Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
По поводу локаций - чем ближе игра к действительности тем меньше в ней игры и интересу игрового, чем дальше игра уходит в абстракции и условности, тем сложнее в ней увидеть знакомые по жизни объекты. Желанная золотая середина у каждого своя, а некоторым, такое чувство, сильно не хватает постановки галочки в голове: "Так реально словно и правда по Чернобылю с оружием гоняю!!!" - без этого игра не игра и мод не мод.
Остается напомнить, что за реальностью лучше всего обратиться к ней самой. Здесь про игры речь.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 28.06.2014, 20:34
Остается напомнить, что за реальностью лучше всего обратиться к ней самой. Здесь про игры речь.
Согласен... на ожидаемом релизе NLC "Путь к истине" такое можно и в шапку темы написать... КРУПНЫМИ буквами, помня о "танкистах" в обсуждениях любого серьёзного модостроя на Сталкер...)))
По поводу локаций - чем ближе игра к действительности тем меньше в ней игры и интересу игрового
Угу, однобразия же (каждая лока должна быть уникальной в оформлении)... кажду локу нужно подгонять под реалии определеного места, я не говорю точь в точь, но и меру знать надо, не будет же на локации пальм и вулканов ? все должно быть реалестично, именно визуально а не в игровой механике.
ЦитатаWhisper ()
Желанная золотая середина у каждого своя, а некоторым, такое чувство, сильно не хватает постановки галочки в голове: "Так реально словно и правда по Чернобылю с оружием гоняю!!!" - без этого игра не игра и мод не мод.
Так можно и ЧАЭС удалить из игры, зачем она тогда ? и место действия перенести в любое место.
Skyff, ну что мы знаем 1) собрали последнию локацию ЧАЭС 2) Соб говорит месяца 2 еще 3) Сяк говорит вижу свет, или что то такое 3) Вирус в своем новом видео много чего рассказывает интересного, но как всегда последнее слово за Сяком.
Рико94, Хватит уже оффтопить-то. Мод, можно сказать, уже к финишной прямой подъезжает, а вы тут про локации спор ведёте. Года 3-4 назад надо было суетиться, а не сейчас. Тем более, NLC не за локации ценится.
Сообщение отредактировал Prophet - Воскресенье, 29.06.2014, 13:06
Мод, можно сказать, уже к финишной прямой подъезжает, а вы тут про локации спор ведёте. Года 3-4 назад надо было суетиться, а не сейчас. Тем более, NLC не за локации ценится.
Мы и 3-4 года назад могли спорить на эту тему, правда в другом месте, но все же и тогда бы нас слушать не стали(может и к лучшему), ибо "видиние мира" автора чаще всего разнится с мнение комьюнити.
Сообщение отредактировал Южный - Понедельник, 30.06.2014, 09:37
Даже 3-4 года назад в ПкИ было сделано слишком много, чтобы перекраивать Зону.
В моде ведь столько ниточек, которые связать нужно меж собой, считать не пересчитать, а вы просите эти ниточки все разорвать и начинать подбирать друг к другу заново, а это, не более и не менее 6 лет ещё ждать придется.
кстати,по поводу болта.автор поставил замок на ковырянии игроком в файлах игры и изменении ее.это значит,что я не смогу накатить свою анимацию болта в геймдате?
Добавлено (01.07.2014, 01:35) --------------------------------------------- если так-то пусть сяк добавит беговую анимацию болту.проект невероятно шикарный.но с болтом бегаешь дофига времени и убого смотрится когда при беге у гг рука с болтом не подвижна.ну это край просто///
В ЛА локация класс и одна, хотя так чисто для разработчиков. На ЧАЭС еще работало три блока и еще 5 и 6 строился. В играх не то что их можно но и нужно задействовать..Это бы не только и сюжет меняло да и многое другое.