Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 05.03.2015, 21:49 | Сообщение # 91
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Вы автора потом уговорите примкнуть к СВ3)

Скорее ты вернешься! wink
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Непал  Pegasus
Четверг, 05.03.2015, 22:39 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата Skyff ()
совсем фантастика выходит - из двух обычных патронов один бронебойный

И что тут не так? В Fallout New Vegas такая же система, всем понравилось, неугомонные критики оценили интересное геймплейное новшество, почему бы и в сталкере не сделать нечто похожее. И SGM никогда не был модом для любителей реализма, таким лучше даже не смотреть — не понравится.
Цитата Skyff ()
Оружейный модуль, который урон повышает - из той же оперы

Из оперы рпг-элементов, к тому же тянется ещё с самых первых версий.
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  faSt1k
Пятница, 06.03.2015, 06:50 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Я так понимаю, что оружие останется ванильное?
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.03.2015, 07:32 | Сообщение # 94
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Pegasus, ну так я и не претендую на то, чтобы разработку закрыли, а наработки по моду удалили в корзину. smile У каждого мода всегда будет своя аудитория. Мне отдельные спорные моменты в СГМ 1.7 совершенно не мешали, но вышеописанное в рамки Сталкера не влазит. Лично мое мнение. И, кстати, сравнение с Фаллоута- некорректное. Вселенная Фаллоута и вселенная Сталкера схожи только тематикой "случился глобальный звиздец, и с этим как то надо жить", эти игры и идеологическом, и техническом плане очень сильно разнятся.
К тому же, даже если "включить сравнение", создание боеприпасов для лазерной винтовки на верстаке из лазерной батареи, гильз и сопутствующего хлама - это хоть сколько то походит на крафт. Когда же из двух обычных патронов выходит один бронебойный - это мэйджик какой то. Применительно к Фаллоуту это как если бы вы на верстаке из "запчастей" для создания лазерных боеприпасов сделаете патроны для плазменной пушки - думаю, с таким подходом не согласились бы даже фанаты Фаллоута.))

Добавлено (06.03.2015, 07:32)
---------------------------------------------

Цитата Pegasus ()
Из оперы рпг-элементов, к тому же тянется ещё с самых первых версий.

Погодите, давайте не будем путать теплое с мягким и смешивать РПГ-элементы (характеристики, навыки, способности пассивные и активные) с техническими приблудами, способными что то там усилить при их использовании. Когда вы в Сталкере пользуетесь автоматом и стреляете из него - вы же не "повышаете уровень" и не получаете перк "усиление способностей убивать путем выпускания маленьких стальных конусных цилиндриков из этой замечательной громобойной палки", верно?
В прошлых версиях был именно перк на улучшение способностей главного героя (прочитал книгу, стал точнее стрелять, и как следствие - наносить больше урона. Звучит, конечно, как ересь, но относительно РПГ-систем - приемлемо). Здесь же - какой то тех. прибор, резко повышающий урон. Т.е. взял старенькую ксюху, прикрутил эту штуку, и вуаля - ксюха вваливает прям как АК-12 с полным обвесом. Чувствуете разницу? Это называется "фэнтези", а не "особенности мода".
И, повторюсь, в том же СГМ 1.7 даже самое непривычное можно было с хрустом, но уместить в рамках вселенной Сталкера как авторское видение. Здесь же читаешь и понимаешь - автор пытается придумать что то, удивить чем то, но у него нет желания "оставаться в рамках". Возможно, это как раз таки влияние нежелания автора доделывать мод. Если я правильно понял из этой же темы, его уговорили доделать то, к чему у него уже душа не лежит. Возможно, поэтому и всплывает такой вот "красно-октябрьский мэйджик".
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Пятница, 06.03.2015, 09:00 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
Цитата Skyff ()
автор пытается придумать что то, удивить чем то

Я считаю что для почитателей СГМ мода этого будет достаточно. Посколько понятие реализм каждый воспринимает по своему.
Да и если честно изначально СГМ был модом с РПГ элементами.
Цитата Skyff ()
Возможно, это как раз таки влияние нежелания автора доделывать мод.

По моему наоборот. Если бы Николай не желал развивать мод далее, то ограничился бы только дополнением локаций.
А если учесть тот факт что сюжет ЗП удалён полностью то это наоборот доказывает что автор мода решил создать мод совсем другого уровня.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.03.2015, 10:00 | Сообщение # 96
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

РПГ элементы? В СТАЛКЕРе? Да вы бредите.
Цитата Glomar ()
изначально СГМ был модом с РПГ элементами

Ну точно бредите.
Цитата Glomar ()
для почитателей СГМ мода этого будет достаточно

А, ну тогда всё ясно.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Рико94
Пятница, 06.03.2015, 10:14 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата monk ()
РПГ элементы? В СТАЛКЕРе? Да вы бредите.


За то торгашы с вертолетами и ручные телепорты - это не бред ?
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.03.2015, 10:20 | Сообщение # 98
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Рико94 ()
торгашы с вертолетами - это не бред ?

Нет. Не бред. И торговцы, и вертолёты встречаются в обычной повседневной жизни. Что тут удивительного для современного человека?
Цитата Рико94 ()
ручные телепорты - это не бред ?

Бред. Причём полный. Но вот где вы в СТАЛКЕРе видели ручной телепорт? Это слишком рьяные мододелы понаделали таких чудес, а в игре их нет. Так что мимо кассы.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 06.03.2015, 10:22
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Рико94
Пятница, 06.03.2015, 10:21 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

monk, В твоей любимой Народной Солянке....
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.03.2015, 10:27 | Сообщение # 100
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Рико94 ()
В твоей любимой Народной Солянке..

С чего ты решил что она моя да ещё и любимая? И кто тебе сказал, что я в неё играю? Ты что-то перепутал. Да и НС - это как раз и не игра в чистом виде, а мод. И если бы вы внимательно читали, что я до этого написал:
Цитата monk ()
Но вот где вы в СТАЛКЕРе видели ручной телепорт? Это слишком рьяные мододелы понаделали таких чудес, а в игре их нет.

то не писали бы того, чего написали.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 06.03.2015, 10:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Рико94
Пятница, 06.03.2015, 10:36 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

monk, А ты про игру говоришь или про моды ?
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.03.2015, 11:36 | Сообщение # 102
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Glomar ()
Посколько понятие реализм каждый воспринимает по своему.

Понятие "реализм" отталкивается в своей сути от понятия "реальность". Как реальность может восприниматься каждым по-своему? Она, реальность, либо объективно есть, либо её объективно нет. Ощущать эту реальность - да, каждый может по-своему, но она, реальность, не бывает для всех "разной".

Цитата Glomar ()
По моему наоборот. Если бы Николай не желал развивать мод далее, то ограничился бы только дополнением локаций.
А если учесть тот факт что сюжет ЗП удалён полностью то это наоборот доказывает что автор мода решил создать мод совсем другого уровня.

Ну хз, здесь же другие пользователи, которые, видимо, в теме, пишут о другом. Тот же Че707. Впрочем, не буду изображать "глухой телефон". Как там у разработчика с мотивацией дела обстоят - чаще всего мало кого волнует.

Цитата Glomar ()
Я считаю что для почитателей СГМ мода этого будет достаточно

Как мне нравится эта формулировка. Т.е. если не "почитатель", то "нахер с пляжа"? Интересная логика, если учитывать, что я не почитатель СГМ, но и никогда не хаял его. Даже сейчас ни разу плохо не высказался. Просто нахожу некоторые элементы вообще никак не связанными со Сталкером, а больше с каким то фентези.

Цитата Рико94 ()
За то торгашы с вертолетами и ручные телепорты - это не бред ?

Поддержу Монка - это, конечно, то еще допущение, но не бред. Вот если бы торгаш прилетал на крылатом коне - вот тогда было бы слегка, кхм..

Цитата Рико94 ()
А ты про игру говоришь или про моды ?

Очевидно, что про вселенную, и общую концепцию. Которая в большинстве своем опирается на:
а) "Пикник на обочине"
б) Игры/билды/диздоки серии.

Моды - они и в Африке моды, никто в здравом уме не будет соотносить "канон" с ересью из какого-нибудь Реборна.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 06.03.2015, 11:36
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.03.2015, 12:37 | Сообщение # 103
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skyff ()
Поддержу Монка

Спасибо.
Цитата Skyff ()
Очевидно, что про вселенную, и общую концепцию

Именно.
Цитата Skyff ()
Моды - они и в Африке моды, никто в здравом уме не будет соотносить "канон" с ересью из какого-нибудь Реборна.

Точно так.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Рико94
Пятница, 06.03.2015, 12:55 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Skyff, monk,

А тогда система РПГ по чему недопустима ? или это тоже "не канон" ?
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 06.03.2015, 13:01 | Сообщение # 105
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Рико94 ()
А ты про игру говоришь или про моды ?

Рико94, дружище, давай заканчивай уже! monk в своем мнении абсолютно прав и объективен. Не стоит переводить диалог в плоскость разделения понятий в целом, но и не нужно забывать, что было первичным. В данном случае, первичена вселенная, а всё остальное, следствие.
Цитата Glomar ()
По моему наоборот. Если бы Николай не желал развивать мод далее, то ограничился бы только дополнением локаций.
А если учесть тот факт что сюжет ЗП удалён полностью то это наоборот доказывает что автор мода решил создать мод совсем другого уровня.

Давай не будем обманывать себя. Николай не один раз думал о целесообразности завершения проекта. И если бы не настоятельные просьбы, мог и не закончить свой мод.
Развития как такового в моде не будет. Правда, я не знаю, что ты подразумеваешь под понятием развитие. Тем не менее, кроме новых фитч и сюжета, в моде мы не увидим ни чего нового. Что касается локаций, то их будет даже не столько, как в последнем SGM. Вот от сюда и вопрос, развился ли мод по сравнению с последней версией?
Ты прав, сюжет ЗП удален полностью, но разве в других модах сюжет не удален был? И это не говорит, что автор создает мод другого уровня.
SGM 3.0 мало чем будет отличаться от предыдущих версий. Новаторским его вряд ли можно назвать, но и принижать таланта Николая и уровень его модификаций нельзя. Я уверен, мод получиться добротным, но не революционным. Поклонники будут довольны, скептиков мод вряд ли поразит, критикам даст пищу для размышлений.
Самое важное, что мод будет завершен. Какой он будет,вопрос второй.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
Поиск: