Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 08.07.2014, 00:40 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата orden20 ()
а very anarchy cell?

Это он и есть вообще-то wink

Добавлено (08.07.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Такс, вот.


Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 08.07.2014, 00:40
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Shved
Вторник, 08.07.2014, 10:58 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012



Прикрепления: 7764433.jpg (213.2 Kb) · 7156538.jpg (228.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 08.07.2014, 11:29 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Скриптовые изменения худа- шкалу пси-здоровья (вроде она) и часы править надо. Раз на скринах при облете остаюца следовательно они остануца и в игровых кат-сценах.

Добавлено (08.07.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Да и собсно кроме графена ничего нового не заметил. Болота и болота. huh patsak

Добавлено (08.07.2014, 11:29)
---------------------------------------------
А ну и два ученых- походу стартовый ролик заставки ЧН где Шрам вел группу обыграли в виде отдельного квеста.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 08.07.2014, 11:35
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 08.07.2014, 16:03 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата GEONEZIS ()
Да и собсно кроме графена ничего нового не заметил. Болота и болота.

Да ну? А если нормально поглядеть? Взглянуть хотя бы на скриншоты ранее выложенные?!
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 08.07.2014, 16:13
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.07.2014, 16:09 | Сообщение # 95
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, погоду что ли улучшили?
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 08.07.2014, 16:11 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
погоду что ли улучшили?

Да, погода теперь SWTC с нашими правками фларов smile
Честно говоря не думал что SWTC такая крутая штука, ни как руки не доходили его скачать и поглядеть.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 08.07.2014, 16:17 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата alewka_ph ()
Да ну? И взглянуть на скриншоты ранее выложенные?!

Так я и сказал же что графон добавили. В остальном ничем примечательным от оригинальных болот ЧН лока не выделяеца.
Цитата alewka_ph ()
А если нормально поглядеть?

А если нормально показать? Скрин с оригинала и рядом скрин с переделанной локации. Да и координаты убрать. Хорошо что хоть не из редактора)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 08.07.2014, 16:18
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  monk
Вторник, 08.07.2014, 16:19 | Сообщение # 98
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alewka_ph ()
SWTC такая крутая штука

Ну всё, не поиграю в мод. Эта СВТС такая тормозная и грузовая штука, что только с её удалением можно было бы взглянуть на мод. Если есть возможность, то сделайте установку СВТС опциональной. ИМХО
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 08.07.2014, 16:22 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата alewka_ph ()
SWTC такая крутая штука
Только жутчайше неоптимизированная. Да и ночные скайбоксы встречаются такие кривые, что глаза б их не видели...
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 08.07.2014, 18:41 | Сообщение # 100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата monk ()
Ну всё, не поиграю в мод. Эта СВТС такая тормозная и грузовая штука, что только с её удалением можно было бы взглянуть на мод. Если есть возможность, то сделайте установку СВТС опциональной.

Полностью поддерживаю.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Prosperos
Вторник, 08.07.2014, 19:41 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

alewka_ph написал что они оптимизировали СВТС, так что не факт что проблем с ним будет по меньше.(Да и вообще, мне этот погодный мод больше всего понравился)
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Shved
Вторник, 08.07.2014, 19:57 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата alewka_ph ()
SWTC не сажает производительность, а наоборот.
Там шейдеры гораздо легче чем в огсм
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 16.07.2014, 14:55 | Сообщение # 103
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Если SWTC использовать со сжатыми текстурами в два раза, то разница в фпс не шибко будет по сравнению с оригиналом и модом. Да и ща 2014, разрабы должны придерживаться топового железа для Дона Графона.

P.S. На болотах можно будет бродить за рекою где новая деревня?
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 16.07.2014, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Shved
Суббота, 19.07.2014, 13:21 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата power-cat ()
На болотах можно будет бродить за рекою где новая деревня?

Нет, побродить там возможности не будет. Деревня это просто одна из декораций.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Польша  prototip98
Суббота, 19.07.2014, 13:23 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

А как по мне - хорошо, что разрабы добавили SWTC. Получается, вполне, атмосферная картинка.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: