Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Тайный путь
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Save and Protect: Killer
2.5
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 02.07.2016, 17:16 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Попробуй, я не знаю.

Ну... до Волка из подвала Сидора пока дотопал.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DanielMiller
Понедельник, 04.07.2016, 01:32 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Еще один шикарный мод, в который я играл (на уровне с Долиной Шорохов, Путь во мгле, и новым классным модом "Контракт на хорошую жизнь"
...

Потрясающая депрессивная графика, озвучка, абиент-звуки - погружаешься в игру по самое немогу!
Желаю моду процветания и очень надеюсь на скорый выход.

Очень радуют новые фишки/квесты
Еще бы хоть в пда отмечались сталкеры, но это такое...
У костра раз 10 услышал новый анекдот про тёщу, надеюсь в полной версии будет разнообразнее как-то.

Успехов, ребята!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 04.07.2016, 11:43 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Прошел демо, по крайней мере, до видео, которое это сообщало.

Впечатления следующие:
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 04.07.2016, 11:44
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 04.07.2016, 16:27 | Сообщение # 829
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата sektor_aka ()
- Голос Просандеева следовало сделать потише, например, до уровня громкости Волка (оригинального), и послушать потом в наушниках.

Все новые голоса звучат по громкости примерно одинаково. Голоса выведены до предельно допустимой громкости, чтобы они были слышны в первую очередь.
У Волка не было озвучки диалогов в оригинале, всего лишь две реплики. Они отыгрывались из уст Волка, а не в диалоге, отчего и казались тише - сама же громкость звуковой дорожки была почти такой же.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 04.07.2016, 16:28
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.07.2016, 22:23 | Сообщение # 830
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Памятка для всех модостроителей от разработчика Darkest Time.
Озвучке с каждым днем в модификациях уделяется все больше внимания, но не у всех хватает знаний в работе со звуком, в то время как озвучка в Darkest Time - это самая сильная сторона модификации. Но сегодня речь пойдет о технической части.
Итак, из этого видео вы узнаете следующее:
- Как сделать дорожку видимой для движка.
- Как правильно убрать шум с минимальной потерей качества (с изначально правильной записью голоса).
- Как сделать звучание более сочным, жестким и объемным.
- Как вывести звуковую дорожку по громкости.
- Как сделать эффект РАЦИИ (с использованием звуковых дорожек из ресурсов ТЧ)
- Как правильно свести звуковые дорожки между собой.
- Какие бывают проблемы после прогона звуковой дорожки в СДК.

Объяснено все предельно простым языком, чтобы было понятно даже тем, кто никогда не работал со звуком.
Показаны все тонкие настройки, а так же последовательность действий.
Все сугубо индивидуально - вы вправе отказаться от того или иного действия, если посчитаете нужным. Однако удаление шумов и компрессию мы настоятельно рекомендуем использовать.
P.S. Ни один метод не идеален, тонкие настройки настраиваются под свой вкус. Однако именно так, как описано в видео, обрабатывается вся озвучка в Darkest Time, и этот алгоритм нас вполне устраивает. Мы лишь делимся информацией, которая нам кажется интересной. Пригодится как модмейкерам, так и медиа-личностям.
P.P.S. Видео обрабатывается, высокое качество будет чуть позже.



Добавлено (05.07.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Существует одна заветная формула: чем качественнее записан оригинал, тем больше шансов на успех.
Во втором видео я попытался наглядно объяснить всю суть этой формулы, опять-таки на примере.

Однако в этот рад ситуация в видео доведена до абсурда.
Со студийного микрофоная пересел на гарнитуру для большей наглядности!
Итак, в этом видео вы узнаете:
- Почему та же схема в случае с плохим оборудованием не дает абсолютно никакого результата, либо дает абсолютно противоположный результат.
- Почему автоматические шумоподавители в гарнитурах только мешают.
- И многое другое.

В данном видео речь пойдет ТОЛЬКО о плохом оборудовании, и о том, какой результат будет после обработки.

С 15:19 начинается конкретный треш, но все это для наглядности, чтобы всем все было предельно ясно.
На этом видео серии по обработке голоса для модификаций заканчивается, благодарим за просмотр и надеемся, что полученная информация действительно вам пригодится.

P.S. Видео обрабатывается, высокое кач-во будет позже.

Если внедряете озвучку в свои моды - пожалуйста, обрабатывайте, всю базовую информацию я вам дал в двух видео и объяснил предельно простым языком!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 05.07.2016, 22:25
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 05.07.2016, 22:37 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Все новые голоса звучат по громкости примерно одинаково. Голоса выведены до предельно допустимой громкости, чтобы они были слышны в первую очередь.
У Волка не было озвучки диалогов в оригинале, всего лишь две реплики. Они отыгрывались из уст Волка, а не в диалоге, отчего и казались тише - сама же громкость звуковой дорожки была почти такой же.

Играл в наушниках, почему-то Лехин голос показался слишком по-громкости. Может с непривычки, я не настаиваю.

А разве тут не как в ЧН? Честно говоря не лез разбираться, как там голоса в диалоги попали.

P.s. А что по остальным пунктам то?

p.p.s. Видосы будут полезны, но чтобы не потерялись, следовало в этом разделе темку создать: http://ap-pro.ru/forum/116
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 05.07.2016, 22:38
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.07.2016, 22:48 | Сообщение # 832
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата sektor_aka ()
P.s. А что по остальным пунктам то?

По остальным принято.

Сводка новостей (только по делу, более полно написано в группе ВК).

По Darkest Time было сказано уже очень много. Мы переходим в закрытую разработку, потому что информировать уже больше не о чем. Осталось только допилить все то, что мы сделали. Летом разработка конечно же идет медленнее, потому что это лето, и всем хочется отдыхать.
Kling_Band production ныне не существует или заморожен до лучших времен, я не знаю.
Отныне мы называемся KlingGames.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 05.07.2016, 22:48
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  h0llow
Вторник, 05.07.2016, 22:50 | Сообщение # 833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Спасибо за урок по работе со звуком, полезная вещь, думаю многим пригодится :)
Конкретно я очень долго искал туториалы по рации, добавлею помех и тд.
Сообщение отредактировал h0llow - Вторник, 05.07.2016, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Украина  DanielMiller
Четверг, 07.07.2016, 12:23 | Сообщение # 834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Ребят, добавляйте небольшое эхо, для персонажей, которые в помещении (например у сидоровича), или если будут встречи с кем-то в каких-то ангарах, будет приятный антураж smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Казахстан  riper
Понедельник, 01.08.2016, 16:04 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Nikita_Kling, вопрос хотел задать , будет исправлено как в арме появление наемников на кордоне ? в тч засада корявая в арме это смотрится намного лучше . да и с Кругловым добавить что нибуть стоило .ученые на диких териториях тоже зависают без дела .

Добавлено (23.07.2016, 13:35)
---------------------------------------------
локации из аа2 ?

Добавлено (01.08.2016, 16:04)
---------------------------------------------
когда ?????? возьмите в бету что-ли ))))

  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 01.08.2016, 16:27 | Сообщение # 836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

DanielMiller,

Я уверен что будут персы которые сидели себе в подвале. говорили с гг, и им по квесту пришлось выйти на улицу и там поговорить с гг, а уних конкретное эхо на улице. Плохо, не так ли ? да и в оригинале эхо нет. Такая звуковая функция нормально реализуется только через движок, такая вещь есть в ОГСЕ 0.6.9.3, не помню как точно называеться эта фишка, но во всех современных и не только играх она есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Morema
Вторник, 02.08.2016, 15:27 | Сообщение # 837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Прошёл демо-версию мода. Впечатлений много, и они, по большей своей части, положительные.
Но сначала о проблемах, которые я встретил при прохождении. Их всего две, но, всё же, думаю, их стоит отметить:
Когда отдаешь Сидоровичу, по заданию, артефакт "Медуза", задание выполняется, но артефакт остаётся у меня в рюкзаке и его потом можно продать.
Во время грозы не слышно раскатов грома, хотя молнии сверкают.
Мелкие недочёты, о которых даже и говорить не хочется. Ну, например: когда Сидорович просит поговорить с пришедшим в деревню новичков сталкером, то в ПДА местоположения этого сталкера нигде не указано. В итоге, я оббегал всю деревню, прежде, чем вспомнил, что есть ещё и подвалы. В итоге, нашёл. Я уж, поначалу, думал, что этот самый сталкер не заспавнился вообще. Но, нет, обошлось...
Теперь о плюсах:
Графическая составляющая порадовала очень сильно. Погода, раскачивание деревьев... Лучи от солнца очень красиво смотрятся (особенно, на рассвете и закате). Озвучка персонажей порадовала. Музыка, при выполнении некоторых заданий, тоже. Про оружейный мод ничего не скажу. Такой есть в большом количестве модов.
Еще, от себя добавлю, что мод меня очень сильно затянул (несмотря на то, что это демо). Ни один мод, за последнее время, меня так не затягивал. В него хотелось играть, играть, и играть. А ведь это только начало!
Что-же, жду полной версии и желаю авторам проекта удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Plan
Вторник, 02.08.2016, 15:55 | Сообщение # 838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А у вас все сталкеры в куртках будут упитанными? biggrin
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 02.08.2016, 16:06
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  NIKOLAI-haRD
Вторник, 02.08.2016, 18:45 | Сообщение # 839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2016

Жду мод больше чем сталкер 2) Главное не сдавайте позиции. Поиграл в демо, очень атмосферно, круто, интересно.
Сообщение отредактировал NIKOLAI-haRD - Вторник, 02.08.2016, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2016
Казахстан  riper
Вторник, 02.08.2016, 18:49 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Morema ()
когда Сидорович просит поговорить с пришедшим в деревню новичков сталкером, то в ПДА местоположения этого сталкера нигде не указано.

я вообще считаю что в пда кроме карты вообще ничего не должно быть ....значки сталкеров, торговцев , механиков итд это мусор , карта и примерное область задания.... все , интерфейс тоже упростить прицел в виде точки , две полоски -здоровье и выносливости , мини карта появляется только в комбезах с закрытыми шлемами ,счетчик патронов убрать , значек что сломоно оружие тоже убрать , появляются значки только кровотечения , радиации , голода , эффект желания сна можно сделать визуально ( рябь в глазах ) например .
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: