Авторы:Shved, aleksn09 Бывший участник проекта:Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao) Дата выхода: TBD Статус:В работе Версия игры: Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.
Краткий список изменений:
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти, Генераторы, Завод Росток и Сонную лощину, а так же Лабораторию О-сознания. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры добавляющие в игру на Статическом и Улучшенном полном освещении новые фишки. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS
Цитата Shved:
Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
Нет, не лучше. Лучше именно так. Потому что заполняется пустующее место за границами карты. Ведь выглядит неестественно, что перед колючкой всё, буквально, завалено всяким хламом, застроено зданиями, а за колючкой - пустота. Вот эти фейк-объекты и заполняют эту пустоту.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 01.07.2014, 18:11
Нет, не лучше. Лучше именно так. Потому что заполняется пустующее место за границами карты. Ведь выглядит неестественно, что перед колючкой всё, буквально, завалено всяким хламом, застроено зданиями, а за колючкой - пустота. Вот эти фейк-объекты и заполняют эту пустоту.
Ну так можно и так, и так было сделать, что бы преобразить уже надоевший Кордон.
alewka_ph, добрый день. Я с интересом поиграл в предыдущую версию Старой Истории, получил удовольствие - это честно. Но всё же, меня как лирика (в душе) больше интересует нить повествования, история, рассказ, судьба... Все геймплейные, графические, текстурные и локационные навороты - тоже всегда приветствую, если они разумны и логичны. Но главный вопрос, который меня терзает - будет ли НОВОЕ (другое) развитие сюжета, будут ли НОВЫЕ судьбы, много ли уделено раскрытию характеров персонажей? Будет ли интрига?
Описание описанием... но оно очень расплывчато. ))
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 03.07.2014, 23:40
Прошу прощения что скриншоты из редактора, локация еще не компилировалась.
Неужели таки больше не будет того убогого пустого берега на другой стороне реки?(Она то ох как портила впечатление от Болоты, а ведь таки самая любимая лока)
Неужели таки больше не будет того убогого пустого берега на другой стороне реки?
В 1.1 еще берег заставлен деревьями, но как видите теперь все еще лучше.
Добавлено (04.07.2014, 12:04) --------------------------------------------- goodween39, с этим к Шведу, он пишет сюжетный диздок, могу сказать точно, сюжет стал намного интереснее.