Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История Борова
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.03.2015, 14:29 | Сообщение # 106
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
А тогда система РПГ по чему недопустима ? или это тоже "не канон" ?

Ну, в отношении РПГ-элементов я не столь категоричен, если учитывать, что в СВ3 будут пассивные навыки. Просто, скажем, элементы, когда "качнул навык, и стал стрелять лучше" - это в моем понимании не для Сталкера, а скорей для Фаллоута, который здесь упоминался. А вот, например, играем мы за сталкера-новичка, и какой-нибудь матерый сталкер учит этого новичка "вот, салага, смотри, как правильно глаз у плоти вырезать, чтобы не повредить, и учись" (по факту игрок получает пассивный перк "извлечение трофея из туши мутанта", который повышает процент удачного извлечения того же глаза из туши плоти. Если без него - 50 на 50, если с ним, то уже 80%, к примеру). Ну и естественно, если матерый сталкер учит этому не за красивые глаза. Хотя тут может быть разная мотивация. Тот же Волк в ТЧ за новичками приглядывал не за деньги, а за идею - ему начинающих сталкеров жалко было, он их старался чему то научить, чтобы шансы выжить были выше. Т.е. кто то просто так научит или покажет, кто то - за деньги или артефакт, а кто то - за ответную услугу (т.е. квест).
Но, повторюсь, то, как рпг-элементы были сделаны в СГМ 1.7 (я только в эту версию играл) - они меня в таком виде не раздражали, пусть даже и не вызывали восторга. Рецепт на самом деле прост - не обращаешь внимания, и всё. Естественно, точно также можно делать и в третьей версии мода, и мои претензии, скажем так, разработчику глубоко до лампочки. Но это форум, тут люди общаются, спорят, делятся мнениями. Я свое высказал.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 06.03.2015, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 06.03.2015, 14:48 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Фига вы тут настрочили biggrin , аддон оружейный в моде имеется - это уже хорошо , что касается рпг составляющей , то она мне ни капельки не мешает , а наоборот только нравится , я бы хотел увидеть этот мод таким , каким его задумал автор , а не половинчатым (пытается угодить и тем и другим) , новый сюжет тоже хорошо , думаю всех оригинал " заПИНал " , мне всегда нравился сигер таким , какой он есть и надеюсь автор в дальнейшем будет его совершенствовать
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Samurai
Воскресенье, 08.03.2015, 07:45 | Сообщение # 108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Мне интересно, как из хвостов собак можно сделать кошачий глаз? Ну и бред... И морковки эти, ну нафига они нужны?? Пропадает напрочь вся атмосфера сталкера, превращаясь в атмосферу дешевого корейского ММО
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.03.2015, 09:11 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Samurai ()
Мне интересно, как из хвостов собак можно сделать кошачий глаз?

biggrin Видимо состав аптечки: Нос утконоса, скулы акулы, Жабры кобры, бизе шампанзе Вены гиены, мембрана тукана. Ключица мокрицы, капиляры бобра
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 08.03.2015, 09:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 08.03.2015, 10:10 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата strchi ()
Ключица мокрицы


А как ты их доставать будешь ? пинцетом ? biggrin



Цитата Samurai ()
Пропадает напрочь вся атмосфера сталкера, превращаясь в атмосферу дешевого корейского ММО


Так и не играй, в Сигере еще миримо отличии от ОП 2...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 09.03.2015, 15:43 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Вот апгрейды для оружия, можно повысить им урон, а будет ли разнообразие этого дела? Например точность? Я люблю снайперскую тактику и хочется чтоб ствол бил далеко и бо-бо:)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 00:08 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата monk ()
Ну точно бредите.

Тогда к чему можно отнести отображение количества убийств и хедшотов на худе мода СГМ 1.7.
Ведь это и есть РПГ элемент.
Цитата monk ()
Но вот где вы в СТАЛКЕРе видели ручной телепорт?

Посколько в ЧЗО есть лаборатории работающие в разных направлениях:
- создание нового оружия с использованием артефактов;
- создание новых материалов;
- опыты над мутантами и людьми
Тогда благодаря разработкам учённых или военных этот прибор можно создать в секретных лабораториях Зоны.

Цитата Skyff ()
Т.е. если не "почитатель", то "нахер с пляжа"?

Уточню свою мысль.
Сейчас в мире модостроя насколько я понял есть несколько направлений развития:
- старые локации + новый сюжет. Почиталей мало;
- новые сделанные локации с нуля и новый сюжет. Почитателей достаточно.
СГМ мод относится к первой ветке развития модостроя. Перспективный путь или нет , вопрос спорный. Но поклонником мода много.

Цитата Skyff ()
Интересная логика, если учитывать, что я не почитатель СГМ, но и никогда не хаял его. Даже сейчас ни разу плохо не высказался.

Так ведь никто обратного и не доказывает. Просто одним новшества в СГМ моде принимаются положительно, а другими нет. И это нормально. Посколько каждый вправе сам выбирать во что ему играть.

Цитата che707 ()
Правда, я не знаю, что ты подразумеваешь под понятием развитие. Тем не менее, кроме новых фитч и сюжета, в моде мы не увидим ни чего нового.

Согласись в одном. Автор мода в основном работает сам. Команды состоящей с 8-10 человек нет. Но фишек достаточно.
Цитата che707 ()
Что касается локаций, то их будет даже не столько, как в последнем SGM. Вот от сюда и вопрос, развился ли мод по сравнению с последней версией?

Общаясь с Николаем я ему в качестве идеи предложил в СГМ мод включить все локации трилогии Сталкера.
На что он мне ответил: показателем качественного мода не есть количество локаций а сюжет. Да и учитывая тот момент что я работаю в основном сам - долгострой обеспечен.
Цитата che707 ()
Я уверен, мод получиться добротным, но не революционным.

Посмотрим.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 10.03.2015, 00:48 | Сообщение # 113
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Согласись в одном. Автор мода в основном работает сам. Команды состоящей с 8-10 человек нет. Но фишек достаточно.

Даже спорить не хочу! Ты прав на 100%! Николай очень талантливый человек, много было фишек им придумано и в версии 3.0 будет классная фитча, которая еще ни где не реализована. Ты уже выше отметил одну из самых новаторских фишек у SGM, я имею ввиду очки достижения, которые увеличивали качество навыков ГГ. Это супер-фишка по моему. И то, что Николай реализует это сам, говорит о его уникальности по сути.
Цитата Glomar ()
Общаясь с Николаем я ему в качестве идеи предложил в СГМ мод включить все локации трилогии Сталкера.
На что он мне ответил: показателем качественного мода не есть количество локаций а сюжет. Да и учитывая тот момент что я работаю в основном сам - долгострой обеспечен.

Локаций не будет много, это уже точно, но к сюжетному наполнению автор относится очень щепитильно. Если учесть, что с написание сюжета возникали большие сложности и только недавно работа началась вновь, мы действительно мод увидим к концу года, но сюжет будет классным, я уверен в этом.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 10.03.2015, 17:17 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Цитата che707 ()
Локаций не будет много, это уже точно, но к сюжетному наполнению автор относится очень щепитильно. Если учесть, что с написание сюжета возникали большие сложности и только недавно работа началась вновь, мы действительно мод увидим к концу года, но сюжет будет классным, я уверен в этом.

А в шапке написано что: "Помимо тех локаций, которые были добавлены в версии 2.2, будут добавлены: Свалка, Бар и Росток." Или это уже устаревшие данные?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 20:09 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Если учесть, что с написание сюжета возникали большие сложности и только недавно работа началась вновь

Насколько я помню сюжет к СГМ 3.0 создавала Сеса(Александра). Но потом о ней известий не поступало когда она ушла с офсайта мода.
По этому хотелось бы узнать, кто продолжил дело Александры.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 10.03.2015, 20:38 | Сообщение # 116
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Насколько я помню сюжет к СГМ 3.0 создавала Сеса(Александра). Но потом о ней известий не поступало когда она ушла с офсайта мода.
По этому хотелось бы узнать, кто продолжил дело Александры.

Очень долго оа не выходила на связь. По каким-то источникам Николай выяснил, что с Александрой все нормально, но для написания сюжета потребовалось найти нового сценариста. Такой человек появился, я не знаю на сколько и с кем он был связан в сталкерском сообществе, но для работы над сюжетом он подходил как ни кто другой. И тут произошел форс можор. Все наверное понимают какой. Снова время ушло и только недавно сценарий начал готовиться полноценно. Надеюсь, что всё образуется благополучным образом, но для полного окончания работы над модом теперь нужно больше времени.

Добавлено (10.03.2015, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата Nik_Red_Alert ()
Свалка, Бар и Росток." Или это уже устаревшие данные?

Данные соответствуют действительности. Все представленные локации уже адаптированны в мод.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 10.03.2015, 22:34 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Цитата che707 ()
Данные соответствуют действительности. Все представленные локации уже адаптированны в мод.

Это очень радует) А то я где-то слышал что будьто бы локаций в Sgm 3.0 будет даже меньше чем в Sgm 2.2.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 23:00 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Nik_Red_Alert ()
А то я где-то слышал что будьто бы локаций в Sgm 3.0 будет даже меньше чем в Sgm 2.2.

К локациям СГМ 2.2 будут добавлены указанные локации.
Правда будет очень не хватать Припяти,Радара и ЧАЭС ТЧ и ЧН.

Добавлено (10.03.2015, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Samurai ()
И морковки эти

Курица была лучьше.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Рико94
Среда, 11.03.2015, 16:14 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Glomar ()
Посколько в ЧЗО есть лаборатории работающие в разных направлениях:
- создание нового оружия с использованием артефактов;
- создание новых материалов;
- опыты над мутантами и людьми
Тогда благодаря разработкам учённых или военных этот прибор можно создать в секретных лабораториях Зоны.


Что за бред ? что ты за фоллаут тут посочинял ? лабы уже с 2006 года в Зоне не работают и никакими експеременты с артефактами они неизпользуют и бо тогда их еще не было...
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 11.03.2015, 18:24 | Сообщение # 120
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Курица была лучьше.

Не совсем согласен. Морковку можно продать или использовать для пополнения очков опыта с большим количественным эффектом, чем от любого другого действия ГГ. Есть выбор и это нужно правильно для себя использовать, а куриное яйцо было не слишком дорогим для продажи и достаточно тяжелым для переноса, но в то же время, жалко было не взять! wink
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: