Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь в Припять
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
Белый отряд
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 08.07.2014, 00:40 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата orden20 ()
а very anarchy cell?

Это он и есть вообще-то wink

Добавлено (08.07.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Такс, вот.


Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 08.07.2014, 00:40
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Shved
Вторник, 08.07.2014, 10:58 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012



Прикрепления: 7764433.jpg (213.2 Kb) · 7156538.jpg (228.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 08.07.2014, 11:29 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Скриптовые изменения худа- шкалу пси-здоровья (вроде она) и часы править надо. Раз на скринах при облете остаюца следовательно они остануца и в игровых кат-сценах.

Добавлено (08.07.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Да и собсно кроме графена ничего нового не заметил. Болота и болота. huh patsak

Добавлено (08.07.2014, 11:29)
---------------------------------------------
А ну и два ученых- походу стартовый ролик заставки ЧН где Шрам вел группу обыграли в виде отдельного квеста.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 08.07.2014, 11:35
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 08.07.2014, 16:03 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата GEONEZIS ()
Да и собсно кроме графена ничего нового не заметил. Болота и болота.

Да ну? А если нормально поглядеть? Взглянуть хотя бы на скриншоты ранее выложенные?!
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 08.07.2014, 16:13
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.07.2014, 16:09 | Сообщение # 95
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, погоду что ли улучшили?
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 08.07.2014, 16:11 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
погоду что ли улучшили?

Да, погода теперь SWTC с нашими правками фларов smile
Честно говоря не думал что SWTC такая крутая штука, ни как руки не доходили его скачать и поглядеть.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 08.07.2014, 16:17 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата alewka_ph ()
Да ну? И взглянуть на скриншоты ранее выложенные?!

Так я и сказал же что графон добавили. В остальном ничем примечательным от оригинальных болот ЧН лока не выделяеца.
Цитата alewka_ph ()
А если нормально поглядеть?

А если нормально показать? Скрин с оригинала и рядом скрин с переделанной локации. Да и координаты убрать. Хорошо что хоть не из редактора)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 08.07.2014, 16:18
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  monk
Вторник, 08.07.2014, 16:19 | Сообщение # 98
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alewka_ph ()
SWTC такая крутая штука

Ну всё, не поиграю в мод. Эта СВТС такая тормозная и грузовая штука, что только с её удалением можно было бы взглянуть на мод. Если есть возможность, то сделайте установку СВТС опциональной. ИМХО
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 08.07.2014, 16:22 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата alewka_ph ()
SWTC такая крутая штука
Только жутчайше неоптимизированная. Да и ночные скайбоксы встречаются такие кривые, что глаза б их не видели...
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 08.07.2014, 18:41 | Сообщение # 100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата monk ()
Ну всё, не поиграю в мод. Эта СВТС такая тормозная и грузовая штука, что только с её удалением можно было бы взглянуть на мод. Если есть возможность, то сделайте установку СВТС опциональной.

Полностью поддерживаю.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Prosperos
Вторник, 08.07.2014, 19:41 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

alewka_ph написал что они оптимизировали СВТС, так что не факт что проблем с ним будет по меньше.(Да и вообще, мне этот погодный мод больше всего понравился)
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Shved
Вторник, 08.07.2014, 19:57 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата alewka_ph ()
SWTC не сажает производительность, а наоборот.
Там шейдеры гораздо легче чем в огсм
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 16.07.2014, 14:55 | Сообщение # 103
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Если SWTC использовать со сжатыми текстурами в два раза, то разница в фпс не шибко будет по сравнению с оригиналом и модом. Да и ща 2014, разрабы должны придерживаться топового железа для Дона Графона.

P.S. На болотах можно будет бродить за рекою где новая деревня?
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 16.07.2014, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Shved
Суббота, 19.07.2014, 13:21 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата power-cat ()
На болотах можно будет бродить за рекою где новая деревня?

Нет, побродить там возможности не будет. Деревня это просто одна из декораций.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Польша  prototip98
Суббота, 19.07.2014, 13:23 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

А как по мне - хорошо, что разрабы добавили SWTC. Получается, вполне, атмосферная картинка.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: