рамки сеттинга. Возможно, из подобных модов разовьется нечто большее.
Конечно, вся вышенаписанная портянка - чисто субъективное мнение.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Shtaket
Воскресенье, 11.10.2015, 18:23 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
530 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.01.2015 |
|
Будущее за большими проектами, а не мелкими пятиминутками вроде ДШ - вот моё мнение
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2015 |
|
|
|
|
|
_XAPOH_
Воскресенье, 11.10.2015, 20:24 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
30.05.2014 |
|
Скорее да, чем нет. Мне бы хотелось так думать.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
Конечно да, потому как модификаций пусть и стало выходить меньше, но в моддинге хватает команд с опытом, за плечами которых не один проект, вдовесок ко всему большинство таких команд как правило задают очень высокую планку качества, и с одной стороны держат марку и оставляют фанатов как правило довольными, а с другой стороны образно говоря фильтруют моддинг, не позволяя таким модам, которые как правило являются одним из элементов геймплея как правило, давать зеленый свет образно говоря, что избавляет народ от волн ненужного или уже давно грамотно реализованного, не нуждающегося в многократном выкладывании контента. А на мой взгляд это плюс, тем более если учесть тот факт, что чем глобальнее работа, тем больше шансов увидеть новые решения в том или ином проекте, а это дает возможность выбора модификации как с импанирующими для тебя веяниями в моддинге, так и с понравившимися решениями в процессе реализации. И в итоге мы имеем возможность лицезреть достаточно самобытные проекты, которые зачастую по гейплейной составляющей, а также по грамотно реализованному и поданному сюжету, могут успешным образом вести конкуренцию с самим оригиналом, а это уже немало.
|
|
Вторник, 22.12.2015, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
|
|
|