Последние обновление темы:29.11.2014, 20:38 Официальный сайт Название:TERRA INCOGNITA Платформа: SOC 1.0004 Дата выхода:КТСС Готовность: ? Разработчик:Team FOTO Состав команды: mauvais boryan67 _Val_ Ааз Murrchik antreg& dimos TERRA INCOGNITA( Неизвестная земля)с таким названием представлена сюжетная модификация от разработчиков мода ФОТОГРАФ. Главный герой мода будет ученый, случайно выживший при вышедшем из под контроля эксперименте. Модификация Сталкер Терра Инкогнита построена на платформе оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля и является самостоятельным проектом, со своим сюжетом, новыми персонажами которые обретут свою озвучку и уникальный характер. Terra Incognita это проект который постарается изменить ваше представление о Зоне Отчуждения, показав её так, как видят её разработчики. Терра Инкогнита постарается изменить ваше представление о Зоне. Эта - другая Зона. Зона, какой её хотим видеть мы. Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее. Что ж... Насильно мил не будешь. Видео
Скриншоты
Тут продемонстрирована симуляция жизни
Идет дождь. Сидим под крышей... Дождь кончился- выползаем на "свежий воздух". Посидим у костра, а то водка стынет)) Ну и вообще-то пора на посты расходиться. Утро уже.
О локациях
Локационный состав модификации довольно разнообразен и насчитывает в своем составе 32 локации. Однако стоит заметить что разработчиками не планируется внесение кардинальных изменений, на данном этапе будет внесены корректура и правки расположенной на них растительности.
Старые" персонажи пока не планируется использовать. Значительные усилия направлены на создание новых персонажей со своими индивидуальными характерами и озвучкой. Каким будет мод еще никто не знает. Только приступили к активной фазе разработки проекта, поэтому, еще рано что-либо заявлять. Морально-технический потенциал команды на текущий момент я оценил бы как "очень высокий". Поэтому, надеюсь, что мод получится интересным. Именно в связи с большим количеством новых персонажей, от имени всей команды приглашаю всех неравнодушных принять посильное участие в озвучке модификации. Внесенная вами лепта позволит сделать мод более качественным. Заранее благодарен.
Внимание! Вы можете помочь в озвучивании персонажей!
В связи с использованием большого количеством новых персонажей разработчикам требуется помощь в их озвучивании. Все желающие могут предложить помощь и ознакомиться с требованиями на официальном сайте разработчиков Требуются люди для работы над озвучкой мода. Конкретно - для записи реплик и фраз НПС. Требования - хорошая дикция (не обязательно - люди есть люди, даже в игре), наличие микрофона и желание помочь. Нужен образец голоса (для оценки качества записи и распределения голосов по персонажам). Желательный формат - звуковой файл *.wav, 16 бит, 44100 Герц (моно, стерео - не имеет значения). Ссылки на сэмпл голоса-записи лучше кидать в личку mauvais или _Val_.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 31.08.2015, 19:31
Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее. Что ж... Насильно мил не будешь.
Добавлено (13.10.2014, 18:42) --------------------------------------------- Еще немного информации добавлено в шапку темы. Раздел небольшая информация о ГГ.
TEMKA-98, Проект начал разрабатываться не так давно, авторы говорят что на разработку понадобится от года , а то и больше, они еще сами не знают какой будет сюжет, только наброски. До релиза очень далеко.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 16.10.2014, 12:54
Аномалии... Аномалия из Теста 6 - это Звезда Архары из СОлянки и хваталка. Интересует звезда, что сверху вниз летит - весьма неплохо. Было бы еще более здорово, если бы она преследовала игрока в определенном радиусе. Аномалия из Теста 8 - цвет явно не подходит, а вообще сочитание звука электры и Холодца не есть хорошо. Единственный плюс аномалии - это её перемещение. Но такая перемещающаяся была и в Оригинале в тонелле Кордона, так что... Железный лес... что за нейкие диски непонятные аля артефакт Пружина и Пустышка??? Единственные плюсы - это неизвестность (непонятно чем он там шарахает, хотя переливается молниями красиво) и красиво переливается молниями.
такая перемещающаяся была и в Оригинале в тонелле Кордона, так что...
То бишь ты называешь **перемещающейся аномалией** несколько аномалий, заспавненных в разных местах тоннеля и срабатывающих в определенной последовательности - которую любой уважающий себя игрок вычислит после третьего сейв-лоада. Как тогда ты назовёшь аномалию, которая живет в определенном ареале обитания, допустим радиусом в 30-50 метров, и самостоятельно атакует любое живое существо, вторгшееся в этот ареал?
Как тогда ты назовёшь аномалию, которая живет в определенном ареале обитания, допустим радиусом в 30-50 метров, и самостоятельно атакует любое живое существо, вторгшееся в этот ареал?
Как тогда ты назовёшь аномалию, которая живет в определенном ареале обитания, допустим радиусом в 30-50 метров, и самостоятельно атакует любое живое существо, вторгшееся в этот ареал?
Попытка номер 2 - я б назвал Вышибалой или Марабунта Вы главное окраску аномалии сделайте менее приметной - тогда будет еще и фактор неожиданности
Видели когда-нибудь вулканическую лаву? Похоже? Так вот аномалия, которая условно называется *лава* и наносит соответствующий хит(ожог) - будет именно такой. Но вы однако смешные пацаны)) Кто-то сказал, что живых аномалий один вид?
Ды как сказать.... пока ты не сказал что это лава, я и не подумал что это лава... Знаете - лучше сделайте ей кислотный оттенок и не парьтесь по всяким лавам... тогда будет понятно, что это аномалия Студень-Охотник Серьезно - поработайте с цветом - сделайте его менее ярким и мультяшным... либо смените на зеленовато-желтый как химическая аномалия...