Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Fear Zone 2.0 (Глобально-сюжетная модификация.)
Fear Zone 2.0
Украина  ura_spig@stalker
Вторник, 25.03.2014, 09:43 | Сообщение # 1
Fear Zone
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014


FeaR Zone mod 2.0

Разработчики: команда FZM Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 2014
Работа над проектом идет полным ходом
Офф. сайт: http://stalker-zona.net
Офф. группа: https://vk.com/fzm_team

Разработчики


Изменения версии 2.0


[size=12]Скриншоты пока только на статике
Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Пятница, 16.01.2015, 09:58
  Злобная реклама
Вторник, 25.03.2014, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 02.04.2014, 20:38 | Сообщение # 16
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ura_spig@stalker, уж не помню, как сам боролся с этим, используя кордон 1935. Ставил на ТЧ. Там вроде надо в textures\textures.ltx прописать текстуру земли.

У меня это выглядело на деле так:



Покопаюсь, попробую решить проблему с землей. Скиньте textures.ltx от ЗП, пожалуйста.

Добавлено
Хотя... подожди.
Добавь в файл textures.ltx вот эти строчки:

terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_asphalt1a = grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_trava_kuchki_3 = bump_mode[none], material[1.00]


Возможно поможет.
Не правильно это конечно, теоретически, но работает biggrin

А по хорошему карту надо бы перекомпилировать.
Черные заборы вместо решетчатых есть, летающие деревья и кусты?
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 02.04.2014, 20:40
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 02.04.2014, 20:40 | Сообщение # 17
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата RETRIX ()
Скиньте textures.ltx от ЗП, пожалуйста.

в зп такого файда нет , все прописывается в thm wink
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 02.04.2014, 20:40 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

FaLcon, плохо тогда. На ЗП не работал, вот и не знаю.
Как тогда зарегистрировать текстуру террейна и почвы от этой карты чтобы игра их включала?
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 02.04.2014, 20:45
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  ura_spig@stalker
Среда, 02.04.2014, 22:38 | Сообщение # 19
Fear Zone
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014

Цитата RETRIX
FaLcon, плохо тогда. На ЗП не работал, вот и не знаю. Как тогда зарегистрировать текстуру террейна и почвы от этой карты чтобы игра их включала?


Спасибо, буду пробовать.
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 02.04.2014, 22:48 | Сообщение # 20
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ura_spig@stalker, да не за что, только запутал тебя видать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Польша  prototip98
Среда, 02.04.2014, 22:51 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Советую убрать красный цвет из шапки. :-)
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  ura_spig@stalker
Среда, 02.04.2014, 23:16 | Сообщение # 22
Fear Zone
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014

Цитата prototip98
Советую убрать красный цвет из шапки. :-)


Почему?
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Польша  prototip98
Среда, 02.04.2014, 23:17 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата ura_spig@stalker ()
Почему?

Правила гласят, что красный цвет для Администрации.
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  ura_spig@stalker
Среда, 02.04.2014, 23:18 | Сообщение # 24
Fear Zone
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014

Цитата prototip98
Цитата ura_spig@stalker ()Почему? Правила гласят, что красный цвет для Администрации.


А, спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  Stalkerwild21
Понедельник, 07.04.2014, 16:32 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2014

cool
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2014
Российская Федерация  gorkasuper555
Вторник, 08.04.2014, 15:46 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

лучше бы SWM 2.1 адаптировали.
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  StalKer_007_Pro
Среда, 09.04.2014, 20:24 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2013

Цитата gorkasuper555 ()
лучше бы SWM 2.1 адаптировали.

А что тебе не нравиться в STCoP Weapon Pack 1.5.
  Злобная реклама
Среда, 09.04.2014, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 10.04.2014, 00:18 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

StalKer_007_Pro,
1. Система апгрейдов;
2. Прицелы;
3. Кол-во оружия.
  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  ura_spig@stalker
Четверг, 10.04.2014, 07:49 | Сообщение # 29
Fear Zone
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014

Цитата gorkasuper555
StalKer_007_Pro, 1. Система апгрейдов; 2. Прицелы; 3. Кол-во оружия.


Тоже самое будет и у нас)
  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  StalKer_007_Pro
Четверг, 10.04.2014, 19:32 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2013

Цитата ura_spig@stalker ()
Тоже самое будет и у нас)

Даже лучше .
  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Fear Zone 2.0 (Глобально-сюжетная модификация.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: