Разработчик: DeXter Платформа: ТЧ Дата выхода: весна 2016
Описание
Группа сталкеров пытается выбраться из заброшенного комплекса, встречая на своём пути множество различных препятствий. Главный герой - член группы. По мере прохождения мода главному герою несколько раз выпадет возможность выбора, который изменит сюжетную линию. Действия происходят на новой локации, состоящей из наземной и подземной части. Мод будет оснащён обилием кат-сцен, будут изменены текстуры растительности и некоторых мутантов. В моде так же будет присутствовать авторская озвучка персонажей, новое оружие и новые аномалии. В сюжете планируется реализовать три концовки, где лишь одна - истинная, а две других - ложные.
Новости от 21.04: По сути, всё, что изначально планировалось, сделано, осталась лишь озвучка. Но в процессе тестирования совершенно очевидными стали слабость сюжета, отсутствие простора, слишком короткое прохождение. Ощущается острая необходимость в увеличении игрового мира и продолжительности сюжета. Так же очевидным стал дисбаланс - нет постепенного "развития" главного героя, на которое опять же нужно время. Поэтому я считаю, что стоит значительно увеличить площадь игрового мира и добавить в мод ещё одну новую большую локацию, сюжет на которой станет своего рода "предвестником" основного сюжета, на которой игроку будет представлена возможность поэтапно развиваться в плане вооружения, как это было в оригинальной игре. В этом случае, после завершения основного сюжета, игрока может ожидать фриплей. Однако это решение ещё неоднозначно.
Вот скриншоты "альфа-версии" новой локации:
*Помогает объединить уровни Graff46
В чём же причина заминки? Перенос даты релиза. Если новая локация будет подключена, то дата релиза будет перенесена на лето этого года.
Вид локации сверху:
Скриншоты наземной части локации в игре:
Скриншоты подземной части локации в игре:
Маршрут: (знаком "?" помечены точки пути, где произойдёт выбор)
Новые аномалии - вихрь, электра и ложная жарка: (предварительный вид, который ещё будет изменяться)
Часть локации в LE:
Другие скриншоты:
Новые мутанты и аномалии:
Фрагмент прохождения 1
Фрагмент прохождения 2
Фрагмент прохождения 3
Облёт камеры
Обзор локации 1
Фрагмент прохождения 4
Обзор локации 2
Фрагмент прохождения 5
Демонстрация нововведения
Фрагмент прохождения 6
Небольшой обзор подземелья
Фрагмент прохождения 7
Фрагмент прохождения 8
Фрагмент прохождения 9
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 21.04.2016, 15:24
Но тогда возникает проблема с АИ-сеткой - придётся всё перекомпилировать, в оллспавне каждый level_vertex увеличивать на число новых нодов, что очень муторно. Можно не трогать АИ-сетку, но тогда подземелье теряет свой смысл.
Ни чего глупее не видел. Долго думал перед тем как такое написать?
скат, похоже, ты не понял саму суть проблемы. Дело в том, что многие аномалии, мутанты, НПС с логикой, предметы уже были заспавнены без СДК. Как их "возродить" после вышесказанного? Спавн-то скомпилится, но он будет состоять из тех секций, которые были добавлены в СДК. Секций, которые я добавлял уже потом, не будет, их, по-видимому, придётся копировать из старого спавна в новый вручную.
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 26.12.2015, 12:03
DеXter, Интересно получается, локу делаешь в СДК а заселяешь вручную. В чем смысл? Тогда скопируй, ни координаты не вертексы менять не надо, если конечно у тебя лока одна а не подключена к локациям.
Так что и без мутантов на ней в первый раз обойдёмся))
Если лока с подземкой скомпилена то остальные действия (сетка, спавен, перенос готового заселения) занимают пол часа. Ну если тебе лень то оставляй как есть. Урожай гнилых помидоров тебе и твоему моду обеспечен
9-VItal-8, собрать хороший подземный уровень гораздо дольше и тяжелее, чем наземный, поэтому я ограничился подземельем из Янтаря, лишь немного изменив его. Соборка нового подземного уровня с нуля - долгая затея, из-за которой мод мог выйти гораздо позже, да и не нужно это. Возможно, автор локации "Коллектор 22" использовал куски подземелья из Янтаря по той же самой причине.
Следующее видео будет послезавтра!
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 01.01.2016, 10:14
Прочитал не много. Картинки смотреть не стал и видео. Может я и не прав, но некоторая инфа лишняя. Я думаю что поверхностного описания более чем достаточно, дальше уже должно появиться чувство после интриги - сыграть/не сыграть. Когда раскрыта вся тема чего можно ждать в игре, остается неприятное ощущение что ты в нее уже экстерном поиграл. Лично я после такого закрываю страницу и стараюсь не возвращаться к игре/модификации. Надеюсь весной я вспомню об этом моде и решу в него погомать.