Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
и да добавь тестерам артефакт, чтобы были только положительные свойства, ну там выносливость на 10000, а то бегать надо часто, а ГГ задыхается после 100 метров.
Выносливость падает из-за минигана и экзоскелета в инвентаре. ГГ же не робот, чтобы с этим всем носиться. Выкиньте их. На Баром работаем. Скоро все будет. На счет АС - не знаю, странно, но у меня все грузится.
128mgb, зато бегать можно. Но с ней ГГ долго бегать не сможет. В общем, уже подработали этот момент.
Добавлено (07.05.2015, 21:42) --------------------------------------------- Тэк-с, переход на ТД в Баре вроде исправлен... https://yadi.sk/d/USWzAFqegVXPr В папку gamedata\scripts
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Понедельник, 04.05.2015, 09:52
Добавлено (08.05.2015, 12:55) --------------------------------------------- Шахматист упирается в трупик зомбака и "буксует" пока тот не исчезнет, либо сохранка и перезагруз.
Вылет - общая правка исправляла это. Все остальное по Бару - сейчас попросту переделываем механизм работы сюжета на этой локации. Убираем зомби после и так далее.
Как и обещали - небольшое геймплейное видео, демонстрирующее начало игры (без сюжетных спойлеров). Также ответы на вопросы о дате выхода, планах и всем таком. Рекомендуем подписаться на канал, чтобы не пропустить новые видео проекта. Они будут выходить регулярно, сообщая о ходе разработки, а также демонстрируя игру.
Добавлено (23.05.2015, 19:30) --------------------------------------------- Еще немного новостей: Вроде глюк вылечили! Тем, кто готов продолжать тест скоро будут предоставлены ссылки на правки. Потребуется НИ, к сожалению (правка глобальная).
Добавлено (28.05.2015, 23:47) --------------------------------------------- Всем тестерам! Исправили, кажется, все. Бар переработан. Нужна новая игра. Файлы из архива извлечь в папку с игрой с заменой (там конфиги, скрипты со всеми правками). https://yadi.sk/d/EUCpSIAKgvHuH
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Суббота, 23.05.2015, 19:30