Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
Вот это больше всего нравится. Ну и сюжет само собой. Ждём...
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Среда, 15.07.2015, 18:38
А по сабжу, заинтересовал проект, увидел только сегодня в группе ВК, захотелось поиграть, редко выходят качественные проекты, но метко. Надеюсь, что особо мерзкие косяки пофиксят.
Сообщение отредактировал Gwynbleidd - Среда, 15.07.2015, 19:15
Винторез94, я так понимаю, почти как ДШ данный проект. Минимум пиара, зато никто не ныл насчет релиза. Взял мод и вышел.(ну почти, подождем месяцок) Это отлично! Потому что будут играть, чтобы узнать каков мод на самом деле, а не строить предрассудки(как СВ 3, к примеру )
Добавлено (15.07.2015, 19:39) --------------------------------------------- Кстати, насчет локаций ЛА. В ЛА локации это лучшее, что там есть и они действительно конкурентноспособны. Только хейтер может сказать, что в ЛА плохая локационная база или тот, кто не играл.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 15.07.2015, 19:38
Серьезно? Локации ЛА это худшее из всего того, что там есть. Чистые билдовские локации с рандомно посаженными деревьями и замаскированными всяким хламом багами. Просто плевок в лицо всем мапперам.
Локации, возможно, - не феномен моддинга, но в целом считаю проект в своем роде уникальным. На пару вечеров должен затянуть. Я не помню, когда последний раз так искал артефакты