Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Я имел ввиду, что не надо 10-20 вариантов одного и того же оружия, а лучше конечно не трогать оружие О_о
Мы возьмем на заметку твое мнение, 10-20 вариантов одного и того же оружия не будет. Не трогать оружие совсем не получится. Стараемся делать мод соответствующим современным тенденциям в моддинге и пытаемся быть во многом лучше. Оставить прежнее оружие, значит отбросить себя на несколько шагов назад. Список оружейного пака практически готов, остались нюансы. В ближайшее время мы разместим информацию об оружейном паке дляя всеобщего обозрения.
Я просто имел ввиду что до 2016 года Газик может быть там все стволы заменит. Ну конечно же на лучшие.
Gaz1k не просто будет адаптировать оружие в мод, он будет работать над созданием оружейного пака для нашей модификации. Я уверен, что оружие в моде будет отменным!
В шапке темы указано, что останется от творчества Николая. Многие фичи ни как не совместимы с сюжетом. Так как мы пытаемся сделать мод, который будет отличаться по сюжетному наполнению от предыдущих версий СГМ, то и некоторый набор свойственных только СГМ фич останется, но не весь. Сваливать все в кучу ради непонятных перспектив мы не хотим.
Некоторые фичи оставим. Пока имеем те, что вписываются в концепцию.
Добавлено (23.07.2015, 23:13) --------------------------------------------- Ты мне скажи, что бы ты оставил в моде из того списка, который я привел для тебя?
Ты мне скажи, что бы ты оставил в моде из того списка, который я привел для тебя?
Понимаешь Михаил. Если изначально я надеялся на то что большинство фишек предложенных Николаем будут даже пусть опционально или как квестовый элемент добавлены в мод, то сейчас просто ещё раз убедился что название SGM 3.0: In Spite Of The Death можно спокойно писать без приставки SGM 3.0. А вот в описании самого мода просто добавить что мод использует только некоторые элементы предложенные Николаем.
По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.
Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 23.07.2015, 23:35
По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.
Нужно понимать, что сейчас как раз можно в обсуждении понять, что для игроков актуально. Только на дворе 2015 год, а всё, что предлагалось Николаем это уже прошлый век. Те фичи, которые для мода имеют правильную смысловую нагрузку, будут оставлены и доработаны. Ну давай по порядку. вот полный список того, что было.
SGM 3.0: In Spite Of The Death можно спокойно писать без приставки SGM 3.0.
Тут я с тобой не соглашусь. Скриптовая база только позволяет называть мод SGM. Написанием их занимается лидер проекта. Если меняется взгляд на многое в моде, в том числе и у него, это не значит, что нужно уходить от основ. Но из привычных вещей нужно оставлять то, что можно подработать под современные требования в моддинге и что хотят видеть игроки. Поверь, пасхалки в том виде, что были раньше вызовут только смех. Нужно значит их дорабатывать как по смыслу, так и по наполнению. Я привел тебе тут список геймплейных особенностей, объясни мне почему те или иные должны по твоему мнению остаться в модификации?
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 00:48
Мне вот интересно, что ты считаешь элементами РПГ? У меня такое впечатление складывается, что мы о разных вещах говорим. Я говорю о геймплейных особенностях, которые не совместимы с сюжетом.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 00:47
Вот например: Сборочный модуль, хорошая штука я думаю, могла бы пригодиться, чем не угодила?)
Добавлено (24.07.2015, 01:58) --------------------------------------------- Селекцию артефактов можно ученым было впихнуть
Добавлено (24.07.2015, 02:07) --------------------------------------------- Кейс техника, то же весёлая штука... Блин когда только создали тему с красным октябрем, я потек от того что будет в моде куча новых прикольных фишек, а теперь я уже и не знаю... Порезали что-то всё... Мб в Геонезис аддоне будут восстановлены те фичи, которые планировал Николай ввести в игру Для меня СГМ навсегда останется модом на ЗП, где есть куча прикольных и безбашенных фишек
Сборочный модуль, хорошая штука я думаю, могла бы пригодиться, чем не угодила?)
Что за постановка вопроса, при чем тут угодила или нет? Это ты думаешь, что хорошая штука, я лично так не считаю. Но сборочный модуль может быть применен в отдельном квесте, крест на нем ни кто еще не ставил.
ЦитатаSherlok13 ()
Селекцию артефактов можно ученым было впихнуть
Я думаю стоит немного подождать и многие вопросы сами собой отпадут. Сеоекцию артефактов ни кто не отменял, эту особенность мода команда будет реализовывать, но в доработанном виде.
Мб в Геонезис аддоне будут восстановлены те фичи, которые планировал Николай ввести в игру
С чего ты взял, что GEONEZIS будет аддон делать на наш мод? У него над своим модом работы хватает. Те фичи, что Николай планировал ввести в игру, ты бы вообще не увидел, если бы определенные люди не взялись доводить мод до ума. Так что угомонись и не нужно бежать впереди паровоза, всему свое время. Многие фичи будут использованы в сюжетных и не только квестах.
По сути, мы избавились от лишнего скриптового шлака. Вам же и радоваться - меньше нагрузка будет.
Одно дело Глеб провести максимальную оптимизацию. Но совсем другое дело когда с мода удаляется полностью главная идея Николая(а именно прокачка способностей ГГ).
Те фичи, что Николай планировал ввести в игру, ты бы вообще не увидел.
Так ведь Михаил мы их в основном и так не увидим.
Цитатаche707 ()
если бы определенные люди не взялись доводить мод до ума.
А точнее создание абсолютно нового мода с использованием некоторых фишек с СГМ мода. Что по сути означает не доработка СГМ мода до ума(в плане сюжета, локационной базы, баланса).
Повторюсь Михаил.
ЦитатаGlomar ()
Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).
Добавлено (24.07.2015, 10:57) --------------------------------------------- Чтобы мы правильно поняли друг друга, я лично ничего против разработки нового мода не имею. Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.