Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  WALL-E
Пятница, 08.05.2015, 06:48 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Посмеялся с видео.
Снимать видео о графоне и оружии из Dead Atutumn 2 ради демонстрации лута - это сильно.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 08.05.2015, 19:31 | Сообщение # 17
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата WALL-E ()
Снимать видео о графоне и оружии из Dead Atutumn 2 ради демонстрации лута - это сильно.

Не знаю, что там в DA2, не играл, но модельки оружия были взяты с АМК-Форума, причем пистолет этот был взят еще тогда.

Цитата leoberg124 ()
а сколько вас в команде, если не секрет?

2 человека. Второй будет редактировать текст в диалогах, дополнять его, чтобы все было красочней.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 08.05.2015, 20:04 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата [Partisan
;752180]Судя по описанию твоего "возрождённого" мода повзрослел ты не так сильно.

+1)) cool
Для 2015 года уже как-то не интересно.
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 08.05.2015, 20:09
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 20.06.2015, 17:56 | Сообщение # 19
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Итак, братва, сводка новостей. Школу окончил, все экзамены сдал!) Возвращаюсь к разработке. tongue
Есть несколько новых "старых" идей, о которых я расскажу чуть позже.
Ждите новую порцию информации.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 20.06.2015, 18:50
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  WALL-E
Суббота, 20.06.2015, 18:43 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Школу закончил
Суть.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 20.06.2015, 19:40 | Сообщение # 21
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Худ оружия (пистолеты). Вот так они будут располагаться на экране.
P.S. Если кто-то объяснит, как нормально скинуть фотографии на этот сайт, буду благодарен wink
Прикрепления: 9167146.jpg (200.9 Kb) · 7229705.jpg (199.8 Kb) · 9179103.jpg (192.8 Kb) · 6678434.jpg (194.7 Kb) · 1675774.jpg (151.5 Kb) · 0636989.jpg (139.9 Kb) · 3327817.jpg (151.1 Kb) · 8450159.jpg (142.6 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 20.06.2015, 19:42
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.06.2015, 20:35 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Nikita_Kling ()
Вот так они будут располагаться на экране.

Не очень удобно, но вполне логично smile
Цитата Nikita_Kling ()
P.S. Если кто-то объяснит, как нормально скинуть фотографии на этот сайт

Проще пользоваться сторонним хостингом. Желательно без рекламы, по типу 4put.ru.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.06.2015, 22:29 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Nikita_Kling ()
Вот так они будут располагаться на экране.

Можно вообще на нос ГГ худ повесить. А потом плевать в экран, при перезарядках и прочих дугих анимациях.
Смотрю БП и Форт не уставные. Смысл лепить венигрет?

Добавлено (20.06.2015, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата Nikita_Kling ()
P.S. Если кто-то объяснит, как нормально скинуть фотографии на этот сайт, буду благодарен

советую вот этот хостинг ipic.su
пример:
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 20.06.2015, 23:04 | Сообщение # 24
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nikita_Kling, Загораживают экран как по мне. Либо они большие, либо они слишком близко.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 23.06.2015, 19:18 | Сообщение # 25
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Вот такая вот ночь.

Добавлено (23.06.2015, 19:18)
---------------------------------------------
Переработали стандартные текстуры меню.



Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 22.06.2015, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 23.06.2015, 19:51 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Разработчик: Kling_Band production

Улыбнуло! biggrin
Цитата Nikita_Kling ()
Вот такая вот ночь.

Ночь еще пойдет(правда ничего сверхъестественного я не увидел),а вот меню и настройки графики это просто жесть(оригинал и то приятней).
Цитата Nikita_Kling ()
Переработали стандартные текстуры меню.

Забавляет когда так пишут, как будто это большой труд в фотошопе сделать. Переработали( так ты не один?).
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Вторник, 23.06.2015, 19:52
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
  PRO100HARD
Вторник, 23.06.2015, 21:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 5
Регистрация: 15.06.2015

nikitalebedin, ну не всем же делать локации 5х5 км, некоторые и недо-солянки клепают.
Сообщение отредактировал PRO100HARD - Вторник, 23.06.2015, 21:37
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 26.06.2015, 22:43 | Сообщение # 28
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Настало время поговорить о заданиях и сюжете в целом.
Нами было принято решение расширить оригинальную сюжетную линию новыми заданиями.

Цепочка квестов с артефактом
В начале игры игрок встретит живой артефакт, который будет разговаривать с ним и "изучать" его и мир вокруг. Игрок не раз избавится от него и встретит опять. С каждой новой встречей артефакт будет становиться сильнее и несколько раз даже спасет игроку жизнь. Иногда артефакт будет помогать игроку, указывая на тайники с патронами или медикаментами. Ближе к концу игры нужно будет сделать выбор: играть дальше без него или с ним уже до конца. Выбор, сделанный игроком, повлечет за собой последствия. При определенном прохождении игрок встретится с боссом в самом конце игры.
Между Меченым и артефактом часто будут идти разговоры, причем без диалогового окна. Все реплики будут озвучены, а воспроизводиться они будут по скриптам, которые включаются по мере прохождения сюжетной линии. Если игрок отвлечется от сюжета, то и разговоров этих не будет.
Артефакт будет обладать разными способностями, которые будут активироваться сами по скриптам. Управлять артефактом вы не сможете, все диалоги и возможности артефакта завязаны на скриптах.
В итоге должен получиться интересный спутник, который с прохождением игры будет становиться сильнее, как и вы, а так же мыслить и действовать точно так же, как будете это делать вы.

Цепочка квестов с наемниками
Все мы помним нападение наемников на деревню новичков. Но эта история не была раскрыта, мы просто отбивали нападение, и на этом все заканчивалось. Нами будет сделано несколько квестов, в которых наемники зачистят весь Кордон, включая базу военных, а игрок окажется в самом центре событий. Именно он узнает причину, из-за которой наемники так активизировались.
Будем искать динамиты, попадать в засады, дожидаться подкреплений и с отдельным отрядом их базу штурмовать.
Вся линия квестов будет сопровождаться музыкальным сопровождением; будут озвучены мысли главного героя и некоторые отдельные фразы других сталкеров.

Пример:
Работы над этим уже идут, можете даже оценить. Следует отметить, что голос ГГ и саундтрек на видео - не монтаж, это все включается скриптами. Голосовую дорожку к релизу поменяем, сейчас она сделана для теста (!!!) и демонстрации.
Изменения в квесте:
Сидорович просит принести кейс с блокпоста военных, говорит, что все будет тихо, т.к. вояки тупые и даже не заметят. Подкидывает нам патронов с глушителем.
ГГ говорит фразу "Не нравится мне эта затея", включается саундтрек, под который ГГ идет на блокпост через трещину.
В видео продемонстрирован стелс (обошел вояку за деревом, пробрался тихо в казармы, вынес двух вояк там, которые меня не слышали).
Взяв доки, появляются наемники, которые вмиг выносят военных. ГГ говорит фразу "А наемники что тут забыли? Надо сваливать отсюда". Включается другой саундтрек, под который мы месим наемников и убегаем.

http://www.youtube.com/watch?v=cmCznxqEhcM

Добавлено (26.06.2015, 22:43)
---------------------------------------------
обновили описание

Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 26.06.2015, 20:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 26.06.2015, 23:17 | Сообщение # 29

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Nikita_Kling, То что озвучен ГГ - это хорошо. И то что оригинальный сюжет будет расширен тоже неплохо. Но вот разговор Меченого с артефактом - эмм... тут я воздержусь от комментария.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Пятница, 26.06.2015, 23:18
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Fazan
Пятница, 26.06.2015, 23:56 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Цитата Stryker_SQD ()
разговор Меченого с артефактом - эмм... тут я воздержусь от комментария.

А что тут такого? В OGSE 0693 такая фича тоже есть, только не с артефактом а с чебурашкой.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Поиск: