Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Another Zone Mod
4.3
«В аду… Псы»
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
The Project Medeiros
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dangerous Journey
Российская Федерация  DеXter
Среда, 30.09.2015, 17:49 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Разработчик: DeXter
Платформа: ТЧ
Дата выхода: весна 2016
Описание
Группа сталкеров пытается выбраться из заброшенного комплекса, встречая на своём пути множество различных препятствий. Главный герой - член группы. По мере прохождения мода главному герою несколько раз выпадет возможность выбора, который изменит сюжетную линию. Действия происходят на новой локации, состоящей из наземной и подземной части. Мод будет оснащён обилием кат-сцен, будут изменены текстуры растительности и некоторых мутантов. В моде так же будет присутствовать авторская озвучка персонажей, новое оружие и новые аномалии. В сюжете планируется реализовать три концовки, где лишь одна - истинная, а две других - ложные.


Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 21.04.2016, 15:24
  Злобная реклама
Среда, 30.09.2015, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Smilоdоn
Пятница, 25.12.2015, 09:41 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2015

DеXter, подземка - это хорошо! Только я не понял, что ты про аи-сетку говорил?
  Злобная реклама
Пятница, 25.12.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2015
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 25.12.2015, 15:02 | Сообщение # 167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Smilоdоn, мутантов в подземелье не будет, т.к. они могут передвигаться только по аи-сетке.
  Злобная реклама
Пятница, 25.12.2015, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Пятница, 25.12.2015, 22:01 | Сообщение # 168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DеXter ()
Но тогда возникает проблема с АИ-сеткой - придётся всё перекомпилировать, в оллспавне каждый level_vertex увеличивать на число новых нодов, что очень муторно. Можно не трогать АИ-сетку, но тогда подземелье теряет свой смысл.

Ни чего глупее не видел. Долго думал перед тем как такое написать?
  Злобная реклама
Пятница, 25.12.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 11:04 | Сообщение # 169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, если вы знаете, как правильно решить эту проблему, то лучше подскажите мне разумное решение. Буду вам очень благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 11:50 | Сообщение # 170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DеXter, Сгенерируй сетку на подземке, прилинкуй ее к основной. Вот урок если не знаешь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134 расставь точки графа, скомпиль сетку, build.cform надеюсь не выбросил? Скомпиль спавен.
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 11:54 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, похоже, ты не понял саму суть проблемы. Дело в том, что многие аномалии, мутанты, НПС с логикой, предметы уже были заспавнены без СДК. Как их "возродить" после вышесказанного? Спавн-то скомпилится, но он будет состоять из тех секций, которые были добавлены в СДК. Секций, которые я добавлял уже потом, не будет, их, по-видимому, придётся копировать из старого спавна в новый вручную.
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 26.12.2015, 12:03
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 12:34 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DеXter, Интересно получается, локу делаешь в СДК а заселяешь вручную. В чем смысл? Тогда скопируй, ни координаты не вертексы менять не надо, если конечно у тебя лока одна а не подключена к локациям.
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 12:47 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, мысли не приходят все сразу. В процессе создания мода появляются новые идеи, так часто бывает. Не компилировать же из-за этого локацию заново.
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 26.12.2015, 12:48
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 12:56 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DеXter ()
В процессе создания мода появляются новые идеи, так часто бывает. Не компилировать же из-за этого локацию заново.

А как ты хотел? Прикрутить подземку и не компилить локу? И вообще, зачем заселял, тем более вручную, если лока еще не готовая?
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 26.12.2015, 13:20 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

скат, это называется, получил опыт. В общем, с учётом того, что подземка изначально не планировалась, и без мутантов в первый раз обойдёмся))
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 28.12.2015, 12:02
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Суббота, 26.12.2015, 13:41 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DеXter ()
Так что и без мутантов на ней в первый раз обойдёмся))

Если лока с подземкой скомпилена то остальные действия (сетка, спавен, перенос готового заселения) занимают пол часа. Ну если тебе лень то оставляй как есть. Урожай гнилых помидоров тебе и твоему моду обеспечен :)
  Злобная реклама
Суббота, 26.12.2015, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Среда, 30.12.2015, 16:07 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Подключил аи-сетку к подземелью, целый день вчера с ней возился.
Добавлены новые скриншоты, новое видео будет через 5 дней.
Сообщение отредактировал DеXter - Среда, 30.12.2015, 16:07
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  VxSK98
Среда, 30.12.2015, 21:17 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

DеXter, Видел похожую подземную локацию под названием Коллектор 22. Тоже из кусков подземки Янтаря ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 01.01.2016, 10:13 | Сообщение # 179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

9-VItal-8, собрать хороший подземный уровень гораздо дольше и тяжелее, чем наземный, поэтому я ограничился подземельем из Янтаря, лишь немного изменив его. Соборка нового подземного уровня с нуля - долгая затея, из-за которой мод мог выйти гораздо позже, да и не нужно это. Возможно, автор локации "Коллектор 22" использовал куски подземелья из Янтаря по той же самой причине.

Следующее видео будет послезавтра!
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 01.01.2016, 10:14
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Pepel
Пятница, 01.01.2016, 17:06 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Прочитал не много. Картинки смотреть не стал и видео. Может я и не прав, но некоторая инфа лишняя. Я думаю что поверхностного описания более чем достаточно, дальше уже должно появиться чувство после интриги - сыграть/не сыграть.
Когда раскрыта вся тема чего можно ждать в игре, остается неприятное ощущение что ты в нее уже экстерном поиграл. Лично я после такого закрываю страницу и стараюсь не возвращаться к игре/модификации.
Надеюсь весной я вспомню об этом моде и решу в него погомать.
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Поиск: