S.T.A.L.K.E.R.: Колхоз Червоне Дышло - сюжетно-глобальная модификация, разрабатывающаяся на базе игры ТЧ версии 1.0004. Автор локации:БогДан Автор мода:Тортик-ложь (Silver) ОФ. сайт:http://stalker--om.3dn.ru
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд, посланный на поиски пропавшего секретного конвоя, обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали без вести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.
Не то от безделья и скуки, которая, как правило, в Зоне не водится, не то ещё по какой причине, сталкеры решили выяснить, так ли это.
Действия будут происходить на одной локации - Червоне Дышло. ГГ - обычный сталкер по имени Глеб, которому немало предстоит сделать, чтобы раскрыть очередную тайну Зоны - загадку неприметной деревеньки "Червоне дышло".
1) Новый сюжет 2) Новая локация (заселена с нуля) 3) Новые персонажи 4) Новые предметы, оружие 5) Добавлен транспорт 6) Добавлено солнце и луна 7) НПС могут брать квесты у ГГ 8) В моде будут присутствовать девушки 9) Добавлены вырезанные мутанты (кошка, излом, химера, бюрер, карлик) 10) Возможность вступать в группировки 11) Новые модели НПС 12) Новые баги... И ещё уйма мелких нововведений, приводить их здесь, думаю, не стоит.
Скриншоты (коллекция будет пополняться):
Предварительная дата выхода- конец 2014г, начало 2015г.
Сообщение отредактировал Тортик-ложь - Воскресенье, 20.07.2014, 09:39
Тортик-ложь, Я это локу тоже взял себе в мод, но только я делаю на движке ЗП. По этому сразу её переделал, убрал камаз с "Монолитом", другой терейн, трава, деревья, убрал все глупости, например пианино в центре хоз двора, тупые авторские картинки на объектах. Вообщем теперь лока стала более менее. На оригенал без отвращения не возможно было смотреть.
gurtov, Ну так а я тебе о чём. Траву я заново скомпилил на новой терейн-дет текстуре. Мало того что она сквозь пол росла так ещё и "посажена" была полосами, то есть не хаотично как в природе в виде смеси из разных трав а участками в каждом из которых росла трава только одного вида.