Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
Продал комп. Пока собирал новый, то растерял архивы и прохождения по тесту. Если есть возможность и смысл в продолжении теста - то скиньте архивы с модом (в ЛС), пожалуйста.
"В игре как основное время суток - ночь"... Зачем делать такие ограничения для игроков? Лучше бы был спальный мешок. Кто захочет - будет в темноте играть, другие - днём. Чем вообще плоха смена времени суток, как в оригинале? Навязчивое лишение какого-либо выбора для игрока - не самое лучшее решение для создания атмосферы. (просто имхо)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 07.07.2015, 14:59
stalkerchigil, да нормально всё никто ничего не навязывает, не хочешь играть в темноте, просто не ставишь этот мод. В тестовой версии пробежал, так ничего как будто в солнечных очках просто -------------------------------------------------------------------------------
Цитатаstalkerchigil ()
ты говоришь в моде "нормальная" темнота
Ну есть моменты когда она напрягает, когда надо подстрелить кого-нить по квесту например, тогда да, но автор обещал всё доработать к релизу, так что как выйдет , тогда и будем посмотреть.
Сообщение отредактировал Tegi79 - Вторник, 07.07.2015, 15:59
да нормально всё никто ничего не навязывает, не хочешь играть в темноте, просто не ставишь этот мод. В тестовой версии пробежал, так ничего как будто в солнечных очках просто
Tegi79, Хочу играть во все моды. Где бы столько времени только найти. И этот обязательно опробую. А раз ты говоришь в моде "нормальная" темнота, а не слеповырвиглазная (как бывает) - то это очень радует!