Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
AtmosFear 3
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Dragon`s MOD
2.5
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  GENEZIS
Среда, 01.07.2015, 14:41 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата GEONEZIS ()
Пилить чужой сценарий- естественно не хочу, так как могу свой сам придумать и сделать.

Это может означать, что ты все таки сделаешь продолжение СВ и доведешь сюжет мода до логического конца без многоточий?
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 01.07.2015, 16:20 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

GENEZIS, да, типа того.

Добавлено (01.07.2015, 16:16)
---------------------------------------------
Цитата FantomICW ()
SGM 3.0: In Spite Of The Death

Не ну вы в натуре скоро будете монополистами на ЗП. biggrin Такими темпами вангую через год будет Frozen Zone: In Spite Of The Death

Добавлено (01.07.2015, 16:20)
---------------------------------------------
А че получаеца типа локации СВ3 или еще что-то будет задействовано в СГМ или как? Или наооборот что-то из СГМ потом будет использовано в СВ3? Сюжеты там будут как-то пересекаца или че? Или просто одни и те же люди пилят два разных модах. В чем фича-то ?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 01.07.2015, 16:25
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 01.07.2015, 16:23 | Сообщение # 213

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата GEONEZIS ()
Frozen Zone: In Spite Of The Death

lol
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  FantomICW
Среда, 01.07.2015, 16:41 | Сообщение # 214
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
локации СВ3 или еще что-то будет задействовано в СГМ

Нет.
Цитата GEONEZIS ()
то-то из СГМ потом будет использовано в СВ3

Вряд ли.
Цитата GEONEZIS ()
Сюжеты там будут как-то пересекаца

Скорее всего.
Цитата GEONEZIS ()
одни и те же люди пилят два разных модах.

Нет, со стороны команды СВ оказывается определенная поддержка. Из СВ несколько помощников проекта есть.
Цитата GEONEZIS ()
монополистами на ЗП

biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  GENEZIS
Среда, 01.07.2015, 18:16 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата GEONEZIS ()
Такими темпами вангую через год будет Frozen Zone: In Spite Of The Death

Я валяюсь! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  che707
Среда, 01.07.2015, 20:11 | Сообщение # 216
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Такими темпами вангую через год будет Frozen Zone: In Spite Of The Death

biggrin у тебя сегодня хорошее настроение? Смотри скольким людям настроение поднял! biggrin
Шутка на 5 баллов! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 01.07.2015, 22:20 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата che707 ()
у тебя сегодня хорошее настроение?

Нет, лишь констатация фактов. Модинг на ЗП довольно сильно завязан сейчас на тех людях кто пилит СВ3. А объявление новости о том что и SGM (лучший мод для ЗП на протяжении нескольких лет с 2010 года) присоединился к этому "холдингу" так сказать, становится лишь очередным подтверждением правдивости этих слов.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 01.07.2015, 22:20
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Среда, 01.07.2015, 22:43 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата GEONEZIS ()
Честно говоря это сигериусу нужна база. Такая как СВ3.

Если часть команды СВ3 готова оказать помощь в релизе СГМ 3.0, то база надеюсь улучьшится кардинально.
Цитата GEONEZIS ()
могу свой сам придумать и сделать.

В этом и не сомневаюсь Руслан.
Цитата che707 ()
Я буду этому только рад! Если на СВ1 появится аддон в стиле GEONEZIS

СВ1 это мод достаточно высокого уровня. Ещё бы продолжить сюжет на паре локаций(возможно даже созданных с нуля Русланом). То уверен что, сыграть бы желали бы многие почитатели творчества Руслана.
Цитата che707 ()
многие плюшки будут удалены.

А какие именно?
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 01.07.2015, 23:03 | Сообщение # 219
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А какие именно?

Не будет скорее всего мин со всеми вытекающими последствиями в виде удаления сканеров, растяжек и тому подобного, GSM аномалий, скорее всего оружейных модулей. но всё еще будет обсуждаться, если по сюжету понадобится та или иная опция, то мы её применим.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 01.07.2015, 23:20 | Сообщение # 220

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

che707, Надеюсь что такие фишки как конвертер гранат, установка заряда С4 и установка GPS маячка останутся (чтобы не забыть где рюкзак с хабаром оставил biggrin ).
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Glomar
Среда, 01.07.2015, 23:20 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Не будет скорее всего

Главная причина это тяжесть скриптовой составляющей на движок ЗП?
Цитата che707 ()
но всё еще будет обсуждаться, если по сюжету понадобится та или иная опция

А вот этот вариант думаю приемлем. Посколько часть фишек СГМ мода останется в моде связанная сюжетной линией.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 01.07.2015, 23:34 | Сообщение # 222
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stryker_SQD ()
Надеюсь что такие фишки как конвертер гранат, установка заряда С4 и установка GPS маячка останутся (чтобы не забыть где рюкзак с хабаром оставил

Ну не факт. Чего-то можешь и не встретить! wink
Цитата Glomar ()
Главная причина это тяжесть скриптовой составляющей на движок ЗП?

Главная причина, желание избавиться от лишнего, что попахивает солянкой.
Цитата Glomar ()
А вот этот вариант думаю приемлем. Посколько часть фишек СГМ мода останется в моде связанная сюжетной линией.

Какие именно?
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Среда, 01.07.2015, 23:48 | Сообщение # 223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Ну не факт. Чего-то можешь и не встретить!

Цитата che707 ()
Главная причина, желание избавиться от лишнего, что попахивает солянкой.

Я понимаю что главным приоритетом команды есть использование тех фишек которые не встречались ни в одном моде. Тоесть исключительная фишка данного мода. Наверно ещё есть возможность придумать некоторые фичи, ещё не запатентированные в других модах. Но в тоже время насколько я знаю, что одни фишки мода, хотели бы увидеть в другом. Посколько они дополняют геймплей мода. Если урезать большинство идей Николая(и причина не в утяжелении скриптовой составляющей дающая нагрузку на движок), то таким образом мод изменится не в лучшую сторону.
С точки зрения модостроителя, меньше фишек- меньше проблемм с оптимизацией мода(достижения стабильности). С точки зрения игроков , чем больше новшеств тем интересней играть. Каждый игрок выбирает свой стиль прохождения и им доволен.
Цитата che707 ()
Какие именно?

Что если все фишки Николая оставить, но использовать их в определённых сюжетных эпизодах. Таким образом и фишки будут, и солянкой чистой мод не будет.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 02.07.2015, 02:29 | Сообщение # 224
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Нет, лишь констатация фактов. Модинг на ЗП довольно сильно завязан сейчас на тех людях кто пилит СВ3. А объявление новости о том что и SGM (лучший мод для ЗП на протяжении нескольких лет с 2010 года) присоединился к этому "холдингу" так сказать, становится лишь очередным подтверждением правдивости этих слов.

Отрицать то, что в СВ3 заняты одни из лучших, а может быть и лучшие спецы, как минимум глупо. Как глупо отрицать, что GeJopge может быть причислен к таковым и является одним из самых талантливых разработчиков вообще.
Я бы не стал говорить, что SGМ присоединился к "холдингу" лишь потому, что имеет в своих рядах некоторых членов команды СВ3. Этот союз является доброй волей нескольких человек из СВ3, которые не отказались помочь в разработке легендарной серии модификаций. Не секрет, что подавляющее большинство из команды СВ3, выходцы из среды SGM и сейчас происходит некий симбиоз, в котором идеи, знания и талант автора серии SGM и знания, умения и опыт команды СВ3 позволят воплотить в реальность начатое GeJorge и вполне вероятно, объединенная команда сумеет сотворить модификацию, которую сложно будет сравнить с предыдущими частями мода, но в то же время, она станет достойнейшей в ряду модов для ЗП и апогеем работы GeJorge.
Именно факт того, что эта модификация может быть финальной в серии SGM, позволяет говорить, что SGM 3.0 не входит в "холдинг", а является партнерской программой, над реализации которой работают те, кто считал себя поклонником или до сих пор является поклонником модификаций SGM и работой над данным модом, отдает некоторую дань уважения проекту SGM в целом.

Добавлено (02.07.2015, 02:29)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Что если все фишки Николая оставить, но использовать их в определённых сюжетных эпизодах. Таким образом и фишки будут, и солянкой чистой мод не будет.

Отличная идея!
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Pozitron
Четверг, 02.07.2015, 02:33 | Сообщение # 225
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2015

Проект вполне оправдывает надежды возложенные на него.Буду ждать выхода :).Надеюсь новая версия будет в разы лучше предыдущей.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
Поиск: