Эхо Чернобыля 3
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
|
|
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 31.08.2015, 19:07 | Сообщение # 226
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Grifon ( ) Никогда не понимал дрочева на покачивание камеры Кстати тут покачивание оружия если что
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Пятница, 04.09.2015, 19:38 | Сообщение # 227
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Ну как там дела? Как там разработка?
|
|
Пятница, 04.09.2015, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
Как движется разработка?
|
|
Четверг, 10.09.2015, 02:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Четверг, 10.09.2015, 04:15 | Сообщение # 229
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
WhiteBurn, Судя по скринам- в ближайшее время ожидает какая- нибудь адовая новость) Ну как всегда же)
|
|
Четверг, 10.09.2015, 04:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Новость о том, что началась учеба и с разработкой стало туго.
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 11.09.2015, 08:51
|
|
Пятница, 11.09.2015, 08:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Шверид
Пятница, 11.09.2015, 08:57 | Сообщение # 231
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Потенциал, в прочем ничего нового.
|
|
Пятница, 11.09.2015, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
Pegasus
Пятница, 11.09.2015, 15:50 | Сообщение # 232
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
301 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
Потенциал, А что по поводу оружейной части? Можно взять OWR для ТЧ и часть пушек из Autumn Aurora 2, там были неплохие стволы времён Великой Отечественной.
|
|
Пятница, 11.09.2015, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Стволы у нас уже готовы.
|
|
Суббота, 12.09.2015, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Friz
Суббота, 12.09.2015, 12:14 | Сообщение # 234
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
667 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Потенциал, в моде будет озвучка?
|
|
Суббота, 12.09.2015, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
h0llow
Воскресенье, 13.09.2015, 10:22 | Сообщение # 235
|
Воскресенье, 13.09.2015, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
|
|
|
|
Шверид
Воскресенье, 13.09.2015, 11:39 | Сообщение # 236
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
h0llow, думаю будет нам сверхграфонистый трейлер.
|
|
Воскресенье, 13.09.2015, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
Потенциал, А стволы это очень даже хорошо.
|
|
Воскресенье, 13.09.2015, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
11.10.2014 |
|
Насколько долго еще придется ждать эту великолепную модификацию?)
|
|
Четверг, 17.09.2015, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Солнечные лучи теперь видны не только когда смотришь на солнце. Улучшен эффект глубины резкости. Добавлены кинематографические полосы (можно отключить). Использованы работы: KD87, Sky4CE, Codemaker. В: "На одном из скриншотов с пистолетом странный цвет рук - синюшные какие-то..." О: "На цвет рук повлияло освещение дефолтной погоды."
В: "А какое время суток на скринах? " О: "1-3 закат, 4 рассвет."
Настройки вынесены в игровые опции следующим образом: Солнечные лучи (KD87) --- (выкл/низко/средне/высоко) Солнечные лучи (Sky4CE) --- (выкл/низко/средне/высоко) Включив оба вида на срендее качество получите эффект как на скрине, на высоких включется блюр, на низких убавится количество семплов. Пыль можно включить в шейдер конфиге в папке shaders\r2. Хотя пыль тоже можно вынести в опции если это нужно, но только если в виде отдельной опции, которая будет доступна только если включены КД саншафты.
Свежие скриншоты третьей части. P.S. И да, на мыльные текстуры внимания не обращайте, у меня отсутствует оригинальный текстур пак еос#3. Юра может сделать более качественные скриншоты, но только после НГ. Делюсь тем что есть, чтобы показать что не сидим на месте. Anonim
|
|
Воскресенье, 20.09.2015, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Alexandr220184 ( ) Солнечные лучи (KD87) --- (выкл/низко/средне/высоко) Солнечные лучи (Sky4CE) --- (выкл/низко/средне/высоко) ИМХО - можно было под один дефайн занести, который бы регулировал общее качество лучей. Юзеру лишние заморочки не нужны.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 20.09.2015, 15:14
|
|
Воскресенье, 20.09.2015, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|