Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Если отнять у человека все, то он окажется в битве, в которой ему нечего терять. В этой ситуации и оказался один из протагонистов истории. В истории, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в своих объятия. Спустя полгода после всего, что произошло, он нашел видеокамеру и решил рассказать всю правду. Так и начинается, казалось бы, знакомая всем история.
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 03.11.2016, 23:37
Сейчас идет активная работа над созданием видеовставок. Всего их планируется более 20. Напомним, что в Darkest Time не будет кат-сцен, потому что мы не умеем их делать. Поэтому видеовставки пойдут как замена кат-сценам. Да и в видео можно и звук нормально свести, и в целом более киношно все сделать.
В Darkest Time уделяется внимание мелким деталям. Конечно, таких деталей сотни, и уделить им всем внимание просто не получится, но внимания уделяется достаточно. Так, например, один из протагонистов истории начинает разговаривать с вами еще до начала игры, в главном меню. Добавлены и описания к уровням сложности. К слову, Кошмар включает в себя гораздо больше изменений. Например, начиная с Кошмара включается медленное восстановление здоровья. И все в таком духе. Изменений достаточно, но их список еще корректируется. Нам удалось сделать уровни сложности разными. В видео так же фигурирует и новый уровень сложности с уникальным на ТЧ нововведением. Называется весьма символично: "Боль". Боль не просто грубо усложняет вам игру, а скорее предлагает вам выполнить челендж. В общем и целом Darkest Time развивается в своем направлении и обрастает своими уникальными особенностями и мелкими фишками.
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 10.11.2016, 18:43
Claymore, я бы не назвал это Redux'ом, т.к. в редуксе\ремастере по идее серьезное обновление визуальной составляющей, при этом нужно придерживаться оригинального стиля. А тут стиль свой. Идеально выдержанный и единый. Проект можно назвать лишь ремейком или, если точнее, переосмыслением оригинала.