Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Итак, братва, сводка новостей. Школу окончил, все экзамены сдал!) Возвращаюсь к разработке. Есть несколько новых "старых" идей, о которых я расскажу чуть позже. Ждите новую порцию информации.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 20.06.2015, 18:50
Худ оружия (пистолеты). Вот так они будут располагаться на экране. P.S. Если кто-то объяснит, как нормально скинуть фотографии на этот сайт, буду благодарен
Можно вообще на нос ГГ худ повесить. А потом плевать в экран, при перезарядках и прочих дугих анимациях. Смотрю БП и Форт не уставные. Смысл лепить венигрет?
Настало время поговорить о заданиях и сюжете в целом. Нами было принято решение расширить оригинальную сюжетную линию новыми заданиями.
Цепочка квестов с артефактом В начале игры игрок встретит живой артефакт, который будет разговаривать с ним и "изучать" его и мир вокруг. Игрок не раз избавится от него и встретит опять. С каждой новой встречей артефакт будет становиться сильнее и несколько раз даже спасет игроку жизнь. Иногда артефакт будет помогать игроку, указывая на тайники с патронами или медикаментами. Ближе к концу игры нужно будет сделать выбор: играть дальше без него или с ним уже до конца. Выбор, сделанный игроком, повлечет за собой последствия. При определенном прохождении игрок встретится с боссом в самом конце игры. Между Меченым и артефактом часто будут идти разговоры, причем без диалогового окна. Все реплики будут озвучены, а воспроизводиться они будут по скриптам, которые включаются по мере прохождения сюжетной линии. Если игрок отвлечется от сюжета, то и разговоров этих не будет. Артефакт будет обладать разными способностями, которые будут активироваться сами по скриптам. Управлять артефактом вы не сможете, все диалоги и возможности артефакта завязаны на скриптах. В итоге должен получиться интересный спутник, который с прохождением игры будет становиться сильнее, как и вы, а так же мыслить и действовать точно так же, как будете это делать вы.
Цепочка квестов с наемниками Все мы помним нападение наемников на деревню новичков. Но эта история не была раскрыта, мы просто отбивали нападение, и на этом все заканчивалось. Нами будет сделано несколько квестов, в которых наемники зачистят весь Кордон, включая базу военных, а игрок окажется в самом центре событий. Именно он узнает причину, из-за которой наемники так активизировались. Будем искать динамиты, попадать в засады, дожидаться подкреплений и с отдельным отрядом их базу штурмовать. Вся линия квестов будет сопровождаться музыкальным сопровождением; будут озвучены мысли главного героя и некоторые отдельные фразы других сталкеров.
Пример: Работы над этим уже идут, можете даже оценить. Следует отметить, что голос ГГ и саундтрек на видео - не монтаж, это все включается скриптами. Голосовую дорожку к релизу поменяем, сейчас она сделана для теста (!!!) и демонстрации. Изменения в квесте: Сидорович просит принести кейс с блокпоста военных, говорит, что все будет тихо, т.к. вояки тупые и даже не заметят. Подкидывает нам патронов с глушителем. ГГ говорит фразу "Не нравится мне эта затея", включается саундтрек, под который ГГ идет на блокпост через трещину. В видео продемонстрирован стелс (обошел вояку за деревом, пробрался тихо в казармы, вынес двух вояк там, которые меня не слышали). Взяв доки, появляются наемники, которые вмиг выносят военных. ГГ говорит фразу "А наемники что тут забыли? Надо сваливать отсюда". Включается другой саундтрек, под который мы месим наемников и убегаем.
Nikita_Kling, То что озвучен ГГ - это хорошо. И то что оригинальный сюжет будет расширен тоже неплохо. Но вот разговор Меченого с артефактом - эмм... тут я воздержусь от комментария.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Пятница, 26.06.2015, 23:18