Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Извиняюсь, если об этом уже писали, почитал пару страниц с начала темы и 6 с края- не нашёл ответа. У меня в некоторых тайниках нет хабара, почему так?
Отдельное плюсище за этих исполнителей! Понимаю, что уже поздно, и разработка на стадии бета-теста, но все же хочу посоветовать ознакомиться со следующими даркэмбиент-работами:
Модификация готова на 80%. Осталось доделать сюжет на некоторых локациях, все доозвучить и исправить оставшиеся баги. К слову, их с каждым днем становится все меньше. Мы хотим сделать все максимально качественно. И к релизу успеваем. Напомним, что он намечен на 30 ноября. Однако важно понять следующее: - Модификация олдскульная. Помимо современных фишек в ней очень много отсылок к старым модам, как и в самом геймплее. Обязательно понравится старичкам, которые еще помнят времена, когда моддинг только развивался. Все самое лучшее, что когда-то врезалось в память, в ДТ есть и выглядит ново. - В модификации почти нет квестов на поиск предметов. - В модификации присутствует СТАРЫЙ, но измененный сюжет. Да, в модификации больше 30 новых квестов, измененные старые. Да, в моде есть два протагониста, а игра разворачивается не в настоящем времени, а в прошлом. И да, в ДТ нет четкого деления на добро и зло, и вообще вся концепция и проработка персонажей полностью пересмотрена. Но в ДТ СТАРЫЙ сюжет. Вы все равно будете искать Стрелка и отключать Выжигатель. Другой момент - это квесты, они в большинстве своем другие. Вы так же встретите Серого, и будете искать Крота, но квесты с ним будут совсем другие. Перестрелки на Агропроме не будет, а Серый в помощи не нуждается. Совсем другие игровые ситуации. Это - самый главный олдскульный момент. Поэтому не надо ругать мод за то, что в нем старый сюжет, вам новый мод и не предлагает.
Добавлено (08.10.2016, 11:52) --------------------------------------------- Именно поэтому модификация понравится далеко не всем. Тем, кому по душе старая история, и кто хочет взглянуть на нее абсолютно по-новому, сыграть стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО. Остался только каркас - отключить выжигатель, найти Стрелка. Мотивы, квесты и т.д. новые. А всем остальным ДТ - это разогрев перед 2017.
Модификация близится к финальной стадии. Во всю идет бета-тест, появляются первые локации, которые проходятся почти без каких-либо проблем. Мы хотим сделать все максимально качественно и стабильно. За последние только 7 дней было исправлено более 150 багов (да-да, отдельные личности тут особо падки на цифры, еще с первого этапа бета-теста помню). Работа прямо-таки кипит, в наших интересах сделать все, чтобы игроки прошли мод с комфортом. Релиз модификации все тот же: 30 ноября +- неделя.
Хочу выразить огромную благодарность всем тем, кто на протяжении всего этого времени с нами, следит за развитием модификации, действительно верит и ждет. Вы сами видели, как модификация становилась на ноги не смотря на все трудности, которые возникали в процессе разработки. Благодаря вашей поддержке мод обретает свой окончательный вид. Отдельные высокоинтеллектуальные личности даже сейчас, под конец 2016, кричат о том, что в ДТ нет абсолютно ничего нового кроме кривой озвучки (и в упор не видят хотя-бы возможность игры за двух протагонистов), а мы же с улыбкой вспоминаем 2015, когда в ДТ ничего не было, кроме моего голоса (теперь появилось еще и лицо). Уже как-то смешно обращать на это внимание, прогресс итак виден. Из обычной солянки образца начала 2016 года мод перерастает в крупный олдскульный проект с действительно уникальными идеями. Поэтому, друзья, подождите еще немного. Скоро.
Серёга_Шутник, да видел примерно этот мод, не сильно требовательный будет, к тому же, он на ТЧ ведь, а моды на ТЧ не сильно требовательны, другое дело на Зов Припяти, но а здесь - это не имеет значение, так что не переживай, у всех пойдёт мод.
Добавлено (28.10.2016, 10:41) --------------------------------------------- Nikita_Kling, чё там по-стволам? Новых будет много или будет стандарт?