Авторы:Shved, aleksn09 Бывший участник проекта:Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao) Дата выхода: TBD Статус:В работе Версия игры: Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.
Краткий список изменений:
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти, Генераторы, Завод Росток и Сонную лощину, а так же Лабораторию О-сознания. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры добавляющие в игру на Статическом и Улучшенном полном освещении новые фишки. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS
Цитата Shved:
Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
Вообще, хотелось бы увидеть некий аналог РМА, только для ЧН. Т.е. без каких-либо геймплейных изменений, только сюжет и локации.
Помнится читал какие-то диздоки, там были описаны шахты под Рыжем лесом, канализация под ТД (откуда мерки лезли), ну и конечно подземка Припяти. Если всё это реализовать на уровне пыс (а это вполне возможно), то мод будет очень даже уникальным и интересным.
З.Ы. даркскейп билдовский используется?
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 14.06.2014, 15:10
Shadows, если я не ошибаюсь, то Old Story не восстанавливает ТСС ЧН. Вроде как разработчики планировали заняться этим после релиза Old Story в продолжении модификации The very Anarchy Cell, но видать что-то у них не сложилось...
Добавлено (15.06.2014, 12:05) --------------------------------------------- Shadows, Если такое делать то всего будет с гулькин нос. Нормального диздока нет, не ясно кто же эти наймиты на генераторе в 3120. Не ясно куда делся мост через р.Припять, точнее где должен находится. и т.д.