Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
The Second Sun
2.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dangerous Journey (21.04: НОВОСТИ)
Dangerous Journey
Российская Федерация  DеXter
Среда, 30.09.2015, 17:49 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Разработчик: DeXter
Платформа: ТЧ
Дата выхода: весна 2016
Описание
Группа сталкеров пытается выбраться из заброшенного комплекса, встречая на своём пути множество различных препятствий. Главный герой - член группы. По мере прохождения мода главному герою несколько раз выпадет возможность выбора, который изменит сюжетную линию. Действия происходят на новой локации, состоящей из наземной и подземной части. Мод будет оснащён обилием кат-сцен, будут изменены текстуры растительности и некоторых мутантов. В моде так же будет присутствовать авторская озвучка персонажей, новое оружие и новые аномалии. В сюжете планируется реализовать три концовки, где лишь одна - истинная, а две других - ложные.


Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 21.04.2016, 15:24
  Злобная реклама
Среда, 30.09.2015, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Smilоdоn
Пятница, 25.12.2015, 09:41 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2015

DеXter, подземка - это хорошо! Только я не понял, что ты про аи-сетку говорил?
  Злобная реклама
Пятница, 25.12.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2015
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 25.12.2015, 15:02 | Сообщение # 167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Smilоdоn, мутантов в подземелье не будет, т.к. они могут передвигаться только по аи-сетке.
  Злобная реклама
Пятница, 25.12.2015, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Пятница, 25.12.2015, 22:01 | Сообщение # 168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DеXter ()
Но тогда возникает проблема с АИ-сеткой - придётся всё перекомпилировать, в оллспавне каждый level_vertex увеличивать на число новых нодов, что очень муторно. Можно не трогать АИ-сетку, но тогда подземелье теряет свой смысл.

Ни чего глупее не видел. Долго думал перед тем как такое написать?
  Злобная реклама
Пятница, 25.12.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 11:04 | Сообщение # 169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, если вы знаете, как правильно решить эту проблему, то лучше подскажите мне разумное решение. Буду вам очень благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 11:50 | Сообщение # 170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DеXter, Сгенерируй сетку на подземке, прилинкуй ее к основной. Вот урок если не знаешь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134 расставь точки графа, скомпиль сетку, build.cform надеюсь не выбросил? Скомпиль спавен.
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 11:54 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, похоже, ты не понял саму суть проблемы. Дело в том, что многие аномалии, мутанты, НПС с логикой, предметы уже были заспавнены без СДК. Как их "возродить" после вышесказанного? Спавн-то скомпилится, но он будет состоять из тех секций, которые были добавлены в СДК. Секций, которые я добавлял уже потом, не будет, их, по-видимому, придётся копировать из старого спавна в новый вручную.
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 26.12.2015, 12:03
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 12:34 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DеXter, Интересно получается, локу делаешь в СДК а заселяешь вручную. В чем смысл? Тогда скопируй, ни координаты не вертексы менять не надо, если конечно у тебя лока одна а не подключена к локациям.
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 12:47 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, мысли не приходят все сразу. В процессе создания мода появляются новые идеи, так часто бывает. Не компилировать же из-за этого локацию заново.
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 26.12.2015, 12:48
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 12:56 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DеXter ()
В процессе создания мода появляются новые идеи, так часто бывает. Не компилировать же из-за этого локацию заново.

А как ты хотел? Прикрутить подземку и не компилить локу? И вообще, зачем заселял, тем более вручную, если лока еще не готовая?
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 13:20 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, это называется, получил опыт. В общем, с учётом того, что подземка изначально не планировалась, и без мутантов в первый раз обойдёмся))
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 28.12.2015, 12:02
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 13:41 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DеXter ()
Так что и без мутантов на ней в первый раз обойдёмся))

Если лока с подземкой скомпилена то остальные действия (сетка, спавен, перенос готового заселения) занимают пол часа. Ну если тебе лень то оставляй как есть. Урожай гнилых помидоров тебе и твоему моду обеспечен :)
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Среда, 30.12.2015, 16:07 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Подключил аи-сетку к подземелью, целый день вчера с ней возился.
Добавлены новые скриншоты, новое видео будет через 5 дней.
Сообщение отредактировал DеXter - Среда, 30.12.2015, 16:07
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  VxSK98
Среда, 30.12.2015, 21:17 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

DеXter, Видел похожую подземную локацию под названием Коллектор 22. Тоже из кусков подземки Янтаря ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 01.01.2016, 10:13 | Сообщение # 179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

9-VItal-8, собрать хороший подземный уровень гораздо дольше и тяжелее, чем наземный, поэтому я ограничился подземельем из Янтаря, лишь немного изменив его. Соборка нового подземного уровня с нуля - долгая затея, из-за которой мод мог выйти гораздо позже, да и не нужно это. Возможно, автор локации "Коллектор 22" использовал куски подземелья из Янтаря по той же самой причине.

Следующее видео будет послезавтра!
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 01.01.2016, 10:14
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Pepel
Пятница, 01.01.2016, 17:06 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Прочитал не много. Картинки смотреть не стал и видео. Может я и не прав, но некоторая инфа лишняя. Я думаю что поверхностного описания более чем достаточно, дальше уже должно появиться чувство после интриги - сыграть/не сыграть.
Когда раскрыта вся тема чего можно ждать в игре, остается неприятное ощущение что ты в нее уже экстерном поиграл. Лично я после такого закрываю страницу и стараюсь не возвращаться к игре/модификации.
Надеюсь весной я вспомню об этом моде и решу в него погомать.
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dangerous Journey (21.04: НОВОСТИ)
Поиск: