Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Old Story
4.1
ABC Inferno
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  DiMkA686
Четверг, 23.07.2015, 19:57 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Мб вообще сделать репак с выбором - ставить пак Газа или оставить оригинальные стволы.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 20:18 | Сообщение # 32
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата LanceW ()
Я имел ввиду, что не надо 10-20 вариантов одного и того же оружия, а лучше конечно не трогать оружие О_о

Мы возьмем на заметку твое мнение, 10-20 вариантов одного и того же оружия не будет. Не трогать оружие совсем не получится. Стараемся делать мод соответствующим современным тенденциям в моддинге и пытаемся быть во многом лучше. Оставить прежнее оружие, значит отбросить себя на несколько шагов назад.
Список оружейного пака практически готов, остались нюансы. В ближайшее время мы разместим информацию об оружейном паке дляя всеобщего обозрения.

Добавлено (23.07.2015, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Я просто имел ввиду что до 2016 года Газик может быть там все стволы заменит. Ну конечно же на лучшие.

Gaz1k не просто будет адаптировать оружие в мод, он будет работать над созданием оружейного пака для нашей модификации. Я уверен, что оружие в моде будет отменным!
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Четверг, 23.07.2015, 22:37 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Sherlok13 ()
А вы же не совсем удалили многие наработки Николая?

Цитата che707 ()
Совсем удалили.

Надеюсь РПГ составляющая предложенная Николаем останется?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 22:43 | Сообщение # 34
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Надеюсь РПГ составляющая предложенная Николаем останется?

В шапке темы указано, что останется от творчества Николая. Многие фичи ни как не совместимы с сюжетом. Так как мы пытаемся сделать мод, который будет отличаться по сюжетному наполнению от предыдущих версий СГМ, то и некоторый набор свойственных только СГМ фич останется, но не весь. Сваливать все в кучу ради непонятных перспектив мы не хотим.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Четверг, 23.07.2015, 22:50 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Многие фичи ни как не совместимы с сюжетом.

Значит РПГ составляющая не совместима с сюжетом?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 23:13 | Сообщение # 36
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит РПГ составляющая не совместима с сюжетом?

Некоторые фичи оставим. Пока имеем те, что вписываются в концепцию.

Добавлено (23.07.2015, 23:13)
---------------------------------------------
Ты мне скажи, что бы ты оставил в моде из того списка, который я привел для тебя?

  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  FreshBoy
Четверг, 23.07.2015, 23:18 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата FantomICW ()
Необязательно в моде будет уже вышедший CoP Weapon Pack.


Я об этом и думал smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Украина  Glomar
Четверг, 23.07.2015, 23:30 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Ты мне скажи, что бы ты оставил в моде из того списка, который я привел для тебя?

Понимаешь Михаил. Если изначально я надеялся на то что большинство фишек предложенных Николаем будут даже пусть опционально или как квестовый элемент добавлены в мод, то сейчас просто ещё раз убедился что название SGM 3.0: In Spite Of The Death можно спокойно писать без приставки SGM 3.0. А вот в описании самого мода просто добавить что мод использует только некоторые элементы предложенные Николаем.

По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.

Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 23.07.2015, 23:35
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 23:44 | Сообщение # 39
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.

Нужно понимать, что сейчас как раз можно в обсуждении понять, что для игроков актуально. Только на дворе 2015 год, а всё, что предлагалось Николаем это уже прошлый век. Те фичи, которые для мода имеют правильную смысловую нагрузку, будут оставлены и доработаны.
Ну давай по порядку. вот полный список того, что было.


Добавлено (23.07.2015, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
SGM 3.0: In Spite Of The Death можно спокойно писать без приставки SGM 3.0.

Тут я с тобой не соглашусь.
Скриптовая база только позволяет называть мод SGM. Написанием их занимается лидер проекта. Если меняется взгляд на многое в моде, в том числе и у него, это не значит, что нужно уходить от основ. Но из привычных вещей нужно оставлять то, что можно подработать под современные требования в моддинге и что хотят видеть игроки. Поверь, пасхалки в том виде, что были раньше вызовут только смех. Нужно значит их дорабатывать как по смыслу, так и по наполнению.
Я привел тебе тут список геймплейных особенностей, объясни мне почему те или иные должны по твоему мнению остаться в модификации?
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 00:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 00:25 | Сообщение # 40
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

По сути, мы избавились от лишнего скриптового шлака. Вам же и радоваться - меньше нагрузка будет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 00:40 | Сообщение # 41
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит РПГ составляющая не совместима с сюжетом?

Мне вот интересно, что ты считаешь элементами РПГ? У меня такое впечатление складывается, что мы о разных вещах говорим. Я говорю о геймплейных особенностях, которые не совместимы с сюжетом.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 00:47
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 24.07.2015, 02:07 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Вот например:
Сборочный модуль, хорошая штука я думаю, могла бы пригодиться, чем не угодила?)

Добавлено (24.07.2015, 01:58)
---------------------------------------------
Селекцию артефактов можно ученым было впихнуть

Добавлено (24.07.2015, 02:07)
---------------------------------------------
Кейс техника, то же весёлая штука...
Блин когда только создали тему с красным октябрем, я потек от того что будет в моде куча новых прикольных фишек, а теперь я уже и не знаю... Порезали что-то всё... sad Мб в Геонезис аддоне будут восстановлены те фичи, которые планировал Николай ввести в игру
Для меня СГМ навсегда останется модом на ЗП, где есть куча прикольных и безбашенных фишек biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 02:16 | Сообщение # 43
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Sherlok13 ()
Сборочный модуль, хорошая штука я думаю, могла бы пригодиться, чем не угодила?)

Что за постановка вопроса, при чем тут угодила или нет? Это ты думаешь, что хорошая штука, я лично так не считаю. Но сборочный модуль может быть применен в отдельном квесте, крест на нем ни кто еще не ставил.
Цитата Sherlok13 ()
Селекцию артефактов можно ученым было впихнуть

Я думаю стоит немного подождать и многие вопросы сами собой отпадут. Сеоекцию артефактов ни кто не отменял, эту особенность мода команда будет реализовывать, но в доработанном виде.

Добавлено (24.07.2015, 02:15)
---------------------------------------------

Цитата Sherlok13 ()
Мб в Геонезис аддоне будут восстановлены те фичи, которые планировал Николай ввести в игру

С чего ты взял, что GEONEZIS будет аддон делать на наш мод? У него над своим модом работы хватает. Те фичи, что Николай планировал ввести в игру, ты бы вообще не увидел, если бы определенные люди не взялись доводить мод до ума. Так что угомонись и не нужно бежать впереди паровоза, всему свое время. Многие фичи будут использованы в сюжетных и не только квестах.

Добавлено (24.07.2015, 02:16)
---------------------------------------------

Цитата Sherlok13 ()
Для меня СГМ навсегда останется модом на ЗП, где есть куча прикольных и безбашенных фишек

Безбашенные фишки остались в далеком для моддинга 2012 году. Сейчас это бональный набор беспантовых наворотов.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Польша  acidicMercury8
Пятница, 24.07.2015, 02:23 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

FantomICW, состав команды просто... ядерный) Желаю удачи и успехов в разработке)
Сообщение отредактировал UserVectorXr26 - Пятница, 24.07.2015, 02:23
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 10:57 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
По сути, мы избавились от лишнего скриптового шлака. Вам же и радоваться - меньше нагрузка будет.

Одно дело Глеб провести максимальную оптимизацию.
Но совсем другое дело когда с мода удаляется полностью главная идея Николая(а именно прокачка способностей ГГ).

Добавлено (24.07.2015, 10:44)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Те фичи, что Николай планировал ввести в игру, ты бы вообще не увидел.

Так ведь Михаил мы их в основном и так не увидим.
Цитата che707 ()
если бы определенные люди не взялись доводить мод до ума.

А точнее создание абсолютно нового мода с использованием некоторых фишек с СГМ мода.
Что по сути означает не доработка СГМ мода до ума(в плане сюжета, локационной базы, баланса).

Повторюсь Михаил.
Цитата Glomar ()
Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).

Добавлено (24.07.2015, 10:57)
---------------------------------------------
Чтобы мы правильно поняли друг друга, я лично ничего против разработки нового мода не имею.
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: