Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Погоня за Праздником
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Путь Бандита
2.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  Glomar
Суббота, 20.06.2015, 12:35 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
che707. Приветсвую Михаил!
А насколько реально решить вопрос со сценарием?
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 20.06.2015, 12:47
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 22:56 | Сообщение # 182
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А насколько реально решить вопрос со сценарием?

Сценарий уже готовится. Проблема решилась просто. Николай связался со сценаристом и работа закипела!
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:02 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Николай связался со сценаристом и работа закипела!

Значит добавлятся новые локации не будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 23:06 | Сообщение # 184
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит добавлятся новые локации не будут?

Локации добавляться будут и будут видоизменяться.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:09 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Локации добавляться будут

Новость порадовала. А будут те которые я предложил на сиге в ЛС?
Цитата che707 ()
и будут видоизменяться.

Локи с нуля или старую локацию ждёт косметическое улучшение?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.06.2015, 23:10 | Сообщение # 186
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата che707 ()
Локации добавляться будут и будут видоизменяться.

Главное не добавляйте всякий хлам
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:11 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата nikitalebedin ()
Главное не добавляйте всякий хлам

А какие локации по твоему мнению есть хламом? Локации трилогии Сталкера, билдовские?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 29.06.2015, 23:12 | Сообщение # 188

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Glomar, Да я думаю что вряд ли с нуля. Слишком много времени уйдёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.06.2015, 23:15 | Сообщение # 189
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Glomar, например из СМП, всякие пещеры-чащи и т.д. Ну и билдовские локации пихать можно только после полного ретекстура и ремоделлинга половины объектов. Если нет опытного моделлера, то лучше ограничится небольшими изменениями, например убрать всякий мусор с ЧН локаций (бетонные блоки посреди поля, кучи хлама и прочие непотребства, сделанные под ВГ)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:16 | Сообщение # 190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Stryker_SQD ()
Да я думаю что вряд ли с нуля. Слишком много времени уйдёт.

Согласен.
Ожидая выхода Зова Припяти, я очень надеялся что кроме новых локаций в игру будут добавлены видоизменены локации трилогии Сталкера. Но на жаль этого не произошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 29.06.2015, 23:19 | Сообщение # 191

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Я вот сейчас глянул скрины с лучшей 20 сталкеров. Интересно, а список этот будет обновляться по ходу прохождения или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 29.06.2015, 23:22 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата nikitalebedin ()
Если нет опытного моделлера, то лучше ограничится небольшими изменениями, например убрать всякий мусор с ЧН локаций (бетонные блоки посреди поля, кучи хлама и прочие непотребства, сделанные под ВГ)

Я в своё время скачал локацию (название не помню), но она должна быть в моде Сталкер 2. Так вот в ней новых обьектов много, а вот мелочей нет. А посколько в ЧЗО переодически возникает выброс, то мусор должен быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 23:27 | Сообщение # 193
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата nikitalebedin ()
Главное не добавляйте всякий хлам

Ни в коем случае! Нагромождения всего и вся не будет. Постараемся от соянки держаться подальше. У тебя опыт коллосальный, можешь присоединяться, если захочешь.

Добавлено (29.06.2015, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата nikitalebedin ()
Если нет опытного моделлера, то лучше ограничится небольшими изменениями, например убрать всякий мусор с ЧН локаций (бетонные блоки посреди поля, кучи хлама и прочие непотребства, сделанные под ВГ)

Пменно так и будет. И несколько изменится расположение объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.06.2015, 23:31 | Сообщение # 194
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата che707 ()
Постараемся от соянки держаться подальше

Вот это правильный подход!
Цитата che707 ()
можешь присоединяться, если захочешь.

Могу проконсультировать в случае необходимости, подсказать как лучше, на большее у меня просто не хватит времени


А вообще, СГМ 1.7 - 1 из 3 пройденных мною модов
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 29.06.2015, 23:31
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 29.06.2015, 23:36 | Сообщение # 195
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата nikitalebedin ()
А вообще, СГМ 1.7 - 1 из 3 пройденных мною модов

Я прошел много, но лучше чем SGM 2.0+GEONEZIS addon для меня пока мода нет.
Цитата nikitalebedin ()
Могу проконсультировать в случае необходимости, подсказать как лучше, на большее у меня просто не хватит времени

С удовольствием обратимся когда будет необходимость! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: