Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  Glomar
Суббота, 20.06.2015, 12:35 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
che707. Приветсвую Михаил!
А насколько реально решить вопрос со сценарием?
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 20.06.2015, 12:47
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 22:56 | Сообщение # 182
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А насколько реально решить вопрос со сценарием?

Сценарий уже готовится. Проблема решилась просто. Николай связался со сценаристом и работа закипела!
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:02 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Николай связался со сценаристом и работа закипела!

Значит добавлятся новые локации не будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 23:06 | Сообщение # 184
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит добавлятся новые локации не будут?

Локации добавляться будут и будут видоизменяться.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:09 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Локации добавляться будут

Новость порадовала. А будут те которые я предложил на сиге в ЛС?
Цитата che707 ()
и будут видоизменяться.

Локи с нуля или старую локацию ждёт косметическое улучшение?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.06.2015, 23:10 | Сообщение # 186
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата che707 ()
Локации добавляться будут и будут видоизменяться.

Главное не добавляйте всякий хлам
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:11 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата nikitalebedin ()
Главное не добавляйте всякий хлам

А какие локации по твоему мнению есть хламом? Локации трилогии Сталкера, билдовские?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 29.06.2015, 23:12 | Сообщение # 188

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Glomar, Да я думаю что вряд ли с нуля. Слишком много времени уйдёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.06.2015, 23:15 | Сообщение # 189
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Glomar, например из СМП, всякие пещеры-чащи и т.д. Ну и билдовские локации пихать можно только после полного ретекстура и ремоделлинга половины объектов. Если нет опытного моделлера, то лучше ограничится небольшими изменениями, например убрать всякий мусор с ЧН локаций (бетонные блоки посреди поля, кучи хлама и прочие непотребства, сделанные под ВГ)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:16 | Сообщение # 190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Stryker_SQD ()
Да я думаю что вряд ли с нуля. Слишком много времени уйдёт.

Согласен.
Ожидая выхода Зова Припяти, я очень надеялся что кроме новых локаций в игру будут добавлены видоизменены локации трилогии Сталкера. Но на жаль этого не произошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 29.06.2015, 23:19 | Сообщение # 191

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Я вот сейчас глянул скрины с лучшей 20 сталкеров. Интересно, а список этот будет обновляться по ходу прохождения или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:22 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата nikitalebedin ()
Если нет опытного моделлера, то лучше ограничится небольшими изменениями, например убрать всякий мусор с ЧН локаций (бетонные блоки посреди поля, кучи хлама и прочие непотребства, сделанные под ВГ)

Я в своё время скачал локацию (название не помню), но она должна быть в моде Сталкер 2. Так вот в ней новых обьектов много, а вот мелочей нет. А посколько в ЧЗО переодически возникает выброс, то мусор должен быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 23:27 | Сообщение # 193
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата nikitalebedin ()
Главное не добавляйте всякий хлам

Ни в коем случае! Нагромождения всего и вся не будет. Постараемся от соянки держаться подальше. У тебя опыт коллосальный, можешь присоединяться, если захочешь.

Добавлено (29.06.2015, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата nikitalebedin ()
Если нет опытного моделлера, то лучше ограничится небольшими изменениями, например убрать всякий мусор с ЧН локаций (бетонные блоки посреди поля, кучи хлама и прочие непотребства, сделанные под ВГ)

Пменно так и будет. И несколько изменится расположение объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.06.2015, 23:31 | Сообщение # 194
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата che707 ()
Постараемся от соянки держаться подальше

Вот это правильный подход!
Цитата che707 ()
можешь присоединяться, если захочешь.

Могу проконсультировать в случае необходимости, подсказать как лучше, на большее у меня просто не хватит времени


А вообще, СГМ 1.7 - 1 из 3 пройденных мною модов
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 29.06.2015, 23:31
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 23:36 | Сообщение # 195
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата nikitalebedin ()
А вообще, СГМ 1.7 - 1 из 3 пройденных мною модов

Я прошел много, но лучше чем SGM 2.0+GEONEZIS addon для меня пока мода нет.
Цитата nikitalebedin ()
Могу проконсультировать в случае необходимости, подсказать как лучше, на большее у меня просто не хватит времени

С удовольствием обратимся когда будет необходимость! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
Поиск: