Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
Я по началу не понял и напугался, что вы текстур пак из Мизери привернёте и сделаете адовый хардкор. Когда понял о чём речь, аж от сердца отлегло. Вот что значит, не внимательно читать.
Сообщение отредактировал Schwerid - Воскресенье, 19.07.2015, 19:25
Суть в том, что при книжном варианте мутанты и аномалии становятся на порядок страшнее. Если вспомним как в книгах описывают любую встречу с кровососом, то приблизительно понять что будет в игре.
Это называется - у страха глаза велики. Если сейчас поднять архивы обсуждения оригиналов, то мы увидим, что половина сообщений про мутантов будут именно такими же - неубиваемые, злобные, рвут ГГ, как тузик грелку и так далее... И что, сейчас разве кто-то скажет, что мутанты последних модов слабее и добрее, чем были в оригиналах?
Поэтому что-то там сопоставлять просто нелогично, ибо в книге дано всего лишь описание, но не сравнение с чем-либо, что бы и вы могли провести такое же сравнение, сопоставив параметры легкого варианта и того, что вы сделали для харкора.
ЦитатаВинторез94 ()
Я играл на обоих версиях и книжная меня держала под кайфом очень долго, всем советую именно ее! Сидеть около дома и в голове перебирать массу вариантов "как выкурить или обойти двух сосычей и забрать необходимую мне вещицу" - такого почти никогда не было со мной.
Ничего значительного здесь нет, особенно, если против шашки с голой пяткой прыгать...
ЦитатаВинторез94 ()
Ибо твари реально живучие и в один ствол угрохать их жутко тяжело, а если на лапу попасться то скорее всего придется к сохранке идти...
Об этом и речь - послали ГГ под танк, и даже плохенькую гранатку не соизволили дать... Если ГГ убивают с одной лапы, как ты выражаешься, значит имеет место быть сильный дисбаланс брони и смертоносности мутанта... Такой дисбаланс характерен для модов на выживание, когда шкеришься по кустам, вздрагиваешь от любого чиха... Сюжет в таком случае обычно уже идет лесом, т.к. главной целью игрока становится именно выживание до финальных титров. А прохождение сюжета и выполнение квестов всего лишь предлогом и очередным шажком к ним. Когда игрок, увидев титры сможет радостно закричать - я сделал это!!! Причем, когда его спросишь, а о чем был мод-то, в чем сюжетная составляющая - он вряд ли что сможет сказать членораздельного..., т.к. все внимание у игрока было переключено с сюжета, на неубиваемолсть и опасность мутантов, по злой воле разрабов... Ребята - либо сюжет, либо выживание... Надо, пока еще мод никуда не ушел, вам с этим как-то определиться...
Да, и еще - откуда столько глупостей на загрузочных экранах под вывеской "философия времени"? Только не надо говорить, что это высказывания великих.... Ибо, если это слова великих, то: - либо я испанский летчик - либо нам кто-то морочит голову, на счет величия авторов(читай глупцов и неучей) данных слов...
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 19.07.2015, 19:38
Я придерживаюсь позиции хай-флаера: 50 на 50. Должны быть моменты с лютым жесткачём, но при этом должны присутствовать такие временные отрезки, где всё внимание игрока сконцентрировано именно на сюжете.
А что значит "не накручивай"? Это реальность, данная нам в ощущениях. Не зря запрещается разговаривать по телефону во время ведения автотранспортного средства... Сознание и внимание 99% населения нашей планеты не способно раздваиваться и растраиваться, чтобы делать несколько дел одновременно с надлежащим качеством.
P.s. А зачем выложили прохождение ЗБТ? Может тогда и сценарий дадите почитать - все равно ведь уже все и всем показали?
Я придерживаюсь позиции хай-флаера: 50 на 50. Должны быть моменты с лютым жесткачём, но при этом должны присутствовать такие временные отрезки, где всё внимание игрока сконцентрировано именно на сюжете.
Практически верно. Только я бы сказал иначе - если мод сюжетный, то 90% времени игрока должно быть отдано сюжету, и лишь 10 - некоторым заданиям, в которых присутствует хардкор... Т.е. именно СЛОЖНОСТЬ выполнения НЕКОТОРЫХ заданий. Только в этом случае у человека останется память о сюжете, и яркими моментами у него будут именно интересные и сложные, на фоне всего остального, несколько хардкорных заданий...
Ибо вечный хардкор таковым является лишь некоторое непродолжительное(длительность зависит от многих факторов) время, а потом он становится нормой. Т.е. происходит адаптация игрока к реалиям мода - в результате мы имеем некоторую рутину. А вот чтобы этого не происходило, необходимо иметь некий фон, на котором будут иметь место всполохи(упрощение и усложнение)... Именно такое неравномерное течение событий и обстоятельств держит людей в тонусе и интересе.
ЦитатаSchwerid ()
действительно не накручивай, написали же, что две вариации будет. Ты иди в лёгкую, проходи сюжет, а я буду гонять в выживалкер. Или наоборот.
Никто и ничего не накручивает. Я просто пытаюсь донести прописные истины, про которые почему-то некоторые забывают, или же вообще не знают об их существовании. Я выше написал чем плох только хардкор и только мягкое и пушистое - привыканием!!! А привыкание - это норма, где, порой, и вспомнить-то нечего...
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 19.07.2015, 19:57
TopDome, ска ты и сюда приперся! Откуда тебе знать как я проходил мод и насколько запомнил сюжет после финальных титров??? Тебе бл даже выбор предоставили - оригинальный баланс и хардкорный, но тебя даже это не устраивает, ты не прихренел ли часом? Третий вариант специально для тебя создавать??? Ты может деньги нам за работу платишь или мы в чертовски дружных отношениях состоим, что "сейчас брат, все для тебя сотворим"??
ЦитатаTopDome ()
P.s. А зачем выложили прохождение ЗБТ? Может тогда и сценарий дадите почитать - все равно ведь уже все и всем показали?
тебя насильно привязали к стулу и заставили смотреть прохождение??? Обломали весь кайф игры? Не качай мод, мы не расстроимся, наоборот даже рады будем, что ты нос в тему потом сувать не станешь, как это делаешь в других модах. Как тебя еще не грохнули я не понимаю?
ГГ будет древним стариканом? если в 86ом у него уже была семья (значит ему было лет 20-25), потом проходит 20 лет (2006год), не уверен что действие мода будет происходить в 2006ом, вероятнее всего 2011-2012, а может и еще позже, значит ГГ будет около 45-50