Разработчики: команда FZM Team Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2014 Работа над проектом идет полным ходом Офф. сайт: http://stalker-zona.net Офф. группа: https://vk.com/fzm_team
Разработчики
Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker Правая рука мода : Виталий Сталкер Левая рука мода : StalKer_007_Pro он же Joni_009. Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер Главный художник: Виталий Сталкер Новый Гейплей : Никита Чариков, ura_spig@stalker Помощник с графикой: Никита Красов Помощь в моддинге: Лёня Чайкин
Изменения версии 2.0
[size=10]После небольшого отдыха, наша команда FZM Team приступила к создании новой версии модификации. Что будет изменено и добавлено:</span> [size=9]-10 новых локаций, таких как Лиманск, Кордон, Рыжий лес, Военные склады, Свалка, Госпиталь, НИИ, Подземелье НИИ, Болота, Темная долина. -Также было решено отказаться от зимней концепции и мы перешли на летнюю погоду и графику. -Будет вырезан старый сюжет. -Новый сюжет -Появится новые квесты. -Появится баланс. -Работа по улучшению графики и погоды тоже идёт. -Новые группировки. -Новые тайники. -Визуалы сталкеров -Новые виды вооружения. -Новые аномалии. -И многое другое.
[size=12]Скриншоты пока только на статике
Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Пятница, 16.01.2015, 09:58
ura_spig@stalker, уж не помню, как сам боролся с этим, используя кордон 1935. Ставил на ТЧ. Там вроде надо в textures\textures.ltx прописать текстуру земли.
У меня это выглядело на деле так:
Покопаюсь, попробую решить проблему с землей. Скиньте textures.ltx от ЗП, пожалуйста.
Добавлено Хотя... подожди. Добавь в файл textures.ltx вот эти строчки: