Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Призраки прошлого
3.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  DiMkA686
Четверг, 23.07.2015, 19:57 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Мб вообще сделать репак с выбором - ставить пак Газа или оставить оригинальные стволы.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 20:18 | Сообщение # 32
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата LanceW ()
Я имел ввиду, что не надо 10-20 вариантов одного и того же оружия, а лучше конечно не трогать оружие О_о

Мы возьмем на заметку твое мнение, 10-20 вариантов одного и того же оружия не будет. Не трогать оружие совсем не получится. Стараемся делать мод соответствующим современным тенденциям в моддинге и пытаемся быть во многом лучше. Оставить прежнее оружие, значит отбросить себя на несколько шагов назад.
Список оружейного пака практически готов, остались нюансы. В ближайшее время мы разместим информацию об оружейном паке дляя всеобщего обозрения.

Добавлено (23.07.2015, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Я просто имел ввиду что до 2016 года Газик может быть там все стволы заменит. Ну конечно же на лучшие.

Gaz1k не просто будет адаптировать оружие в мод, он будет работать над созданием оружейного пака для нашей модификации. Я уверен, что оружие в моде будет отменным!
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Четверг, 23.07.2015, 22:37 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Sherlok13 ()
А вы же не совсем удалили многие наработки Николая?

Цитата che707 ()
Совсем удалили.

Надеюсь РПГ составляющая предложенная Николаем останется?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 22:43 | Сообщение # 34
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Надеюсь РПГ составляющая предложенная Николаем останется?

В шапке темы указано, что останется от творчества Николая. Многие фичи ни как не совместимы с сюжетом. Так как мы пытаемся сделать мод, который будет отличаться по сюжетному наполнению от предыдущих версий СГМ, то и некоторый набор свойственных только СГМ фич останется, но не весь. Сваливать все в кучу ради непонятных перспектив мы не хотим.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Четверг, 23.07.2015, 22:50 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Многие фичи ни как не совместимы с сюжетом.

Значит РПГ составляющая не совместима с сюжетом?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 23:13 | Сообщение # 36
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит РПГ составляющая не совместима с сюжетом?

Некоторые фичи оставим. Пока имеем те, что вписываются в концепцию.

Добавлено (23.07.2015, 23:13)
---------------------------------------------
Ты мне скажи, что бы ты оставил в моде из того списка, который я привел для тебя?

  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  FreshBoy
Четверг, 23.07.2015, 23:18 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата FantomICW ()
Необязательно в моде будет уже вышедший CoP Weapon Pack.


Я об этом и думал smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Украина  Glomar
Четверг, 23.07.2015, 23:30 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Ты мне скажи, что бы ты оставил в моде из того списка, который я привел для тебя?

Понимаешь Михаил. Если изначально я надеялся на то что большинство фишек предложенных Николаем будут даже пусть опционально или как квестовый элемент добавлены в мод, то сейчас просто ещё раз убедился что название SGM 3.0: In Spite Of The Death можно спокойно писать без приставки SGM 3.0. А вот в описании самого мода просто добавить что мод использует только некоторые элементы предложенные Николаем.

По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.

Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 23.07.2015, 23:35
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 23:44 | Сообщение # 39
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.

Нужно понимать, что сейчас как раз можно в обсуждении понять, что для игроков актуально. Только на дворе 2015 год, а всё, что предлагалось Николаем это уже прошлый век. Те фичи, которые для мода имеют правильную смысловую нагрузку, будут оставлены и доработаны.
Ну давай по порядку. вот полный список того, что было.


Добавлено (23.07.2015, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
SGM 3.0: In Spite Of The Death можно спокойно писать без приставки SGM 3.0.

Тут я с тобой не соглашусь.
Скриптовая база только позволяет называть мод SGM. Написанием их занимается лидер проекта. Если меняется взгляд на многое в моде, в том числе и у него, это не значит, что нужно уходить от основ. Но из привычных вещей нужно оставлять то, что можно подработать под современные требования в моддинге и что хотят видеть игроки. Поверь, пасхалки в том виде, что были раньше вызовут только смех. Нужно значит их дорабатывать как по смыслу, так и по наполнению.
Я привел тебе тут список геймплейных особенностей, объясни мне почему те или иные должны по твоему мнению остаться в модификации?
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 00:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 00:25 | Сообщение # 40
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

По сути, мы избавились от лишнего скриптового шлака. Вам же и радоваться - меньше нагрузка будет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 00:40 | Сообщение # 41
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит РПГ составляющая не совместима с сюжетом?

Мне вот интересно, что ты считаешь элементами РПГ? У меня такое впечатление складывается, что мы о разных вещах говорим. Я говорю о геймплейных особенностях, которые не совместимы с сюжетом.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 00:47
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 24.07.2015, 02:07 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Вот например:
Сборочный модуль, хорошая штука я думаю, могла бы пригодиться, чем не угодила?)

Добавлено (24.07.2015, 01:58)
---------------------------------------------
Селекцию артефактов можно ученым было впихнуть

Добавлено (24.07.2015, 02:07)
---------------------------------------------
Кейс техника, то же весёлая штука...
Блин когда только создали тему с красным октябрем, я потек от того что будет в моде куча новых прикольных фишек, а теперь я уже и не знаю... Порезали что-то всё... sad Мб в Геонезис аддоне будут восстановлены те фичи, которые планировал Николай ввести в игру
Для меня СГМ навсегда останется модом на ЗП, где есть куча прикольных и безбашенных фишек biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 02:16 | Сообщение # 43
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Sherlok13 ()
Сборочный модуль, хорошая штука я думаю, могла бы пригодиться, чем не угодила?)

Что за постановка вопроса, при чем тут угодила или нет? Это ты думаешь, что хорошая штука, я лично так не считаю. Но сборочный модуль может быть применен в отдельном квесте, крест на нем ни кто еще не ставил.
Цитата Sherlok13 ()
Селекцию артефактов можно ученым было впихнуть

Я думаю стоит немного подождать и многие вопросы сами собой отпадут. Сеоекцию артефактов ни кто не отменял, эту особенность мода команда будет реализовывать, но в доработанном виде.

Добавлено (24.07.2015, 02:15)
---------------------------------------------

Цитата Sherlok13 ()
Мб в Геонезис аддоне будут восстановлены те фичи, которые планировал Николай ввести в игру

С чего ты взял, что GEONEZIS будет аддон делать на наш мод? У него над своим модом работы хватает. Те фичи, что Николай планировал ввести в игру, ты бы вообще не увидел, если бы определенные люди не взялись доводить мод до ума. Так что угомонись и не нужно бежать впереди паровоза, всему свое время. Многие фичи будут использованы в сюжетных и не только квестах.

Добавлено (24.07.2015, 02:16)
---------------------------------------------

Цитата Sherlok13 ()
Для меня СГМ навсегда останется модом на ЗП, где есть куча прикольных и безбашенных фишек

Безбашенные фишки остались в далеком для моддинга 2012 году. Сейчас это бональный набор беспантовых наворотов.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Польша  acidicMercury8
Пятница, 24.07.2015, 02:23 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

FantomICW, состав команды просто... ядерный) Желаю удачи и успехов в разработке)
Сообщение отредактировал UserVectorXr26 - Пятница, 24.07.2015, 02:23
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 10:57 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
По сути, мы избавились от лишнего скриптового шлака. Вам же и радоваться - меньше нагрузка будет.

Одно дело Глеб провести максимальную оптимизацию.
Но совсем другое дело когда с мода удаляется полностью главная идея Николая(а именно прокачка способностей ГГ).

Добавлено (24.07.2015, 10:44)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Те фичи, что Николай планировал ввести в игру, ты бы вообще не увидел.

Так ведь Михаил мы их в основном и так не увидим.
Цитата che707 ()
если бы определенные люди не взялись доводить мод до ума.

А точнее создание абсолютно нового мода с использованием некоторых фишек с СГМ мода.
Что по сути означает не доработка СГМ мода до ума(в плане сюжета, локационной базы, баланса).

Повторюсь Михаил.
Цитата Glomar ()
Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).

Добавлено (24.07.2015, 10:57)
---------------------------------------------
Чтобы мы правильно поняли друг друга, я лично ничего против разработки нового мода не имею.
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: