Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Sky anomaly
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story 2.0 [ЧН]
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 13.06.2014, 13:32 | Сообщение # 2
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Удачи в разработке, кстати один вопрос, а локацию Юпитер будет? Если не ошибаюсь её планировали добавить в ЧН.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 13.06.2014, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.06.2014, 13:32 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

alewka_ph, а можно более конкретно, чем вторая версия от первой отличается?
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:36 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата mothafucka ()
а можно более конкретно, чем вторая версия от первой отличается?

Расширением сюжета, новыми и переработанными локациями. Так же исправляются баги Old Story.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Кадар
Пятница, 13.06.2014, 13:44 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Насчет Юпитера: даже карта есть, вот бы воссоздать локацию-то, а wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 13.06.2014, 13:45 | Сообщение # 6
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Ответь на мой пост, если не сложно. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:47 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Enclave ()
Удачи в разработке, кстати один вопрос, а локацию Юпитер собираешься добавить? Если не ошибаюсь её планировали добавить в ЧН.

Если и соберусь, буду использовать переработанный из зп, уберу оттуда лагерь ученых и т.д. В общем придется сделать локацию почти безлюдную smile А это идея кстати.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  WhiteBurn
Пятница, 13.06.2014, 13:49 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Ребята, удачи вам в разработке новой версии вашего мода. Буду ждать выхода, ведь очень мало хороших модов на ЧН. Спасибо вам за то что возвращаете нас в то самое Чистое Небо. smile smile smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:49 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Еще пара скриншотов с Сонной Лощины.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Shved
Пятница, 13.06.2014, 14:11 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Вот это действительно хорошая новость, первая версия Old Story конечно хорошая, но несколько сыровата. Надеюсь 2.0 исправит все косяки и внесет некое разнообразие.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 13.06.2014, 14:13 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Ух ты молодцы будем ждать,удачи в разработке! smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  mr_dim81
Пятница, 13.06.2014, 14:36 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

В пршлой версии мода среди названий всех группировок появились НЕЙТРАЛЫ - Зачем они нужны там если СТАЛКЕРЫ - НЕЙТРАЛЫ Это одно и тоже. Э то вообще не в тему, будут ли исправленны эти мелкие недочёты?

Добавлено (13.06.2014, 14:36)
---------------------------------------------
И с билдовскими локациями этот высер - я имею ввиду оригинальное Чистое небо а не аддон Old Story будет смотрется как самостоятельный продукт а не что-то с чем-то похожее на как две капл на Тени Чернобыля.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Беларусь  orden20
Пятница, 13.06.2014, 14:52 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 13
Регистрация: 19.02.2014

Ничего себе сюрприз! Только сегодня скачал old story 1.1
Интересует только один вопрос :
Версию 2.0 можно будет поставить поверх 1.1 ?
P.s:Good luck in your job
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2014
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 13.06.2014, 15:03 | Сообщение # 14
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

mr_dim81, СТАЛКЕРЫ - обычные бродяги, ходят маленькими группами, их основной промысел - артефакты и охота на мутантов. Ввиду того, что они "одиночки", то ходят они до первого гоп-стопа. Следовательно смысл нейтралов в чем: собираем артефакты, охотимся на мутантов - платим проценты кому надо за проход и не с кем не воюем, кроме Монолита и подобной нечисти.

НЕЙТРАЛЫ - военизированное объединение людей, в основном бывших СТАЛКЕРОВ. Которым порядком надоели поборы бандитов, и они решили дать им отпор. Суть их в том, что в основном они воюют с бандитами. Благо могут себя достойно показать - снаряга хорошая и в отряде много людей.

Зачем все это? От Шрама будет зависеть что будет с НЕЙТРАЛАМИ: ведь эта группировка только зародилась. После недоделанного мною диалога с Халецким надо решить: либо ГГ плевать - группировка развалится, либо ГГ впрягается - становится лидером НЕЙТРАЛОВ(тут становятся доступны некие плюшки по типу: скрипт "Командир отрядов", позволяющий указать цель любому скваду)
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 16:11 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

mr_dim81,
Цитата orden20 ()
Версию 2.0 можно будет поставить поверх 1.1 ?

Нельзя, уже на данном этапе есть много различий.
Цитата Ctarley ()
СТАЛКЕРЫ - обычные бродяги, ходят маленькими группами, их основной промысел - артефакты и охота на мутантов. Ввиду того, что они "одиночки", то ходят они до первого гоп-стопа. Следовательно смысл нейтралов в чем: собираем артефакты, охотимся на мутантов - платим проценты кому надо за проход и не с кем не воюем, кроме Монолита и подобной нечисти.

В 2.0 я решил "Сталкеры" переименовать в "Одиночка" как это было в ТЧ, а мастера из группировки "Нейтралы" потом (в ТЧ) разбросаны по зоне из них: Отец Диодор, Неумеха и т.д. ибо группировка развалилась, постараюсь сделать так, что бы ГГ это увидел. Ни каких Валерьянов не будет.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 13.06.2014, 16:11
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story 2.0 [ЧН]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: