Разработчик: DeXter Платформа: ТЧ Дата выхода: весна 2016
Описание
Группа сталкеров пытается выбраться из заброшенного комплекса, встречая на своём пути множество различных препятствий. Главный герой - член группы. По мере прохождения мода главному герою несколько раз выпадет возможность выбора, который изменит сюжетную линию. Действия происходят на новой локации, состоящей из наземной и подземной части. Мод будет оснащён обилием кат-сцен, будут изменены текстуры растительности и некоторых мутантов. В моде так же будет присутствовать авторская озвучка персонажей, новое оружие и новые аномалии. В сюжете планируется реализовать три концовки, где лишь одна - истинная, а две других - ложные.
Новости от 21.04: По сути, всё, что изначально планировалось, сделано, осталась лишь озвучка. Но в процессе тестирования совершенно очевидными стали слабость сюжета, отсутствие простора, слишком короткое прохождение. Ощущается острая необходимость в увеличении игрового мира и продолжительности сюжета. Так же очевидным стал дисбаланс - нет постепенного "развития" главного героя, на которое опять же нужно время. Поэтому я считаю, что стоит значительно увеличить площадь игрового мира и добавить в мод ещё одну новую большую локацию, сюжет на которой станет своего рода "предвестником" основного сюжета, на которой игроку будет представлена возможность поэтапно развиваться в плане вооружения, как это было в оригинальной игре. В этом случае, после завершения основного сюжета, игрока может ожидать фриплей. Однако это решение ещё неоднозначно.
Вот скриншоты "альфа-версии" новой локации:
*Помогает объединить уровни Graff46
В чём же причина заминки? Перенос даты релиза. Если новая локация будет подключена, то дата релиза будет перенесена на лето этого года.
Вид локации сверху:
Скриншоты наземной части локации в игре:
Скриншоты подземной части локации в игре:
Маршрут: (знаком "?" помечены точки пути, где произойдёт выбор)
Новые аномалии - вихрь, электра и ложная жарка: (предварительный вид, который ещё будет изменяться)
Часть локации в LE:
Другие скриншоты:
Новые мутанты и аномалии:
Фрагмент прохождения 1
Фрагмент прохождения 2
Фрагмент прохождения 3
Облёт камеры
Обзор локации 1
Фрагмент прохождения 4
Обзор локации 2
Фрагмент прохождения 5
Демонстрация нововведения
Фрагмент прохождения 6
Небольшой обзор подземелья
Фрагмент прохождения 7
Фрагмент прохождения 8
Фрагмент прохождения 9
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 21.04.2016, 15:24
Siriys2012, интервал прохождения мода с обеими концовками по времени в среднем будет равен 1,5 - 2 часа. Так же многое зависит от игрока. Если игрок совершенно не умеет думать, прохождение мода в некоторых местах может затянуться, так как квестов рода "убей - принеси" здесь не будет. (Но всё в пределах нормы)
Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 28.02.2016, 15:04
Siriys2012, мод изначально планировался как небольшой и динамичный. В принципе, полтора насыщенных часа - не так уж и мало. Я постараюсь поменять недостающие часы прохождения на качество.
Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 28.02.2016, 18:41
Sander, комплекс строился на плоской земле специально. Особый рельеф на локации тут и ни к чему, ибо в этом не было бы большого смысла - мод не предусматривает красивые природные ландшафты с рельефами, это лишь "промышленный" комплекс.
Сообщение отредактировал DеXter - Среда, 09.03.2016, 14:22