Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
В западне
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Call of Chernobyl
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014



Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD












Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  UnDead
Понедельник, 24.08.2015, 12:14 | Сообщение # 1006
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

На DX10-11 попробуйте перейти, качество текстур на максимум выкрутить.
Честно говорю - не знаю, в чем проблема может быть, некоторым помогало предложенное выше.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Kalimba
Понедельник, 24.08.2015, 13:35 | Сообщение # 1007
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Рандом-спавн просто адский. Будучи играя на мастере, получил пулю в лоб от вояки, который заспавнился перед носом, есть какие-нибудь фиксы, чтобы такого дикого спавна не было?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 24.08.2015, 13:53 | Сообщение # 1008
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Кстати, было бы неплохо где-нибудь написать, что слитый билд мода запускается ТОЛЬКО на x64-системах.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kalimba
Понедельник, 24.08.2015, 13:59 | Сообщение # 1009
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата Dorian23Grey ()
Кстати, было бы неплохо где-нибудь написать, что слитый билд мода запускается ТОЛЬКО на x64-системах.

Серьёзно? Хорошо что я успел купить новый ПК. Плачут калькуляторы.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 24.08.2015, 15:03 | Сообщение # 1010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Иконки битые на базе монолита заметил нпс упераются друг в друга , квестов не так много, вобщем мод еще сыроват но думаю у данного мода будет большое будущее много всяких дополнений солянок и тд. Фриплейных модов на зп такого уровня я еще не встречал. Пожалуй дождусь полноценой версии а эту снесу.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Понедельник, 24.08.2015, 20:31
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Obrd13
Вторник, 25.08.2015, 03:47 | Сообщение # 1011
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 6
Регистрация: 05.07.2014

Мой дрездепёрд прёт на 64-Х но иконы бьются, c OWR и правками от Сосыча всё летает, а с АО всё в авно бьётся)))

Добавлено (24.08.2015, 19:19)
---------------------------------------------
Kalimba, таки это-же кайф во фриплее!! Я с тупым mossberg боюсь бегу и оттдыхаю))

Добавлено (25.08.2015, 03:47)
---------------------------------------------
Ку-ку, читер мод + тупая сттреляолка НО мне весело, С пивасом +++

  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Германия  Koma
Вторник, 25.08.2015, 12:52 | Сообщение # 1012
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Новый пост на ModDB

Viva la Call of Chernobyl
Hello, everyone! I know, it's rare to see news! But that only means we are busy (and lazy). I thought I would give a quick news update as we near the inevitable release and so that you don't go bored out of your mind checking back here. The mod is in an overall good state. Ironing out final kinks with the task system, minor issues and even implemented a few tiny new features:

There is now a randomizer button in the main faction selection menu. This randomizes the player's name, faction and loadout:
http://www.epicstalker.com/uploads/randomizer.webm

I developed a new tool, called xrTradeEditor. It's a lua script and you can find it in the mod section of this forum. It was made for CoC but it will work with any CoP mod if the ini is configured properly. But it allowed me to quickly redo and adjust and balance the economy by altering the price conditions of all traders. Trade exploits no longer exist because the script found and appended all the missing item sections and It's a bit harder to gain money by selling junk.

Helicopters have been nerfed and there is now a game option to disable the helicopter engine sounds. They now have less accuracy, take more damage from normal fire_wound type damage and no longer engage enemies more then 300m. This should make them more enjoyable to engage and allow them to continue to serve their purpose which is strengthening the military and monolith factions. Helicopters are intended to create risk and suspense in some locations to force the player to make a conscious decision to either engage, avoid these areas or approach during nightfall/heavy weather.

The custom created level by our beloved Borovos, Trucks Cemetery, has been fully implemented with A-Life. It awaits some final tweaks and polish! See the preview, below:



Don't worry, these new changes/features barely took any time to develop and is not holding back progress towards release since I have much more free time then Bangalore who does most of the Level Editor work and manages the final full build and installer.

Questions and Answers
Q: Will you be releasing the SDK assets?

A: Yes, this is planned. This will even include Borovos's Truck Cemetery level.

Q: Will you continue to develop and support the mod after release?

A: Bugfixes, definitely. New addons and features? Not so sure yet. Some of us want to either break or retire from Stalker modding. Support, advice and expertise on Open X-Ray and the Call of Chernobyl mod will still be provided on the official forums at www.epicstalker.com regardless if we decide to stop or not. There is a slight possibility we may put together a new team, like MDT did post Misery 2.0 development, that would continue to work on the mod in our stead (If enough people are interested).

Q: If the mod leaked why not release it now or go to an open beta?

A: My opinion is that open betas are very disorganized. We do have a very good dedicated testing team that follows a specific guideline, knows how to fill out issues and reports and knows exactly what is expected of them in these reports. Having dozens and dozens of misplaced reports on several community forums or false reports due to mod merges will only make developing the mod more chaotic. Our development team is very small, too small to manage such a task.
Сообщение отредактировал Koma - Вторник, 25.08.2015, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  yukaved
Вторник, 25.08.2015, 17:15 | Сообщение # 1013
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Koma, Перевод бы.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  SamOzero
Вторник, 25.08.2015, 20:30 | Сообщение # 1014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Так, кратенько по посту выше:
- рандомайзер: теперь при старте новой игры можно рандомно выбрать себе группировку и сгенерировать имя соответственно выбранной группировке
- Alundaio разработал утилиту xrTradeEditor для настройки баланса торговли.

Взято отсюда
- если вы уже играли в слитый билд, то знаете, что вертолеты там могут принести достаточно много проблем игроку. В релизе они будут понерфлены + будет возможность отключить громкий звук двигателя.
- локация Кладбище техники находится на финальной стадии подготовки: она уже заселена, осталось внести необходимые правки и отловить баги (видео выше)
- после релиза планируют выложить необходимые объекты для SDK
- поддержка мода после релиза (фиксы, патчи и т.д.)
- несмотря на слив билда, разработчики не будут проводить ОБТ
Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 25.08.2015, 20:30
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 25.08.2015, 23:14 | Сообщение # 1015
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

А там хоть радиация то будет? Там по идее должна каждая машина фонить так-то, хоть немного но должна.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  iwilldanceonyourgrave
Вторник, 25.08.2015, 23:50 | Сообщение # 1016
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Помогите убогому - поделитесь ссылками на слитый билд и OWR.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.08.2015, 00:15 | Сообщение # 1017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата n0oB3 ()
поделитесь ссылками на слитый билд и OWR.

Это ты предлагаешь за тебя полистать тему? biggrin
А самому никак?
Две страницы назад есть ссылка Вот допустим.
А так много тут ссылок в теме.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 26.08.2015, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Charry
Среда, 26.08.2015, 00:33 | Сообщение # 1018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Самое ненавистное, что было в ЗП, так это нпс. Зачем сделали обязательную привязку нпс к лидеру отряда? Из-за этого например нельзя торговать со всеми, а только с лидером отряда. Бред... И в билде еще не понравилось слишком активное поведение нпс и мутантов, схожая проблема была в ЧН, Зона стала местом активных боевых действий, а не заброшенной и пустынной территорией. Надеюсь в релизе можно будет уменьшить уровень спавна, ибо атмосферы 0, постоянно спавнятся куча мутантов и начинается хаос, в одном месте у меня скопилось до 40 убитых.
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 26.08.2015, 13:38 | Сообщение # 1019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Charry ()
Самое ненавистное, что было в ЗП, так это нпс. Зачем сделали обязательную привязку нпс к лидеру отряда? Из-за этого например нельзя торговать со всеми, а только с лидером отряда. Бред... И в билде еще не понравилось слишком активное поведение нпс и мутантов, схожая проблема была в ЧН, Зона стала местом активных боевых действий, а не заброшенной и пустынной территорией. Надеюсь в релизе можно будет уменьшить уровень спавна, ибо атмосферы 0, постоянно спавнятся куча мутантов и начинается хаос, в одном месте у меня скопилось до 40 убитых.

Согласен спавн очень высокий , чистое небо это вобще пострелушка а не сталкер.
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 27.08.2015, 15:55 | Сообщение # 1020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Приятно удивлён, что билд спокойно играется на 2 гигах оперативы.Думал, что будут постоянные вылеты из-за нехватки, но ниодного ещё не поймал.
И, да, со спавном действительно проблемы.
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Call of Chernobyl
Поиск: