Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
И в чём смысл смотреть прохождение перед почти самим релизом? Наоборот интереснее самому проходить.
я тоже не вижу смысла смотреть прохождение мода, не поиграв в него. Интерес убивает, ладно там после того как сам прошел, или во время прохождения как гидом воспользоваться.
Ну по поводу релиза на выходных ничего обещать не могу, скорее всего как все будет готово - без промедлений выложим в сеть
Винторез94, будем ждать, лучше уж играть в адекватную версию, без каких-либо косметических багов и мелких недочетов, первое впечатление будет лучше, но думаю, что на мой вкус проект выйдет достойным, чутка подсмотрел прохождение, начало не хило так повеселило.
Думаю, разработка может продлиться немного. Пусть это и графические правки, но хочется все привести к более приятному виду. "Может продлиться" не означает то, что мод выйдет под НГ Плюс-минус пара недель.