Авторы:Shved, aleksn09 Бывший участник проекта:Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao) Дата выхода: TBD Статус:В работе Версия игры: Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.
Краткий список изменений:
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти, Генераторы, Завод Росток и Сонную лощину, а так же Лабораторию О-сознания. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры добавляющие в игру на Статическом и Улучшенном полном освещении новые фишки. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS
Цитата Shved:
Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
Удачи в разработке, кстати один вопрос, а локацию Юпитер собираешься добавить? Если не ошибаюсь её планировали добавить в ЧН.
Если и соберусь, буду использовать переработанный из зп, уберу оттуда лагерь ученых и т.д. В общем придется сделать локацию почти безлюдную А это идея кстати.
Ребята, удачи вам в разработке новой версии вашего мода. Буду ждать выхода, ведь очень мало хороших модов на ЧН. Спасибо вам за то что возвращаете нас в то самое Чистое Небо.
Вот это действительно хорошая новость, первая версия Old Story конечно хорошая, но несколько сыровата. Надеюсь 2.0 исправит все косяки и внесет некое разнообразие.
В пршлой версии мода среди названий всех группировок появились НЕЙТРАЛЫ - Зачем они нужны там если СТАЛКЕРЫ - НЕЙТРАЛЫ Это одно и тоже. Э то вообще не в тему, будут ли исправленны эти мелкие недочёты?
Добавлено (13.06.2014, 14:36) --------------------------------------------- И с билдовскими локациями этот высер - я имею ввиду оригинальное Чистое небо а не аддон Old Story будет смотрется как самостоятельный продукт а не что-то с чем-то похожее на как две капл на Тени Чернобыля.
Ничего себе сюрприз! Только сегодня скачал old story 1.1 Интересует только один вопрос : Версию 2.0 можно будет поставить поверх 1.1 ? P.s:Good luck in your job
mr_dim81, СТАЛКЕРЫ - обычные бродяги, ходят маленькими группами, их основной промысел - артефакты и охота на мутантов. Ввиду того, что они "одиночки", то ходят они до первого гоп-стопа. Следовательно смысл нейтралов в чем: собираем артефакты, охотимся на мутантов - платим проценты кому надо за проход и не с кем не воюем, кроме Монолита и подобной нечисти.
НЕЙТРАЛЫ - военизированное объединение людей, в основном бывших СТАЛКЕРОВ. Которым порядком надоели поборы бандитов, и они решили дать им отпор. Суть их в том, что в основном они воюют с бандитами. Благо могут себя достойно показать - снаряга хорошая и в отряде много людей.
Зачем все это? От Шрама будет зависеть что будет с НЕЙТРАЛАМИ: ведь эта группировка только зародилась. После недоделанного мною диалога с Халецким надо решить: либо ГГ плевать - группировка развалится, либо ГГ впрягается - становится лидером НЕЙТРАЛОВ(тут становятся доступны некие плюшки по типу: скрипт "Командир отрядов", позволяющий указать цель любому скваду)
СТАЛКЕРЫ - обычные бродяги, ходят маленькими группами, их основной промысел - артефакты и охота на мутантов. Ввиду того, что они "одиночки", то ходят они до первого гоп-стопа. Следовательно смысл нейтралов в чем: собираем артефакты, охотимся на мутантов - платим проценты кому надо за проход и не с кем не воюем, кроме Монолита и подобной нечисти.
В 2.0 я решил "Сталкеры" переименовать в "Одиночка" как это было в ТЧ, а мастера из группировки "Нейтралы" потом (в ТЧ) разбросаны по зоне из них: Отец Диодор, Неумеха и т.д. ибо группировка развалилась, постараюсь сделать так, что бы ГГ это увидел. Ни каких Валерьянов не будет.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 13.06.2014, 16:11