Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
SWTC
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 02.07.2016, 17:16 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Попробуй, я не знаю.

Ну... до Волка из подвала Сидора пока дотопал.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DanielMiller
Понедельник, 04.07.2016, 01:32 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Еще один шикарный мод, в который я играл (на уровне с Долиной Шорохов, Путь во мгле, и новым классным модом "Контракт на хорошую жизнь"
...

Потрясающая депрессивная графика, озвучка, абиент-звуки - погружаешься в игру по самое немогу!
Желаю моду процветания и очень надеюсь на скорый выход.

Очень радуют новые фишки/квесты
Еще бы хоть в пда отмечались сталкеры, но это такое...
У костра раз 10 услышал новый анекдот про тёщу, надеюсь в полной версии будет разнообразнее как-то.

Успехов, ребята!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 04.07.2016, 11:43 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Прошел демо, по крайней мере, до видео, которое это сообщало.

Впечатления следующие:
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 04.07.2016, 11:44
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 04.07.2016, 16:27 | Сообщение # 829
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата sektor_aka ()
- Голос Просандеева следовало сделать потише, например, до уровня громкости Волка (оригинального), и послушать потом в наушниках.

Все новые голоса звучат по громкости примерно одинаково. Голоса выведены до предельно допустимой громкости, чтобы они были слышны в первую очередь.
У Волка не было озвучки диалогов в оригинале, всего лишь две реплики. Они отыгрывались из уст Волка, а не в диалоге, отчего и казались тише - сама же громкость звуковой дорожки была почти такой же.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 04.07.2016, 16:28
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.07.2016, 22:23 | Сообщение # 830
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Памятка для всех модостроителей от разработчика Darkest Time.
Озвучке с каждым днем в модификациях уделяется все больше внимания, но не у всех хватает знаний в работе со звуком, в то время как озвучка в Darkest Time - это самая сильная сторона модификации. Но сегодня речь пойдет о технической части.
Итак, из этого видео вы узнаете следующее:
- Как сделать дорожку видимой для движка.
- Как правильно убрать шум с минимальной потерей качества (с изначально правильной записью голоса).
- Как сделать звучание более сочным, жестким и объемным.
- Как вывести звуковую дорожку по громкости.
- Как сделать эффект РАЦИИ (с использованием звуковых дорожек из ресурсов ТЧ)
- Как правильно свести звуковые дорожки между собой.
- Какие бывают проблемы после прогона звуковой дорожки в СДК.

Объяснено все предельно простым языком, чтобы было понятно даже тем, кто никогда не работал со звуком.
Показаны все тонкие настройки, а так же последовательность действий.
Все сугубо индивидуально - вы вправе отказаться от того или иного действия, если посчитаете нужным. Однако удаление шумов и компрессию мы настоятельно рекомендуем использовать.
P.S. Ни один метод не идеален, тонкие настройки настраиваются под свой вкус. Однако именно так, как описано в видео, обрабатывается вся озвучка в Darkest Time, и этот алгоритм нас вполне устраивает. Мы лишь делимся информацией, которая нам кажется интересной. Пригодится как модмейкерам, так и медиа-личностям.
P.P.S. Видео обрабатывается, высокое качество будет чуть позже.



Добавлено (05.07.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Существует одна заветная формула: чем качественнее записан оригинал, тем больше шансов на успех.
Во втором видео я попытался наглядно объяснить всю суть этой формулы, опять-таки на примере.

Однако в этот рад ситуация в видео доведена до абсурда.
Со студийного микрофоная пересел на гарнитуру для большей наглядности!
Итак, в этом видео вы узнаете:
- Почему та же схема в случае с плохим оборудованием не дает абсолютно никакого результата, либо дает абсолютно противоположный результат.
- Почему автоматические шумоподавители в гарнитурах только мешают.
- И многое другое.

В данном видео речь пойдет ТОЛЬКО о плохом оборудовании, и о том, какой результат будет после обработки.

С 15:19 начинается конкретный треш, но все это для наглядности, чтобы всем все было предельно ясно.
На этом видео серии по обработке голоса для модификаций заканчивается, благодарим за просмотр и надеемся, что полученная информация действительно вам пригодится.

P.S. Видео обрабатывается, высокое кач-во будет позже.

Если внедряете озвучку в свои моды - пожалуйста, обрабатывайте, всю базовую информацию я вам дал в двух видео и объяснил предельно простым языком!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 05.07.2016, 22:25
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 05.07.2016, 22:37 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Все новые голоса звучат по громкости примерно одинаково. Голоса выведены до предельно допустимой громкости, чтобы они были слышны в первую очередь.
У Волка не было озвучки диалогов в оригинале, всего лишь две реплики. Они отыгрывались из уст Волка, а не в диалоге, отчего и казались тише - сама же громкость звуковой дорожки была почти такой же.

Играл в наушниках, почему-то Лехин голос показался слишком по-громкости. Может с непривычки, я не настаиваю.

А разве тут не как в ЧН? Честно говоря не лез разбираться, как там голоса в диалоги попали.

P.s. А что по остальным пунктам то?

p.p.s. Видосы будут полезны, но чтобы не потерялись, следовало в этом разделе темку создать: http://ap-pro.ru/forum/116
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 05.07.2016, 22:38
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.07.2016, 22:48 | Сообщение # 832
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата sektor_aka ()
P.s. А что по остальным пунктам то?

По остальным принято.

Сводка новостей (только по делу, более полно написано в группе ВК).

По Darkest Time было сказано уже очень много. Мы переходим в закрытую разработку, потому что информировать уже больше не о чем. Осталось только допилить все то, что мы сделали. Летом разработка конечно же идет медленнее, потому что это лето, и всем хочется отдыхать.
Kling_Band production ныне не существует или заморожен до лучших времен, я не знаю.
Отныне мы называемся KlingGames.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 05.07.2016, 22:48
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  h0llow
Вторник, 05.07.2016, 22:50 | Сообщение # 833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Спасибо за урок по работе со звуком, полезная вещь, думаю многим пригодится :)
Конкретно я очень долго искал туториалы по рации, добавлею помех и тд.
Сообщение отредактировал h0llow - Вторник, 05.07.2016, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Украина  DanielMiller
Четверг, 07.07.2016, 12:23 | Сообщение # 834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Ребят, добавляйте небольшое эхо, для персонажей, которые в помещении (например у сидоровича), или если будут встречи с кем-то в каких-то ангарах, будет приятный антураж smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Казахстан  riper
Понедельник, 01.08.2016, 16:04 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Nikita_Kling, вопрос хотел задать , будет исправлено как в арме появление наемников на кордоне ? в тч засада корявая в арме это смотрится намного лучше . да и с Кругловым добавить что нибуть стоило .ученые на диких териториях тоже зависают без дела .

Добавлено (23.07.2016, 13:35)
---------------------------------------------
локации из аа2 ?

Добавлено (01.08.2016, 16:04)
---------------------------------------------
когда ?????? возьмите в бету что-ли ))))

  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 01.08.2016, 16:27 | Сообщение # 836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

DanielMiller,

Я уверен что будут персы которые сидели себе в подвале. говорили с гг, и им по квесту пришлось выйти на улицу и там поговорить с гг, а уних конкретное эхо на улице. Плохо, не так ли ? да и в оригинале эхо нет. Такая звуковая функция нормально реализуется только через движок, такая вещь есть в ОГСЕ 0.6.9.3, не помню как точно называеться эта фишка, но во всех современных и не только играх она есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Morema
Вторник, 02.08.2016, 15:27 | Сообщение # 837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Прошёл демо-версию мода. Впечатлений много, и они, по большей своей части, положительные.
Но сначала о проблемах, которые я встретил при прохождении. Их всего две, но, всё же, думаю, их стоит отметить:
Когда отдаешь Сидоровичу, по заданию, артефакт "Медуза", задание выполняется, но артефакт остаётся у меня в рюкзаке и его потом можно продать.
Во время грозы не слышно раскатов грома, хотя молнии сверкают.
Мелкие недочёты, о которых даже и говорить не хочется. Ну, например: когда Сидорович просит поговорить с пришедшим в деревню новичков сталкером, то в ПДА местоположения этого сталкера нигде не указано. В итоге, я оббегал всю деревню, прежде, чем вспомнил, что есть ещё и подвалы. В итоге, нашёл. Я уж, поначалу, думал, что этот самый сталкер не заспавнился вообще. Но, нет, обошлось...
Теперь о плюсах:
Графическая составляющая порадовала очень сильно. Погода, раскачивание деревьев... Лучи от солнца очень красиво смотрятся (особенно, на рассвете и закате). Озвучка персонажей порадовала. Музыка, при выполнении некоторых заданий, тоже. Про оружейный мод ничего не скажу. Такой есть в большом количестве модов.
Еще, от себя добавлю, что мод меня очень сильно затянул (несмотря на то, что это демо). Ни один мод, за последнее время, меня так не затягивал. В него хотелось играть, играть, и играть. А ведь это только начало!
Что-же, жду полной версии и желаю авторам проекта удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Plan
Вторник, 02.08.2016, 15:55 | Сообщение # 838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А у вас все сталкеры в куртках будут упитанными? biggrin
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 02.08.2016, 16:06
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  NIKOLAI-haRD
Вторник, 02.08.2016, 18:45 | Сообщение # 839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2016

Жду мод больше чем сталкер 2) Главное не сдавайте позиции. Поиграл в демо, очень атмосферно, круто, интересно.
Сообщение отредактировал NIKOLAI-haRD - Вторник, 02.08.2016, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2016
Казахстан  riper
Вторник, 02.08.2016, 18:49 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Morema ()
когда Сидорович просит поговорить с пришедшим в деревню новичков сталкером, то в ПДА местоположения этого сталкера нигде не указано.

я вообще считаю что в пда кроме карты вообще ничего не должно быть ....значки сталкеров, торговцев , механиков итд это мусор , карта и примерное область задания.... все , интерфейс тоже упростить прицел в виде точки , две полоски -здоровье и выносливости , мини карта появляется только в комбезах с закрытыми шлемами ,счетчик патронов убрать , значек что сломоно оружие тоже убрать , появляются значки только кровотечения , радиации , голода , эффект желания сна можно сделать визуально ( рябь в глазах ) например .
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Поиск: