Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Dead Autumn
4.1
На распутье
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg(145.2 Kb) · 0036649.jpg(128.6 Kb) · 1712089.jpg(111.7 Kb) · 7414327.jpg(139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 05.05.2015, 20:51 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
но есть то, что заставит вас продумывать каждый свой шаг.

Уж очень расплывчато, удиви чем нибудь, чего у других нет.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Рико94
Вторник, 05.05.2015, 21:26 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Хотя бы новые квесты, берите пример из Равновесия 2.0
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 22:01 | Сообщение # 4
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Рико94 ()
Хотя бы новые квесты, берите пример из Равновесия 2.0

Несколько квестов с персонажами будет, но упор на задания не делается. В этой версии мода мы привинтим четыре разных стиля прохождения к разным уровням сложности, не считая других изменений. Кстати, на днях будет видео, в котором мы подробнее расскажем вам об уровнях сложности и даже покажем, как это все работает.
Будем мочить бандитов на атп и видеть, как уровни сложности отличаются друг от друга.
Мы реализовали на кошмарном уровне сложности очень интересую на наш взгляд идею. Суть в том, что убивая противников, играть становится лишь сложнее, т.к. патронов с каждым разом будет все меньше и меньше. В трупах не будет ни патронов, ни аптечек, вообще никакого лута. Изменения в торговле и экономике лишь добавят сложности в прохождении.
Конечно, патроны будут спрятаны на уровнях, но спрятаны они будут очень хорошо и в малых количествах. Мы считаем, что подобный ход способен вернуть интерес к исследованию оригинальных локаций, которые все уже выучили наизусть.
Вот такие пироги!
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 05.05.2015, 22:12 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Судя по описанию твоего "возрождённого" мода повзрослел ты не так сильно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 06.05.2015, 17:48 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Полное отсутствие хабара в трупах.

И как же тогда выживать?
Цитата Nikita_Kling ()
Все оружие ломается быстрее, чинить его нельзя. Вам придется часто менять оружие во время игры.

Сомнительная фишка. За чем делать какие-то анахронизмы ещё с ТЧ?

Цитата Nikita_Kling ()
Из игры убран нож.

За чем?
Цитата Nikita_Kling ()
Все оружие у убитых НПС автоматически разряжается.

Это тоже довольно глупый момент.
Цитата Nikita_Kling ()
От пулестойкости и разрыва артефакты не защищают.

Не от пулестойкости, а от пуль.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 18:59 | Сообщение # 7
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Приветствую всех! Готово первое демонстрационное видео, в котором мы рассматриваем переработанные уровни сложности. Будем мочить бандитов на АТП и видеть, как уровни сложности отличаются друг от друга.
http://www.youtube.com/watch?v=kgNLSd8rnPw&feature=youtu.be

Цитата leoberg124 ()
И как же тогда выживать?

В видео показан момент, когда во время перестрелки на кошмаре у игрока заканчиваются патроны. Патроны будут спрятаны на локациях (старые нычки будут перепрятаны), но в малом количестве. Я очень хотел сделать так, чтобы с каждым убитым игроками противником играть становилось лишь сложнее, и считаю, что на таких изменениях это удалось реализовать. Если такой тип игры вас не устраивает, можно играть на более легких уровнях сложности wink

Цитата leoberg124 ()
Сомнительная фишка. За чем делать какие-то анахронизмы ещё с ТЧ?

Не особо быстро будут ломаться стволы, но долго из них не постреляешь. Я хочу, чтобы игрок, играя в мод, чаще менял свое оружие во время игры, а не бегал с одним всю игру. Думаю, что такое изменение тоже разнообразит геймплей, заставляя брать в руки героя другое оружие. Добавит в динамике.

Цитата leoberg124 ()
За чем?

Это предполагаемый список изменений, поэтому насчет ножа я точно не решил. Я думаю, что нож нарушит общую концепцию кошмарного уровня сложности и облегчит прохождение игры, когда патронов будет мало.

Цитата leoberg124 ()
Это тоже довольно глупый момент.

Читаем шапку темы:
Цитата Nikita_Kling ()
есть то, что заставит вас продумывать каждый свой шаг.

Подобное изменение заставит вас более аккуратно играть на тяжелых уровнях сложности.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  kreerer
Среда, 06.05.2015, 19:28 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2014

В 2011 году такой мод еще мог быть востребованным, но сейчас, в 2015, переработка сложности и мелкие изменения в геймплее мало кого заинтересуют, я считаю.
P.S: Дикция у автора в видео хорошая. wink
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2014
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 19:48 | Сообщение # 9
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата kreerer ()
В 2011 году такой мод еще мог быть востребованным, но сейчас, в 2015, переработка сложности и мелкие изменения в геймплее мало кого заинтересуют, я считаю.

Самого терзают подобные мысли. Но закончить начатое надо, я считаю. Заинтересует - отлично. Нет, значит я определенно сделал что-то не так, ха-ха))
Главное сейчас сделать костяк, на котором будет все держаться. Дальше будет видно, у меня еще в 2011 был написан сюжетный диздок с дополнительными квестами аля своруй оружие, пока сталкер спит. Но это все потом.

Цитата kreerer ()
P.S: Дикция у автора в видео хорошая.

Рад слышать wink
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 06.05.2015, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 06.05.2015, 20:23 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Я очень хотел сделать так, чтобы с каждым убитым игроками противником играть становилось лишь сложнее, и считаю, что на таких изменениях это удалось реализовать.

Только надо понимать, что это Сталкер, а не аркада какая-нибудь аля собери все бонусы на уровне. Навряд ли такие фишки кого-то заинтересуют.
Цитата Nikita_Kling ()
Не особо быстро будут ломаться стволы, но долго из них не постреляешь. Я хочу, чтобы игрок, играя в мод, чаще менял свое оружие во время игры, а не бегал с одним всю игру. Думаю, что такое изменение тоже разнообразит геймплей, заставляя брать в руки героя другое оружие. Добавит в динамике.

Ну герой и так, если захочет, может менять оружие.
Цитата Nikita_Kling ()
Это предполагаемый список изменений, поэтому насчет ножа я точно не решил. Я думаю, что нож нарушит общую концепцию кошмарного уровня сложности и облегчит прохождение игры, когда патронов будет мало.

Это опять же для Сталкера на вряд ли имеет смысл, т. к. Сталкер предполагает собой целый мир со своей жизнью. Если убрать нож, чем же тогда герои будут совершать свои бытовые дела?
Цитата Nikita_Kling ()
Дальше будет видно, у меня еще в 2011 был написан сюжетный диздок с дополнительными квестами аля своруй оружие, пока сталкер спит. Но это все потом.

Лучше бы вам действительно доработать квесты и выпустить мод с новыми локациями.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  ddww
Среда, 06.05.2015, 20:47 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

1. Я полностью согласен с мыслями и взглядами leoberg124 в этой теме.

2.
Цитата leoberg124 ()
Лучше бы вам действительно доработать квесты и выпустить мод с новыми локациями.

А вот с этой мыслью - я особенно согласен.
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 06.05.2015, 21:06
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Болгария  rothmans777
Среда, 06.05.2015, 21:38 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2014

Откуда такое рвение переплюнуть Сяка? biggrin
Извините уж, заморозьте мод снова, так как по описанию - бред сивой кобылы.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Непал  Pegasus
Среда, 06.05.2015, 21:45 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата Nikita_Kling ()
У всех торговцев заканчиваются деньги

Нет уборщика оружия и трупов — вылеты из-за куч лута.
Цитата Nikita_Kling ()
Обмен осуществляется через диалог

Бесконечный обмен двух аптечек на огненный шар с последующей покупкой аптечек у этого же персонажа. Было в LWR, а я более чем уверен, что писать новые скрипты никто не будет и всё будет на уже имеющихся.
Цитата Nikita_Kling ()
Восстановлены все костюмы

Дикий дисбаланс уровня модов на АМК, когда толку от костюма ноль.
Цитата Nikita_Kling ()
Все оружие реанимировано на ЧН руках с правильными затворами

Корявые стволы из арсенал мода, да?
По-моему уже не актуально создавать моды из старых кривых скриптов АМК, когда есть отличная платформа для модов — ОГСЕ 0.6.9.3. где есть множество нужных и полезных вещей, которых наверняка не будет в очередной соляночке и вместо того чтоб зацикливаться на этих мелочах можно сразу пилить квесты и сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 21:54 | Сообщение # 14
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Pegasus ()
Дикий дисбаланс уровня модов на АМК

Цитата Pegasus ()
создавать моды из старых кривых скриптов АМК

На данный момент нет ни одного скрипта из АМК.
Цитата Pegasus ()
Корявые стволы из арсенал мода, да?

Вы делаете преждевременные выводы. Прочтите список тех, чьи модели оружия использованы в моде.
Цитата Pegasus ()
что писать новые скрипты никто не будет и всё будет на уже имеющихся

Они уже были написаны нами в 2011 с нуля. Сейчас пишем диалоги свои, потом будем все сажать на скрипты и всякие функции.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 06.05.2015, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 07.05.2015, 03:24 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Nikita_Kling, а сколько вас в команде, если не секрет?
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Поиск: