Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
OGSR Mod
4.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
SZM CoP 0.2
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.07.2014, 13:54 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Enclave ()
а на какой локаций будет находиться КПП?

На кордоне, за блокпостом.
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 01.07.2014, 15:12 | Сообщение # 62
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Понятно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 01.07.2014, 15:25 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shved ()
leoberg124, именно. Деревня как и лес сделаны за картой.

Лучше бы тогда к карте их приделали.
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.07.2014, 15:32 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата leoberg124 ()
Лучше бы тогда к карте их приделали.

Какой в этом смысл?
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Вторник, 01.07.2014, 18:10 | Сообщение # 65
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата leoberg124 ()
Лучше бы тогда к карте их приделали.

Нет, не лучше. Лучше именно так. Потому что заполняется пустующее место за границами карты. Ведь выглядит неестественно, что перед колючкой всё, буквально, завалено всяким хламом, застроено зданиями, а за колючкой - пустота. Вот эти фейк-объекты и заполняют эту пустоту.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 01.07.2014, 18:11
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 01.07.2014, 18:57 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата alewka_ph ()
Какой в этом смысл?

Цитата monk ()
Нет, не лучше. Лучше именно так. Потому что заполняется пустующее место за границами карты. Ведь выглядит неестественно, что перед колючкой всё, буквально, завалено всяким хламом, застроено зданиями, а за колючкой - пустота. Вот эти фейк-объекты и заполняют эту пустоту.

Ну так можно и так, и так было сделать, что бы преобразить уже надоевший Кордон.
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 01.07.2014, 19:05 | Сообщение # 67
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата leoberg124 ()
Ну так можно и так, и так было сделать, что бы преобразить уже надоевший Кордон.

Так и сделали, не волнуйся.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 01.07.2014, 19:05
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 02.07.2014, 08:31 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Кстати, для Old Good Levels локации будут отдельные, без спорных вариантов объектов и прочего.

Добавлено (02.07.2014, 08:31)
---------------------------------------------

Прошу прощения что скриншоты из редактора, локация еще не компилировалась.
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hama67
Четверг, 03.07.2014, 16:53 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

Проект хороший, но лично меня не зацепил cry . Желаю удачи в разработке happy
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 03.07.2014, 19:48 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

alewka_ph, добрый день.
Я с интересом поиграл в предыдущую версию Старой Истории, получил удовольствие - это честно. Но всё же, меня как лирика (в душе) больше интересует нить повествования, история, рассказ, судьба... Все геймплейные, графические, текстурные и локационные навороты - тоже всегда приветствую, если они разумны и логичны. Но главный вопрос, который меня терзает - будет ли НОВОЕ (другое) развитие сюжета, будут ли НОВЫЕ судьбы, много ли уделено раскрытию характеров персонажей? Будет ли интрига?

Описание описанием... но оно очень расплывчато. ))
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 03.07.2014, 23:40
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Prosperos
Четверг, 03.07.2014, 21:47 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Цитата alewka_ph ()
Прошу прощения что скриншоты из редактора, локация еще не компилировалась.

Неужели таки больше не будет того убогого пустого берега на другой стороне реки?(Она то ох как портила впечатление от Болоты, а ведь таки самая любимая лока)
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 04.07.2014, 12:04 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Prosperos ()
Неужели таки больше не будет того убогого пустого берега на другой стороне реки?

В 1.1 еще берег заставлен деревьями, но как видите теперь все еще лучше.

Добавлено (04.07.2014, 12:04)
---------------------------------------------
goodween39, с этим к Шведу, он пишет сюжетный диздок, могу сказать точно, сюжет стал намного интереснее. smile

  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 04.07.2014, 12:10 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

И перестрелка в Рыжем Лесу за мост вернете?
Сообщение отредактировал Prosperos - Пятница, 04.07.2014, 12:13
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Shved
Пятница, 04.07.2014, 12:46 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата Prosperos ()
И перестрелка в Рыжем Лесу за мост вернете?

Да перестрелка на мосту будет.

Цитата goodween39 ()
будет ли НОВОЕ (другое) развитие сюжета, будут ли НОВЫЕ судьбы, много ли уделено раскрытию характеров персонажей? Будет ли интрига?

Мы постараемся что бы, все было именно так.
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Булат
Пятница, 04.07.2014, 17:56 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Начало будет с момента выброса, или же будет предыстория Шрама?
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: