Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Игра Душ: Начало
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 28.06.2014, 20:33 | Сообщение # 1981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

По поводу локаций - чем ближе игра к действительности тем меньше в ней игры и интересу игрового, чем дальше игра уходит в абстракции и условности, тем сложнее в ней увидеть знакомые по жизни объекты. Желанная золотая середина у каждого своя, а некоторым, такое чувство, сильно не хватает постановки галочки в голове: "Так реально словно и правда по Чернобылю с оружием гоняю!!!" - без этого игра не игра и мод не мод.

Остается напомнить, что за реальностью лучше всего обратиться к ней самой. Здесь про игры речь.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 28.06.2014, 20:34
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  HekHunter
Суббота, 28.06.2014, 21:41 | Сообщение # 1982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

Цитата Whisper ()
Остается напомнить, что за реальностью лучше всего обратиться к ней самой. Здесь про игры речь.


Согласен... на ожидаемом релизе NLC "Путь к истине" такое можно и в шапку темы написать...
КРУПНЫМИ буквами, помня о "танкистах" в обсуждениях любого серьёзного модостроя на Сталкер...)))
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 29.06.2014, 10:14 | Сообщение # 1983
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

В этом году релиз планируется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  HekHunter
Воскресенье, 29.06.2014, 10:46 | Сообщение # 1984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

Skyff, По моим скромным ощущениям от сайта Сяка и сообщениям тестеров - МОЖЕТ выйти к осени...
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 29.06.2014, 11:33 | Сообщение # 1985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Whisper ()
По поводу локаций - чем ближе игра к действительности тем меньше в ней игры и интересу игрового


Угу, однобразия же (каждая лока должна быть уникальной в оформлении)... кажду локу нужно подгонять под реалии определеного места, я не говорю точь в точь, но и меру знать надо, не будет же на локации пальм и вулканов ? все должно быть реалестично, именно визуально а не в игровой механике.

Цитата Whisper ()
Желанная золотая середина у каждого своя, а некоторым, такое чувство, сильно не хватает постановки галочки в голове: "Так реально словно и правда по Чернобылю с оружием гоняю!!!" - без этого игра не игра и мод не мод.


Так можно и ЧАЭС удалить из игры, зачем она тогда ? и место действия перенести в любое место.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  zimer9
Воскресенье, 29.06.2014, 12:32 | Сообщение # 1986
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Skyff, ну что мы знаем 1) собрали последнию локацию ЧАЭС
2) Соб говорит месяца 2 еще 3) Сяк говорит вижу свет, или что то такое 3) Вирус в своем новом видео много чего рассказывает интересного, но как всегда последнее слово за Сяком.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 29.06.2014, 12:41 | Сообщение # 1987
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Рико94, Хватит уже оффтопить-то. Мод, можно сказать, уже к финишной прямой подъезжает, а вы тут про локации спор ведёте. Года 3-4 назад надо было суетиться, а не сейчас. Тем более, NLC не за локации ценится.
Сообщение отредактировал Prophet - Воскресенье, 29.06.2014, 13:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Whisper
Воскресенье, 29.06.2014, 23:22 | Сообщение # 1988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата Рико94 ()
все должно быть реалестично, именно визуально а не в игровой механике

"реалестично" оно точно не будет, не надейтесь )
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Ирак  Южный
Понедельник, 30.06.2014, 09:37 | Сообщение # 1989
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Цитата Prophet ()
Мод, можно сказать, уже к финишной прямой подъезжает, а вы тут про локации спор ведёте. Года 3-4 назад надо было суетиться, а не сейчас. Тем более, NLC не за локации ценится.

Мы и 3-4 года назад могли спорить на эту тему, правда в другом месте, но все же и тогда бы нас слушать не стали(может и к лучшему), ибо "видиние мира" автора чаще всего разнится с мнение комьюнити.
Сообщение отредактировал Южный - Понедельник, 30.06.2014, 09:37
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Понедельник, 30.06.2014, 10:41 | Сообщение # 1990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Даже 3-4 года назад в ПкИ было сделано слишком много, чтобы перекраивать Зону.

В моде ведь столько ниточек, которые связать нужно меж собой, считать не пересчитать, а вы просите эти ниточки все разорвать и начинать подбирать друг к другу заново, а это, не более и не менее 6 лет ещё ждать придется.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Беларусь  lohaaa
Вторник, 01.07.2014, 01:35 | Сообщение # 1991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

кстати,по поводу болта.автор поставил замок на ковырянии игроком в файлах игры и изменении ее.это значит,что я не смогу накатить свою анимацию болта в геймдате?

Добавлено (01.07.2014, 01:35)
---------------------------------------------
если так-то пусть сяк добавит беговую анимацию болту.проект невероятно шикарный.но с болтом бегаешь дофига времени и убого смотрится когда при беге у гг рука с болтом не подвижна.ну это край просто///

  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  IvGrad
Вторник, 01.07.2014, 18:48 | Сообщение # 1992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Prophet ()
Свежий ролик в стиле "белый стих"

В продолжение, "Болота" - http://youtu.be/nA1j6HpYzZ4

От того же автора, в том же стиле. smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 07.07.2014, 21:33 | Сообщение # 1993
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

lohaaa, мда, болт, безусловно, самая главная вещь в моде...
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 07.07.2014, 21:33
  Злобная реклама
Понедельник, 07.07.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  IvGrad
Вторник, 08.07.2014, 22:48 | Сообщение # 1994
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Новая, 4 по счёту серия от VIRrusR о похождениях в мире NLC6 - http://youtu.be/88JMF0xwgfw
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  serj66
Среда, 09.07.2014, 08:02 | Сообщение # 1995
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата zimer9 ()
1) собрали последнию локацию ЧАЭС

В ЛА локация класс и одна, хотя так чисто для разработчиков. На ЧАЭС еще работало три блока и еще 5 и 6 строился. В играх не то что их можно но и нужно задействовать..Это бы не только и сюжет меняло да и многое другое.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Поиск: