Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Связной
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Возвращение
3.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Опросы » Возможные перспективы моддинга. (Ваши мысли касательно данного вопроса.)
Возможные перспективы моддинга.
Имеются ли у моддинга перспективы, пусть даже чисто теоретические?
1.Нет[ 2 ][6.25%]
2.Скорее нет, чем да[ 6 ][18.75%]
3.Скорее да, чем нет[ 11 ][34.38%]
4.Да[ 13 ][40.62%]
Всего ответов: 32
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 11.10.2015, 17:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Если думать логически, перспектив у моддинга не может быть по определению. Как думаете вы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 11.10.2015, 17:12 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

У моддинга - нет. У моддеров есть перспектива стать настоящими разработчиками, но глядя на сталкерский моддинг понятно, что перспектива крайне сомнительная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.10.2015, 17:33 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Modera, поддерживаю. У моддинга действительно нет перспектив, так как нет связи моддинга и разработчиков. В играх Valve есть перспективы, так как Valve сделали Green Light для этого. У сталкера - нет. Моддинг плетется, но в никуда. Перспективы есть только у модмейкеров, которые получают опыт на разработке своих модов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 11.10.2015, 17:40 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Цитата SkyLoader ()
так как Valve сделали Green Light для этого

Workshop в смысле?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  Krievu_Okupants
Воскресенье, 11.10.2015, 17:44 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Сам факт постановки этого вопроса говорит за себя: имеют место большие сомнения по поводу судьбы этого явления.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 11.10.2015, 18:01 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Пока есть игры - есть моддинг, не ?!
Иначе победа золотого тельца потребительства !?
_Непонятный опрос для меня
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 11.10.2015, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.10.2015, 18:12 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

MrPred, ну воркшоп тоже. В грин лайт можно выкладывать моды на играх Valve, офицально их продавать
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 11.10.2015, 18:15 | Сообщение # 8
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

У моддинга в целом или моддинга на сталкер конкретно? Не совсем понял из постановки вопроса.

Если говорить о моддинге в целом, то очень тяжело сказать что-то конкретное, на самом деле. Сегодня не столь много игр (относительно свежих, имеется в виду. Кваку и Ко в расчет можно не брать. Сурс уже стар, хотя и популярен), на которые бы было можно делать моды без плясок с бубном. CryEngine разве что? Хотя, возможно, я и ошибаюсь - поправьте меня, если что.

Что же касается сталкерского моддинга, то его основная проблема в том, что 95% проектов зациклились собственно на сталкерском сеттинге. Если он по-прежнему таковым останется - ему кранты. И это будет грустно, конечно. Единственный шанс для сталкерского моддинга выжить сегодня - вылазить за рамки сеттинга. Возможно, из подобных модов разовьется нечто большее.

Конечно, вся вышенаписанная портянка - чисто субъективное мнение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Shtaket
Воскресенье, 11.10.2015, 18:23 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Будущее за большими проектами, а не мелкими пятиминутками вроде ДШ - вот моё мнение
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Польша  _XAPOH_
Воскресенье, 11.10.2015, 20:24 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 7
Регистрация: 30.05.2014

Скорее да, чем нет.
Мне бы хотелось так думать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2014
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Вторник, 22.12.2015, 06:34 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

Конечно да, потому как модификаций пусть и стало выходить меньше, но в моддинге хватает команд с опытом, за плечами которых не один проект, вдовесок ко всему большинство таких команд как правило задают очень высокую планку качества, и с одной стороны держат марку и оставляют фанатов как правило довольными, а с другой стороны образно говоря фильтруют моддинг, не позволяя таким модам, которые как правило являются одним из элементов геймплея как правило, давать зеленый свет образно говоря, что избавляет народ от волн ненужного или уже давно грамотно реализованного, не нуждающегося в многократном выкладывании контента. А на мой взгляд это плюс, тем более если учесть тот факт, что чем глобальнее работа, тем больше шансов увидеть новые решения в том или ином проекте, а это дает возможность выбора модификации как с импанирующими для тебя веяниями в моддинге, так и с понравившимися решениями в процессе реализации. И в итоге мы имеем возможность лицезреть достаточно самобытные проекты, которые зачастую по гейплейной составляющей, а также по грамотно реализованному и поданному сюжету, могут успешным образом вести конкуренцию с самим оригиналом, а это уже немало.
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Форум » Общение » Опросы » Возможные перспективы моддинга. (Ваши мысли касательно данного вопроса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: