Разработчик: DeXter Платформа: ТЧ Дата выхода: весна 2016
Описание
Группа сталкеров пытается выбраться из заброшенного комплекса, встречая на своём пути множество различных препятствий. Главный герой - член группы. По мере прохождения мода главному герою несколько раз выпадет возможность выбора, который изменит сюжетную линию. Действия происходят на новой локации, состоящей из наземной и подземной части. Мод будет оснащён обилием кат-сцен, будут изменены текстуры растительности и некоторых мутантов. В моде так же будет присутствовать авторская озвучка персонажей, новое оружие и новые аномалии. В сюжете планируется реализовать три концовки, где лишь одна - истинная, а две других - ложные.
Новости от 21.04: По сути, всё, что изначально планировалось, сделано, осталась лишь озвучка. Но в процессе тестирования совершенно очевидными стали слабость сюжета, отсутствие простора, слишком короткое прохождение. Ощущается острая необходимость в увеличении игрового мира и продолжительности сюжета. Так же очевидным стал дисбаланс - нет постепенного "развития" главного героя, на которое опять же нужно время. Поэтому я считаю, что стоит значительно увеличить площадь игрового мира и добавить в мод ещё одну новую большую локацию, сюжет на которой станет своего рода "предвестником" основного сюжета, на которой игроку будет представлена возможность поэтапно развиваться в плане вооружения, как это было в оригинальной игре. В этом случае, после завершения основного сюжета, игрока может ожидать фриплей. Однако это решение ещё неоднозначно.
Вот скриншоты "альфа-версии" новой локации:
*Помогает объединить уровни Graff46
В чём же причина заминки? Перенос даты релиза. Если новая локация будет подключена, то дата релиза будет перенесена на лето этого года.
Вид локации сверху:
Скриншоты наземной части локации в игре:
Скриншоты подземной части локации в игре:
Маршрут: (знаком "?" помечены точки пути, где произойдёт выбор)
Новые аномалии - вихрь, электра и ложная жарка: (предварительный вид, который ещё будет изменяться)
Часть локации в LE:
Другие скриншоты:
Новые мутанты и аномалии:
Фрагмент прохождения 1
Фрагмент прохождения 2
Фрагмент прохождения 3
Облёт камеры
Обзор локации 1
Фрагмент прохождения 4
Обзор локации 2
Фрагмент прохождения 5
Демонстрация нововведения
Фрагмент прохождения 6
Небольшой обзор подземелья
Фрагмент прохождения 7
Фрагмент прохождения 8
Фрагмент прохождения 9
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 21.04.2016, 15:24
Как известно, в апреле я решил добавить в мод новый уровень, продлить сюжет, сделать баланс и так далее, превратить мод из небольшой миссии в полноценный проект. Но, увы - мне не удалось это сделать. Казалось бы - не проблема, но... После тестирования я сделан вывод, что слишком увлёкся созданием "отдельных миссий" и потерял нить сюжета. Мод выглядит как несвязный набор заданий, некоторые из которых непосвящённому игроку и вовсе не ясны в прохождении, уже не говоря об их смысле. Дальнейшая разработка в таком ритме набирает опасные обороты, а искать и возвращаться в "точку ответвления" - всё равно что переделывать мод в корне. Идея этого мода с каждым днём всё дальше отходит от моих реальных мыслей и желаний что-то воплотить. Я вовсе не собираюсь отменять релиз, но кричать об этом не буду - просто выложу в теме ссылку на то, что получилось (в конце мая). Тем не менее, я не жалею о таком исходе. В процессе разработки я набрался опыта в самых разных направлениях. В дальнейшем я использую все наработки для будущего, более масштабного проекта, где я постараюсь не давать такую волю своим мыслям после составления плана. Все мысли должны найти своё оправдание именно там, на листе бумаги, а не на полях разработки (за исключением мелочей). Я понимаю, что желание отбросить от себя "старое и не нужное" и заняться чем-то "новым и полезным" часто оказывается обманчивым на практике - туман рассеивается, и первое превращается во второе. Для того, чтобы получилось что-то стоящее, туман вовсе не должен стоять всё время - его вообще не должно быть. И я пока ещё не дошёл до этого. Моей главной ошибкой было то, что я создал тему. Мне стоило повременить и набраться опыта незаметно.
Сообщение отредактировал DеXter - Вторник, 17.05.2016, 18:11
DеXter, эх, жаль. Ну, будем надеяться, что ты возьмешься за свой «новый проект». А так, ждем Dangerous Journey в том виде, «какой он есть». Ждем конца мая.
Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 17.05.2016, 18:34
DеXter, на самом деле, не имеет значения, что мы тут говорим о том, когда и скоро ли выйдет. Лучше задержать релиз и проверить еще раз на недочеты, чем потом заваливать игроков патчами/фиксами.
Катана, недочеты? Как вам правильнее сказать... Прочитайте мой большой пост выше. И вы найдёте причину, почему не будет никаких патчей и фиксов. Задерживать "релиз" мода, из которого я "вырос" в процессе двухлетней разработки - не самое разумное решение. Релиза, как такового, не будет - я выкладывают ссылку нехотя, заведомо на провал, только из чувства долга.