Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Еще один шикарный мод, в который я играл (на уровне с Долиной Шорохов, Путь во мгле, и новым классным модом "Контракт на хорошую жизнь" ...
Потрясающая депрессивная графика, озвучка, абиент-звуки - погружаешься в игру по самое немогу! Желаю моду процветания и очень надеюсь на скорый выход.
Очень радуют новые фишки/квесты Еще бы хоть в пда отмечались сталкеры, но это такое... У костра раз 10 услышал новый анекдот про тёщу, надеюсь в полной версии будет разнообразнее как-то.
Прошел демо, по крайней мере, до видео, которое это сообщало.
Впечатления следующие:
Интро:
- Голос в интро перекрывает фоновую музыку, слишком громкий. - Переход к Меченому на столе, без момента с чуваком, который его притащил - показался не логичным.
Модель Меченого:
- Раз уж в роликах наш "ушастый друг", то стоило бы заменить его игровую модель на таковую. Благо такие модели на сайтах имеются.
Звук:
- При взятии задания, звучит звук из игры "метро 2033", как будто записывает на бумаге, что нелогично при наличии у Меченого КПК. Лучше было оставить, как есть или обновить звук на аналогичный электронный.
UI:
- Иконки NPC, зачастую не соответствуют их игровым моделям, да и сделаны не очень красиво. Следует, сделать, что-то наподобие ЗП.
Погода:
- Погода не претендует на реализм. Заскринил в 21:00. Темно как у афроамериканца в одном месте, играть нереально. Поэтому сном пришлось перемотать на утро, там тоже не лучше, но хотя бы играбельно. p.s. Посмотри старые ролики сталкера за 2004-2005 год, там ночи были тоже темные, то зато выглядело играбельно.
Анимации:
- Раскачка оружия немного разбавила статичный ТЧ.
Модели:
- Смесь обычных и билдомоделей NPC, показалась не гармоничной. Лучше выбрать, что-то одно.
Озвучка:
- Голос Просандеева следовало сделать потише, например, до уровня громкости Волка (оригинального), и послушать потом в наушниках. Да и вообще, пожалуй всех NPC, включая Меченого.
Сюжет:
- Суицидник в подвале так и будет валятся. Следует позаботится о том, чтобы его труп со временем был удален (типа похоронили сталкеры).
В целом, из демо-версии понятно, в каком направлении должен двигаться мод. Тот же сюжет ТЧ, разбавленный другими мелкими квестами, озвучкой и некоторыми фичами.
Также, о том что не упомянул: следовательно нормально.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 04.07.2016, 11:44
- Голос Просандеева следовало сделать потише, например, до уровня громкости Волка (оригинального), и послушать потом в наушниках.
Все новые голоса звучат по громкости примерно одинаково. Голоса выведены до предельно допустимой громкости, чтобы они были слышны в первую очередь. У Волка не было озвучки диалогов в оригинале, всего лишь две реплики. Они отыгрывались из уст Волка, а не в диалоге, отчего и казались тише - сама же громкость звуковой дорожки была почти такой же.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 04.07.2016, 16:28
Памятка для всех модостроителей от разработчика Darkest Time. Озвучке с каждым днем в модификациях уделяется все больше внимания, но не у всех хватает знаний в работе со звуком, в то время как озвучка в Darkest Time - это самая сильная сторона модификации. Но сегодня речь пойдет о технической части. Итак, из этого видео вы узнаете следующее: - Как сделать дорожку видимой для движка. - Как правильно убрать шум с минимальной потерей качества (с изначально правильной записью голоса). - Как сделать звучание более сочным, жестким и объемным. - Как вывести звуковую дорожку по громкости. - Как сделать эффект РАЦИИ (с использованием звуковых дорожек из ресурсов ТЧ) - Как правильно свести звуковые дорожки между собой. - Какие бывают проблемы после прогона звуковой дорожки в СДК.
Объяснено все предельно простым языком, чтобы было понятно даже тем, кто никогда не работал со звуком. Показаны все тонкие настройки, а так же последовательность действий. Все сугубо индивидуально - вы вправе отказаться от того или иного действия, если посчитаете нужным. Однако удаление шумов и компрессию мы настоятельно рекомендуем использовать. P.S. Ни один метод не идеален, тонкие настройки настраиваются под свой вкус. Однако именно так, как описано в видео, обрабатывается вся озвучка в Darkest Time, и этот алгоритм нас вполне устраивает. Мы лишь делимся информацией, которая нам кажется интересной. Пригодится как модмейкерам, так и медиа-личностям. P.P.S. Видео обрабатывается, высокое качество будет чуть позже.
Существует одна заветная формула: чем качественнее записан оригинал, тем больше шансов на успех. Во втором видео я попытался наглядно объяснить всю суть этой формулы, опять-таки на примере.
Однако в этот рад ситуация в видео доведена до абсурда. Со студийного микрофоная пересел на гарнитуру для большей наглядности! Итак, в этом видео вы узнаете: - Почему та же схема в случае с плохим оборудованием не дает абсолютно никакого результата, либо дает абсолютно противоположный результат. - Почему автоматические шумоподавители в гарнитурах только мешают. - И многое другое.
В данном видео речь пойдет ТОЛЬКО о плохом оборудовании, и о том, какой результат будет после обработки.
С 15:19 начинается конкретный треш, но все это для наглядности, чтобы всем все было предельно ясно. На этом видео серии по обработке голоса для модификаций заканчивается, благодарим за просмотр и надеемся, что полученная информация действительно вам пригодится.
P.S. Видео обрабатывается, высокое кач-во будет позже.
Если внедряете озвучку в свои моды - пожалуйста, обрабатывайте, всю базовую информацию я вам дал в двух видео и объяснил предельно простым языком!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 05.07.2016, 22:25
Все новые голоса звучат по громкости примерно одинаково. Голоса выведены до предельно допустимой громкости, чтобы они были слышны в первую очередь. У Волка не было озвучки диалогов в оригинале, всего лишь две реплики. Они отыгрывались из уст Волка, а не в диалоге, отчего и казались тише - сама же громкость звуковой дорожки была почти такой же.
Играл в наушниках, почему-то Лехин голос показался слишком по-громкости. Может с непривычки, я не настаиваю.
А разве тут не как в ЧН? Честно говоря не лез разбираться, как там голоса в диалоги попали.
P.s. А что по остальным пунктам то?
p.p.s. Видосы будут полезны, но чтобы не потерялись, следовало в этом разделе темку создать: http://ap-pro.ru/forum/116
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 05.07.2016, 22:38
Сводка новостей (только по делу, более полно написано в группе ВК).
По Darkest Time было сказано уже очень много. Мы переходим в закрытую разработку, потому что информировать уже больше не о чем. Осталось только допилить все то, что мы сделали. Летом разработка конечно же идет медленнее, потому что это лето, и всем хочется отдыхать. Kling_Band production ныне не существует или заморожен до лучших времен, я не знаю. Отныне мы называемся KlingGames.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 05.07.2016, 22:48
Ребят, добавляйте небольшое эхо, для персонажей, которые в помещении (например у сидоровича), или если будут встречи с кем-то в каких-то ангарах, будет приятный антураж
Nikita_Kling, вопрос хотел задать , будет исправлено как в арме появление наемников на кордоне ? в тч засада корявая в арме это смотрится намного лучше . да и с Кругловым добавить что нибуть стоило .ученые на диких териториях тоже зависают без дела .
Добавлено (23.07.2016, 13:35) --------------------------------------------- локации из аа2 ?
Добавлено (01.08.2016, 16:04) --------------------------------------------- когда ?????? возьмите в бету что-ли ))))
Я уверен что будут персы которые сидели себе в подвале. говорили с гг, и им по квесту пришлось выйти на улицу и там поговорить с гг, а уних конкретное эхо на улице. Плохо, не так ли ? да и в оригинале эхо нет. Такая звуковая функция нормально реализуется только через движок, такая вещь есть в ОГСЕ 0.6.9.3, не помню как точно называеться эта фишка, но во всех современных и не только играх она есть.
Прошёл демо-версию мода. Впечатлений много, и они, по большей своей части, положительные. Но сначала о проблемах, которые я встретил при прохождении. Их всего две, но, всё же, думаю, их стоит отметить: Когда отдаешь Сидоровичу, по заданию, артефакт "Медуза", задание выполняется, но артефакт остаётся у меня в рюкзаке и его потом можно продать. Во время грозы не слышно раскатов грома, хотя молнии сверкают. Мелкие недочёты, о которых даже и говорить не хочется. Ну, например: когда Сидорович просит поговорить с пришедшим в деревню новичков сталкером, то в ПДА местоположения этого сталкера нигде не указано. В итоге, я оббегал всю деревню, прежде, чем вспомнил, что есть ещё и подвалы. В итоге, нашёл. Я уж, поначалу, думал, что этот самый сталкер не заспавнился вообще. Но, нет, обошлось... Теперь о плюсах: Графическая составляющая порадовала очень сильно. Погода, раскачивание деревьев... Лучи от солнца очень красиво смотрятся (особенно, на рассвете и закате). Озвучка персонажей порадовала. Музыка, при выполнении некоторых заданий, тоже. Про оружейный мод ничего не скажу. Такой есть в большом количестве модов. Еще, от себя добавлю, что мод меня очень сильно затянул (несмотря на то, что это демо). Ни один мод, за последнее время, меня так не затягивал. В него хотелось играть, играть, и играть. А ведь это только начало! Что-же, жду полной версии и желаю авторам проекта удачи!
когда Сидорович просит поговорить с пришедшим в деревню новичков сталкером, то в ПДА местоположения этого сталкера нигде не указано.
я вообще считаю что в пда кроме карты вообще ничего не должно быть ....значки сталкеров, торговцев , механиков итд это мусор , карта и примерное область задания.... все , интерфейс тоже упростить прицел в виде точки , две полоски -здоровье и выносливости , мини карта появляется только в комбезах с закрытыми шлемами ,счетчик патронов убрать , значек что сломоно оружие тоже убрать , появляются значки только кровотечения , радиации , голода , эффект желания сна можно сделать визуально ( рябь в глазах ) например .