Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Хотя бы новые квесты, берите пример из Равновесия 2.0
Несколько квестов с персонажами будет, но упор на задания не делается. В этой версии мода мы привинтим четыре разных стиля прохождения к разным уровням сложности, не считая других изменений. Кстати, на днях будет видео, в котором мы подробнее расскажем вам об уровнях сложности и даже покажем, как это все работает. Будем мочить бандитов на атп и видеть, как уровни сложности отличаются друг от друга. Мы реализовали на кошмарном уровне сложности очень интересую на наш взгляд идею. Суть в том, что убивая противников, играть становится лишь сложнее, т.к. патронов с каждым разом будет все меньше и меньше. В трупах не будет ни патронов, ни аптечек, вообще никакого лута. Изменения в торговле и экономике лишь добавят сложности в прохождении. Конечно, патроны будут спрятаны на уровнях, но спрятаны они будут очень хорошо и в малых количествах. Мы считаем, что подобный ход способен вернуть интерес к исследованию оригинальных локаций, которые все уже выучили наизусть. Вот такие пироги!
Приветствую всех! Готово первое демонстрационное видео, в котором мы рассматриваем переработанные уровни сложности. Будем мочить бандитов на АТП и видеть, как уровни сложности отличаются друг от друга. http://www.youtube.com/watch?v=kgNLSd8rnPw&feature=youtu.be
Цитатаleoberg124 ()
И как же тогда выживать?
В видео показан момент, когда во время перестрелки на кошмаре у игрока заканчиваются патроны. Патроны будут спрятаны на локациях (старые нычки будут перепрятаны), но в малом количестве. Я очень хотел сделать так, чтобы с каждым убитым игроками противником играть становилось лишь сложнее, и считаю, что на таких изменениях это удалось реализовать. Если такой тип игры вас не устраивает, можно играть на более легких уровнях сложности
Цитатаleoberg124 ()
Сомнительная фишка. За чем делать какие-то анахронизмы ещё с ТЧ?
Не особо быстро будут ломаться стволы, но долго из них не постреляешь. Я хочу, чтобы игрок, играя в мод, чаще менял свое оружие во время игры, а не бегал с одним всю игру. Думаю, что такое изменение тоже разнообразит геймплей, заставляя брать в руки героя другое оружие. Добавит в динамике.
Цитатаleoberg124 ()
За чем?
Это предполагаемый список изменений, поэтому насчет ножа я точно не решил. Я думаю, что нож нарушит общую концепцию кошмарного уровня сложности и облегчит прохождение игры, когда патронов будет мало.
Цитатаleoberg124 ()
Это тоже довольно глупый момент.
Читаем шапку темы:
ЦитатаNikita_Kling ()
есть то, что заставит вас продумывать каждый свой шаг.
Подобное изменение заставит вас более аккуратно играть на тяжелых уровнях сложности.
В 2011 году такой мод еще мог быть востребованным, но сейчас, в 2015, переработка сложности и мелкие изменения в геймплее мало кого заинтересуют, я считаю. P.S: Дикция у автора в видео хорошая.
В 2011 году такой мод еще мог быть востребованным, но сейчас, в 2015, переработка сложности и мелкие изменения в геймплее мало кого заинтересуют, я считаю.
Самого терзают подобные мысли. Но закончить начатое надо, я считаю. Заинтересует - отлично. Нет, значит я определенно сделал что-то не так, ха-ха)) Главное сейчас сделать костяк, на котором будет все держаться. Дальше будет видно, у меня еще в 2011 был написан сюжетный диздок с дополнительными квестами аля своруй оружие, пока сталкер спит. Но это все потом.
Цитатаkreerer ()
P.S: Дикция у автора в видео хорошая.
Рад слышать
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 06.05.2015, 19:50
Я очень хотел сделать так, чтобы с каждым убитым игроками противником играть становилось лишь сложнее, и считаю, что на таких изменениях это удалось реализовать.
Только надо понимать, что это Сталкер, а не аркада какая-нибудь аля собери все бонусы на уровне. Навряд ли такие фишки кого-то заинтересуют.
ЦитатаNikita_Kling ()
Не особо быстро будут ломаться стволы, но долго из них не постреляешь. Я хочу, чтобы игрок, играя в мод, чаще менял свое оружие во время игры, а не бегал с одним всю игру. Думаю, что такое изменение тоже разнообразит геймплей, заставляя брать в руки героя другое оружие. Добавит в динамике.
Ну герой и так, если захочет, может менять оружие.
ЦитатаNikita_Kling ()
Это предполагаемый список изменений, поэтому насчет ножа я точно не решил. Я думаю, что нож нарушит общую концепцию кошмарного уровня сложности и облегчит прохождение игры, когда патронов будет мало.
Это опять же для Сталкера на вряд ли имеет смысл, т. к. Сталкер предполагает собой целый мир со своей жизнью. Если убрать нож, чем же тогда герои будут совершать свои бытовые дела?
ЦитатаNikita_Kling ()
Дальше будет видно, у меня еще в 2011 был написан сюжетный диздок с дополнительными квестами аля своруй оружие, пока сталкер спит. Но это все потом.
Лучше бы вам действительно доработать квесты и выпустить мод с новыми локациями.
Нет уборщика оружия и трупов — вылеты из-за куч лута.
ЦитатаNikita_Kling ()
Обмен осуществляется через диалог
Бесконечный обмен двух аптечек на огненный шар с последующей покупкой аптечек у этого же персонажа. Было в LWR, а я более чем уверен, что писать новые скрипты никто не будет и всё будет на уже имеющихся.
ЦитатаNikita_Kling ()
Восстановлены все костюмы
Дикий дисбаланс уровня модов на АМК, когда толку от костюма ноль.
ЦитатаNikita_Kling ()
Все оружие реанимировано на ЧН руках с правильными затворами
Корявые стволы из арсенал мода, да? По-моему уже не актуально создавать моды из старых кривых скриптов АМК, когда есть отличная платформа для модов — ОГСЕ 0.6.9.3. где есть множество нужных и полезных вещей, которых наверняка не будет в очередной соляночке и вместо того чтоб зацикливаться на этих мелочах можно сразу пилить квесты и сюжет.