Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
Кстати, насчет локаций ЛА. В ЛА локации это лучшее, что там есть и они действительно конкурентноспособны. Только хейтер может сказать, что в ЛА плохая локационная база или тот, кто не играл.
Да ладно? А ты сам в LA играл? Не отношу себя к хейтерам LA, ибо в целом мне проект нравится, но локации там действительно "ниочём"
Добавлено (15.07.2015, 20:08) --------------------------------------------- И уж конечно я играл в LA, чтобы так вот о локациях говорить
Сообщение отредактировал UserVectorXr26 - Среда, 15.07.2015, 20:05
nikitalebedin, ты занимаешься моддингом( по этому так говоришь), а другие люди просто геймеры, они не будут ходить и искать разного рода косяки!Для меня это наверно лучшее на данный момент! Если что то будет лучше того что сейчас есть,вот тогда посмотрим и сделаем вывод! А вот мод очень заинтересовал, выйдет обязательно скоротаю время за прохождением!
И еще они не хейтеры. Сказали бы, где билдовские локации привели в нормальный вид. Хоть один мод! В ЛА я играл, не прошел, потому что геймплей скучный это да и багов много было.
Может у хейтеров лагало все и они играли на статике? Тогда это многое объясняет.
Если бы неписи говорили человечьим голосом свои тексты, то у них бы язык отсох. На два слова ГГ страница личной истории непися и далее. Как-то не по сталкерски, хотя, на всё воля разрабов.
ЧАЭС склейка двух сторон в одну, припять из ЗП без заморочек и переделов взята
Цитатаnikitalebedin ()
Серьезно? Локации ЛА это худшее из всего того, что там есть. Чистые билдовские локации с рандомно посаженными деревьями и замаскированными всяким хламом багами. Просто плевок в лицо всем мапперам.
в ЛА не играл и Чернобыль 4 который присутствует в проекте является единственной локой от ЛА где мне довелось побывать - да, невооруженным глазом видна масса щелей в террейне, куча смазанных текстур и прочих багов, но в целом лока очень даже неплохая, приятная цветовая гамма, заросший зеленой листвой городок... С удовольствием поизучал его.
И процитирую свою фразу в вк про хардкор: Цитата если не будет такого хардкора как в послушнике и во второй части - вообще шик будет.
у меня хорошая новость для тебя - в установщике есть доп опции "хардкора", называются они "книжный вариант". Суть в том, что при книжном варианте мутанты и аномалии становятся на порядок страшнее. Если вспомним как в книгах описывают любую встречу с кровососом, то приблизительно понять что будет в игре. Я играл на обоих версиях и книжная меня держала под кайфом очень долго, всем советую именно ее! Сидеть около дома и в голове перебирать массу вариантов "как выкурить или обойти двух сосычей и забрать необходимую мне вещицу" - такого почти никогда не было со мной. Ибо твари реально живучие и в один ствол угрохать их жутко тяжело, а если на лапу попасться то скорее всего придется к сохранке идти... В результате одного я изранил с СВД с безопасного расстояния и выманил в аномалию, которая его добила, а мимо второго благополучно проскочил своим ходом!
Я не помню, когда последний раз так искал артефакты
Интригуешь однако! Я к примеру, не помню, когда этому столь важному аспекту всей сталкерской сути уделяли внимание. Есть аномалии, есть выбросы есть артефакты есть/нету детекторов - все! Ничего нового, никаких особенностей.
В общем, жду!
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Среда, 15.07.2015, 23:10
у меня хорошая новость для тебя - в установщике есть доп опции "хардкора", называются они "книжный вариант". Суть в том, что при книжном варианте мутанты и аномалии становятся на порядок страшнее.
Отлично, легкой пробежки не будет, это самое главное
Вижу, и тут ЛА-левелы хают на чем свет стоит. Ну конечно, лучше юзать кривую билдоту аля ОЛР 1.0 или стандартные ТЧ-уровни - вот где самый смак.)) В Ла, как ни крути, очень много хороших и интересных уровней, часть из которых вообще нигде, кроме ЛА, не использовалась. Для тех, кто работает в 3ДМакс и в СДК, может, и кажутся кривыми, а конечному пользователю, т.е. игроку на многие огрехи, которые заметит модмейкер, ложить с прибором - он даже внимания не обратит при прохождении. Зато незнакомость и незаезженность интересной локации подарит немало приятных впечатлений.
Вам бы всё "щели в террейне" да кривые текстуры на потолке искать, а про эксплоринг, который собственно основой является, даже не вспоминаете. А потом удивляетесь "я тут левел сделал, вылизал его до блеска, ни одной ошибки, а игрокам он неинтересен - скучно по нему бегать".
Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность разработчикам данного мода за предоставление раннего доступа к ЗБТ, за участие в озвучивании некоторых персонажей мода. Желаю дальнейших успехов в модостроении.
Вам бы всё "щели в террейне" да кривые текстуры на потолке искать, а про эксплоринг, который собственно основой является, даже не вспоминаете. А потом удивляетесь "я тут левел сделал, вылизал его до блеска, ни одной ошибки, а игрокам он неинтересен - скучно по нему бегать".