Авторы:Shved, aleksn09 Бывший участник проекта:Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao) Дата выхода: TBD Статус:В работе Версия игры: Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.
Краткий список изменений:
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти, Генераторы, Завод Росток и Сонную лощину, а так же Лабораторию О-сознания. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры добавляющие в игру на Статическом и Улучшенном полном освещении новые фишки. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS
Цитата Shved:
Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
alewka_ph, Окончание переделай, мне вот не понятно было про появления Стрелка в первой части и почему я опять должен был в него стрелять на ЧАЭС. И сюжет после свалки уж больно похожий с оригиналом только имя на поиски поменяли на другое. Квест на поиск Гаусс винтовки на ЧАЭС с HWM одинаковый.
Может сделаете квест с двойником шрама? Где-то читал, что при выбросе шрам копировался, но в лабе после Лиманска они встретились и вроде один убил другого.
alewka_ph, Почему сразу *Facepalm* ? Я же не писал что вы его из HWM стырили, я всего лишь сказал, что они там одинаковые. И я не играл в OGSM CS, так как одно и тоже проходить не вижу смысла, даже если там что-то и улучшили, и я понятия не имел, что это квест оттуда
Жаль конечно что нет возможности заменить оригинальные локации на билдовские, игровой процес и визуальная составляющая смотрелись бы гораздо актуальнее и не воспринимались как мод к ЧН а как самостоятельная игра на его движке.
Жаль конечно что нет возможности заменить оригинальные локации на билдовские, игровой процес и визуальная составляющая смотрелись бы гораздо актуальнее и не воспринимались как мод к ЧН а как самостоятельная игра на его движке.
Играй в ЛА если тебе нужны билдовские локации. И ежели думаешь что Лощина прямиком из билдов то ошибаешься.
Без обид , это моё личное мнение. Очень редко для ЧН можно увидеть что - нибудь стоящее. Я надеюсь ты не забросиш этот мод и доведёш его до ума.
Добавлено (13.06.2014, 19:53) --------------------------------------------- Кстати на АМК форуме ты мне писал(если я не ошибаюсь) что поддерживать мод не будеш и вот (нате вам) версия 2.0
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Пятница, 13.06.2014, 19:48
Будут добавлены Мертвый Город и Deadmil(Она же Большая деревня в ЛА)? и еще оружие будет все еще левозатворным? Ну и главный вопрос, как дела будут обстоять с квестами? будут дополнительные квесты? А вообще радует что таки будет переработка Олд Стори, ибо из за комментарий про нестабильность меня пугали из за чего я и не начинал играть в мод, ну а так теперь буду ждать новую версию.
Prosperos, так полюбому же будет адаптированный пак Газика опционально, как это с ОлдСтори 1.1
Крутота, было б клеве если уже скоро Газик выпустил новую версию своего оружейного пака(Там же будут новые пушки), и эту новую версию в новый Олд Стори.