Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
В западне
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.03.2015, 14:29 | Сообщение # 106
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
А тогда система РПГ по чему недопустима ? или это тоже "не канон" ?

Ну, в отношении РПГ-элементов я не столь категоричен, если учитывать, что в СВ3 будут пассивные навыки. Просто, скажем, элементы, когда "качнул навык, и стал стрелять лучше" - это в моем понимании не для Сталкера, а скорей для Фаллоута, который здесь упоминался. А вот, например, играем мы за сталкера-новичка, и какой-нибудь матерый сталкер учит этого новичка "вот, салага, смотри, как правильно глаз у плоти вырезать, чтобы не повредить, и учись" (по факту игрок получает пассивный перк "извлечение трофея из туши мутанта", который повышает процент удачного извлечения того же глаза из туши плоти. Если без него - 50 на 50, если с ним, то уже 80%, к примеру). Ну и естественно, если матерый сталкер учит этому не за красивые глаза. Хотя тут может быть разная мотивация. Тот же Волк в ТЧ за новичками приглядывал не за деньги, а за идею - ему начинающих сталкеров жалко было, он их старался чему то научить, чтобы шансы выжить были выше. Т.е. кто то просто так научит или покажет, кто то - за деньги или артефакт, а кто то - за ответную услугу (т.е. квест).
Но, повторюсь, то, как рпг-элементы были сделаны в СГМ 1.7 (я только в эту версию играл) - они меня в таком виде не раздражали, пусть даже и не вызывали восторга. Рецепт на самом деле прост - не обращаешь внимания, и всё. Естественно, точно также можно делать и в третьей версии мода, и мои претензии, скажем так, разработчику глубоко до лампочки. Но это форум, тут люди общаются, спорят, делятся мнениями. Я свое высказал.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 06.03.2015, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 06.03.2015, 14:48 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Фига вы тут настрочили biggrin , аддон оружейный в моде имеется - это уже хорошо , что касается рпг составляющей , то она мне ни капельки не мешает , а наоборот только нравится , я бы хотел увидеть этот мод таким , каким его задумал автор , а не половинчатым (пытается угодить и тем и другим) , новый сюжет тоже хорошо , думаю всех оригинал " заПИНал " , мне всегда нравился сигер таким , какой он есть и надеюсь автор в дальнейшем будет его совершенствовать
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Samurai
Воскресенье, 08.03.2015, 07:45 | Сообщение # 108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Мне интересно, как из хвостов собак можно сделать кошачий глаз? Ну и бред... И морковки эти, ну нафига они нужны?? Пропадает напрочь вся атмосфера сталкера, превращаясь в атмосферу дешевого корейского ММО
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.03.2015, 09:11 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Samurai ()
Мне интересно, как из хвостов собак можно сделать кошачий глаз?

biggrin Видимо состав аптечки: Нос утконоса, скулы акулы, Жабры кобры, бизе шампанзе Вены гиены, мембрана тукана. Ключица мокрицы, капиляры бобра
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 08.03.2015, 09:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 08.03.2015, 10:10 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата strchi ()
Ключица мокрицы


А как ты их доставать будешь ? пинцетом ? biggrin



Цитата Samurai ()
Пропадает напрочь вся атмосфера сталкера, превращаясь в атмосферу дешевого корейского ММО


Так и не играй, в Сигере еще миримо отличии от ОП 2...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 09.03.2015, 15:43 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Вот апгрейды для оружия, можно повысить им урон, а будет ли разнообразие этого дела? Например точность? Я люблю снайперскую тактику и хочется чтоб ствол бил далеко и бо-бо:)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 00:08 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата monk ()
Ну точно бредите.

Тогда к чему можно отнести отображение количества убийств и хедшотов на худе мода СГМ 1.7.
Ведь это и есть РПГ элемент.
Цитата monk ()
Но вот где вы в СТАЛКЕРе видели ручной телепорт?

Посколько в ЧЗО есть лаборатории работающие в разных направлениях:
- создание нового оружия с использованием артефактов;
- создание новых материалов;
- опыты над мутантами и людьми
Тогда благодаря разработкам учённых или военных этот прибор можно создать в секретных лабораториях Зоны.

Цитата Skyff ()
Т.е. если не "почитатель", то "нахер с пляжа"?

Уточню свою мысль.
Сейчас в мире модостроя насколько я понял есть несколько направлений развития:
- старые локации + новый сюжет. Почиталей мало;
- новые сделанные локации с нуля и новый сюжет. Почитателей достаточно.
СГМ мод относится к первой ветке развития модостроя. Перспективный путь или нет , вопрос спорный. Но поклонником мода много.

Цитата Skyff ()
Интересная логика, если учитывать, что я не почитатель СГМ, но и никогда не хаял его. Даже сейчас ни разу плохо не высказался.

Так ведь никто обратного и не доказывает. Просто одним новшества в СГМ моде принимаются положительно, а другими нет. И это нормально. Посколько каждый вправе сам выбирать во что ему играть.

Цитата che707 ()
Правда, я не знаю, что ты подразумеваешь под понятием развитие. Тем не менее, кроме новых фитч и сюжета, в моде мы не увидим ни чего нового.

Согласись в одном. Автор мода в основном работает сам. Команды состоящей с 8-10 человек нет. Но фишек достаточно.
Цитата che707 ()
Что касается локаций, то их будет даже не столько, как в последнем SGM. Вот от сюда и вопрос, развился ли мод по сравнению с последней версией?

Общаясь с Николаем я ему в качестве идеи предложил в СГМ мод включить все локации трилогии Сталкера.
На что он мне ответил: показателем качественного мода не есть количество локаций а сюжет. Да и учитывая тот момент что я работаю в основном сам - долгострой обеспечен.
Цитата che707 ()
Я уверен, мод получиться добротным, но не революционным.

Посмотрим.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 10.03.2015, 00:48 | Сообщение # 113
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Согласись в одном. Автор мода в основном работает сам. Команды состоящей с 8-10 человек нет. Но фишек достаточно.

Даже спорить не хочу! Ты прав на 100%! Николай очень талантливый человек, много было фишек им придумано и в версии 3.0 будет классная фитча, которая еще ни где не реализована. Ты уже выше отметил одну из самых новаторских фишек у SGM, я имею ввиду очки достижения, которые увеличивали качество навыков ГГ. Это супер-фишка по моему. И то, что Николай реализует это сам, говорит о его уникальности по сути.
Цитата Glomar ()
Общаясь с Николаем я ему в качестве идеи предложил в СГМ мод включить все локации трилогии Сталкера.
На что он мне ответил: показателем качественного мода не есть количество локаций а сюжет. Да и учитывая тот момент что я работаю в основном сам - долгострой обеспечен.

Локаций не будет много, это уже точно, но к сюжетному наполнению автор относится очень щепитильно. Если учесть, что с написание сюжета возникали большие сложности и только недавно работа началась вновь, мы действительно мод увидим к концу года, но сюжет будет классным, я уверен в этом.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 10.03.2015, 17:17 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Цитата che707 ()
Локаций не будет много, это уже точно, но к сюжетному наполнению автор относится очень щепитильно. Если учесть, что с написание сюжета возникали большие сложности и только недавно работа началась вновь, мы действительно мод увидим к концу года, но сюжет будет классным, я уверен в этом.

А в шапке написано что: "Помимо тех локаций, которые были добавлены в версии 2.2, будут добавлены: Свалка, Бар и Росток." Или это уже устаревшие данные?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 20:09 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Если учесть, что с написание сюжета возникали большие сложности и только недавно работа началась вновь

Насколько я помню сюжет к СГМ 3.0 создавала Сеса(Александра). Но потом о ней известий не поступало когда она ушла с офсайта мода.
По этому хотелось бы узнать, кто продолжил дело Александры.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 10.03.2015, 20:38 | Сообщение # 116
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Насколько я помню сюжет к СГМ 3.0 создавала Сеса(Александра). Но потом о ней известий не поступало когда она ушла с офсайта мода.
По этому хотелось бы узнать, кто продолжил дело Александры.

Очень долго оа не выходила на связь. По каким-то источникам Николай выяснил, что с Александрой все нормально, но для написания сюжета потребовалось найти нового сценариста. Такой человек появился, я не знаю на сколько и с кем он был связан в сталкерском сообществе, но для работы над сюжетом он подходил как ни кто другой. И тут произошел форс можор. Все наверное понимают какой. Снова время ушло и только недавно сценарий начал готовиться полноценно. Надеюсь, что всё образуется благополучным образом, но для полного окончания работы над модом теперь нужно больше времени.

Добавлено (10.03.2015, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата Nik_Red_Alert ()
Свалка, Бар и Росток." Или это уже устаревшие данные?

Данные соответствуют действительности. Все представленные локации уже адаптированны в мод.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 10.03.2015, 22:34 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Цитата che707 ()
Данные соответствуют действительности. Все представленные локации уже адаптированны в мод.

Это очень радует) А то я где-то слышал что будьто бы локаций в Sgm 3.0 будет даже меньше чем в Sgm 2.2.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 23:00 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Nik_Red_Alert ()
А то я где-то слышал что будьто бы локаций в Sgm 3.0 будет даже меньше чем в Sgm 2.2.

К локациям СГМ 2.2 будут добавлены указанные локации.
Правда будет очень не хватать Припяти,Радара и ЧАЭС ТЧ и ЧН.

Добавлено (10.03.2015, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Samurai ()
И морковки эти

Курица была лучьше.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Рико94
Среда, 11.03.2015, 16:14 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Glomar ()
Посколько в ЧЗО есть лаборатории работающие в разных направлениях:
- создание нового оружия с использованием артефактов;
- создание новых материалов;
- опыты над мутантами и людьми
Тогда благодаря разработкам учённых или военных этот прибор можно создать в секретных лабораториях Зоны.


Что за бред ? что ты за фоллаут тут посочинял ? лабы уже с 2006 года в Зоне не работают и никакими експеременты с артефактами они неизпользуют и бо тогда их еще не было...
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 11.03.2015, 18:24 | Сообщение # 120
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Курица была лучьше.

Не совсем согласен. Морковку можно продать или использовать для пополнения очков опыта с большим количественным эффектом, чем от любого другого действия ГГ. Есть выбор и это нужно правильно для себя использовать, а куриное яйцо было не слишком дорогим для продажи и достаточно тяжелым для переноса, но в то же время, жалко было не взять! wink
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
Поиск: