Разработчик: DeXter Платформа: ТЧ Дата выхода: весна 2016
Описание
Группа сталкеров пытается выбраться из заброшенного комплекса, встречая на своём пути множество различных препятствий. Главный герой - член группы. По мере прохождения мода главному герою несколько раз выпадет возможность выбора, который изменит сюжетную линию. Действия происходят на новой локации, состоящей из наземной и подземной части. Мод будет оснащён обилием кат-сцен, будут изменены текстуры растительности и некоторых мутантов. В моде так же будет присутствовать авторская озвучка персонажей, новое оружие и новые аномалии. В сюжете планируется реализовать три концовки, где лишь одна - истинная, а две других - ложные.
Новости от 21.04: По сути, всё, что изначально планировалось, сделано, осталась лишь озвучка. Но в процессе тестирования совершенно очевидными стали слабость сюжета, отсутствие простора, слишком короткое прохождение. Ощущается острая необходимость в увеличении игрового мира и продолжительности сюжета. Так же очевидным стал дисбаланс - нет постепенного "развития" главного героя, на которое опять же нужно время. Поэтому я считаю, что стоит значительно увеличить площадь игрового мира и добавить в мод ещё одну новую большую локацию, сюжет на которой станет своего рода "предвестником" основного сюжета, на которой игроку будет представлена возможность поэтапно развиваться в плане вооружения, как это было в оригинальной игре. В этом случае, после завершения основного сюжета, игрока может ожидать фриплей. Однако это решение ещё неоднозначно.
Вот скриншоты "альфа-версии" новой локации:
*Помогает объединить уровни Graff46
В чём же причина заминки? Перенос даты релиза. Если новая локация будет подключена, то дата релиза будет перенесена на лето этого года.
Вид локации сверху:
Скриншоты наземной части локации в игре:
Скриншоты подземной части локации в игре:
Маршрут: (знаком "?" помечены точки пути, где произойдёт выбор)
Новые аномалии - вихрь, электра и ложная жарка: (предварительный вид, который ещё будет изменяться)
Часть локации в LE:
Другие скриншоты:
Новые мутанты и аномалии:
Фрагмент прохождения 1
Фрагмент прохождения 2
Фрагмент прохождения 3
Облёт камеры
Обзор локации 1
Фрагмент прохождения 4
Обзор локации 2
Фрагмент прохождения 5
Демонстрация нововведения
Фрагмент прохождения 6
Небольшой обзор подземелья
Фрагмент прохождения 7
Фрагмент прохождения 8
Фрагмент прохождения 9
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 21.04.2016, 15:24
ddww, это был сарказм? Nikita_Kling, основные фишки мода - новая локация и сюжет. Грандиозных внедрений в сфере оружия не планировалось. Может пару моделей и заменю, но в основном останется оригинальное оружие. Salamander711, это планируется. Дату релиза пока не могу сказать, ориентировочно это середина-конец мая.
Да нет же. Я всем модмейкерам подобное пишу, что надо-бы делать упор не на сюжет, графику и т.д., а на геймплей, экшн (action). Вот 'Oblivion Lost Remake 2.5' мне например нравиться, хоть и хотелось-бы, чтоб в нём было-бы монстров раза в два больше. 'Новая война' местами тоже - нормально (локации Агропром, Припять в нём). 'Обречённый город' местами тоже - нормально. 'Lost World Requital' - почти нормально. Ну в общем подобных модов очень мало, и мне (и многим) они всё больше надоедают из-за того, что таких новых не появляется и приходится проходить эти старые по многу раз. Я например за последние 7 лет раз по десять прошёл каждый из них.
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 13.04.2016, 12:05
Новости от 21.04: По сути, всё, что изначально планировалось, сделано, осталась лишь озвучка. Но в процессе тестирования совершенно очевидными стали слабость сюжета, отсутствие простора, слишком короткое прохождение. Ощущается острая необходимость в увеличении игрового мира и продолжительности сюжета. Так же очевидным стал дисбаланс - нет постепенного "развития" главного героя, на которое опять же нужно время. Поэтому я считаю, что стоит значительно увеличить площадь игрового мира и добавить в мод ещё одну новую большую локацию, сюжет на которой станет своего рода "предвестником" основного сюжета, на которой игроку будет представлена возможность поэтапно развиваться в плане вооружения, как это было в оригинальной игре. В этом случае, после завершения основного сюжета, игрока может ожидать фриплей. Однако это решение ещё неоднозначно.
Вот скриншоты "альфа-версии" новой локации:
*Помогает объединить уровни Graff46
В чём же причина заминки? Перенос даты релиза. Если новая локация будет подключена, то дата релиза будет перенесена на лето этого года. --- Новое видео будет завтра!
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 21.04.2016, 15:12
seva_stalker, Релиз?Чего?2 часа сюжета с слов автора?И это уже почти полгода в разработке.Хотя тот же автор на Контракт сделал хоть и пролог но за неделю тот же двух часовой гемплей.При чем еще и графику умудрился докрутить.Не без ошибок конечно
Siriys2012, seva_stalker, пока это терпимо, но что-то мне подсказывает... Хотя есть одно но. Это всеже не плохая новость. Пока. Добавлено (22.04.2016, 07:39) --------------------------------------------- Siriys2012, а я уверен, что причина всей капители с КНХЖ не в том, что работы много. Они просто точно так же обсираются, когда тестируют. А ведь наобещали же уже, никак не выкрутишься...
Сообщение отредактировал Mramor - Пятница, 22.04.2016, 07:40