Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Ну не знаю билдовские локации выглядят убога, хотя и оригинал не блещут. Где где так в ЧН и ЗП локации понравились, в чн много чего навалено, да даже сравнивать свалку и кордон(ТЧ), то они пустые голые не живые.
Как это не живые? А в ЛВО, ЛА, ОЛР тоже плохие что ли?
Цитатаzimer9 ()
Насчет добавление в нлс6, ну нафиг еще 2 года я не выдержу .
Ага, оригинал зато локи кишкобразные и однотипные. Билдовские локи реалестические,более на Чернобль похожы чтоле... (Взять к примеру Янтарь из Билдов, вот это я понимаю озеро, а не та лужа из Оригинала).
Сообщение отредактировал Рико94 - Четверг, 26.06.2014, 20:29
Мод не для всех. Это понятно со времен Начало. Единственная проблема, имхо, что после него на другие моды смотришь как то "ага, ну ну ... удачи ребята, в лего зоне"
Ага, оригинал зато локи кишкобразные и однотипные. Билдовские локи реалестические,более на Чернобль похожы чтоле... (Взять к примеру Янтарь из Билдов, вот это я понимаю озеро, а не та лужа из Оригинала).
Заметь я написал и оригинал не блещут, если янтарь более менее то свалка билд вообще уродливый.
Некоторым игрокам локации из билдов нравятся не потому что они лучше, а потому что воспринимаются иначе. Как ТСС. Ну и... вне всяких сомнений, данные локации истоптаны гораздо меньше тех, что вышли в финальной версии. Если же рассматривать локации из билдов с точки зрения инженерной мысли, логичности расстановки некоторых объектов(построек, мостов, русел рек и т.д.), то финальная версия имеет более законченный и гармоничный вид. При этом стоит отдельно выделить соблюдение пропорций. Например, полюбившийся многим заводик на Кордоне - это что-то нелепое в архитектурном смысле. Хоть и выглядит, как принято выражаться, атмосферно.
логичности расстановки некоторых объектов(построек, мостов, русел рек и т.д.), то финальная версия имеет более законченный
Ох, это уж точно "законченое" налепляное друг на друга объекты,дороги - чу-чуть шире тропки в лесу... а про скалы в Чернобле (маразм,откуда они там взялись ?) и прочая хрень.В билдовских локах- душа есть, один билдовский Янтарь,ТД,Завод "Росток",МГ,ЧАЭС (те что в моде ОЛР есть, я уж не помню с каких билдов) там реально атмосфера Чернобля чуствуется,а не эдакого Мухосранска из Краснодарского края.И не тупо "свежое" и прочее... просто 70 % игроков начали играть в Сталкер, тупо потому что это происходит в Чернобле.