Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь Бандита
2.0
Связной
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  zimer9
Четверг, 19.06.2014, 19:58 | Сообщение # 1951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Тут поглядел видео про пулемет, Соб зверья на истреблял мама не горюй, я в начале электро-химеру десятой дорогой обходил, да бюрера на райцентре. Винторез выглядит красиво, анимация и все такое на высоте, в начале опять же этот винторез убивался с 2-3 обойм.
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  BoHHu
Четверг, 19.06.2014, 20:39 | Сообщение # 1952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

zimer9, ну тык был еще улучшенный винтарь, который очень медленно ломался и с которым я всегда бегал и юзал баг с разгрузкой, карыч терминатором был )
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  zimer9
Четверг, 19.06.2014, 21:25 | Сообщение # 1953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

BoHHu, это который у военных то в комплексе, да забирал себе его, но не пользовался в нычку скинул, и дальше с ак стрелка ходил. Все хотел у Султана заказать ствол, да никак не получалось.

Добавлено (19.06.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Ох ты и до худа рук добрались, красота!

  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.06.2014, 20:44 | Сообщение # 1954
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Свежее видео от VIRrusR: http://youtu.be/_0O9R2pqfDQ
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Понедельник, 23.06.2014, 00:35 | Сообщение # 1955
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Новое видео от SOB'a:
  Злобная реклама
Понедельник, 23.06.2014, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Украина  san40bandit
Понедельник, 23.06.2014, 02:14 | Сообщение # 1956
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

можно будет потом убрать крыс из игры совсем ?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.06.2014, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  Whisper
Вторник, 24.06.2014, 21:40 | Сообщение # 1957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата san40bandit ()
можно будет потом убрать крыс из игры совсем ?

Нет, мод не предназначен для моддирования игроком.
  Злобная реклама
Вторник, 24.06.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 25.06.2014, 01:20 | Сообщение # 1958
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mind-phantom ()
Новое видео от SOB'a

Хочется отметить, ролики довольно атмосферные вышли. Посмотрел Х-16 и про Припять. Идея - больше монстров, меньше людей, при грамотной проработке имеет право на жизнь. Но без должной переработки уровней, на старых картах, даже с измененным геймплеем как-то скучновато.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 25.06.2014, 01:21
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Prophet
Четверг, 26.06.2014, 11:13 | Сообщение # 1959
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Свежий ролик в стиле "белый стих" от akaund (18+):
za antiradom
Сообщение отредактировал Prophet - Четверг, 26.06.2014, 11:25
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 26.06.2014, 15:39 | Сообщение # 1960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Я тоже не совсем понимаю, почему авторы за столько времени не адаптировали билдовские локации. Это явно пошло бы на пользу.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  strelok5678
Четверг, 26.06.2014, 15:52 | Сообщение # 1961
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 21.08.2012

Цитата leoberg124 ()
не адаптировали билдовские локации

А как же даркскейп, генераторы, мертвый город? Они прекрасно адаптированы и переработаны в плане графики. happy Я считаю, что заменять оригинальные уровни на билдовские не стоит, уж лучше тогда переделать их а-ля "Путь во мгле", чего, ессно, не будет. sad
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Четверг, 26.06.2014, 16:19 | Сообщение # 1962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

От этих видео ещё больше хочется сыграть! cry
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Четверг, 26.06.2014, 16:20
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 26.06.2014, 17:25 | Сообщение # 1963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата strelok5678 ()
Я считаю, что заменять оригинальные уровни на билдовские не стоит

Почему? Старые уровни на много лучше релизных.
Цитата strelok5678 ()
А как же даркскейп, генераторы, мертвый город?

Ну у них релизных аналогов нет, это несколько другое.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  strelok5678
Четверг, 26.06.2014, 19:04 | Сообщение # 1964
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 21.08.2012

Цитата leoberg124 ()
Старые уровни на много лучше релизных.

Ну... тут уже на вкус и цвет, лично мне больше нравятся релизные локи. Возможно, я просто к ним привык. smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  zimer9
Четверг, 26.06.2014, 19:14 | Сообщение # 1965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Цитата leoberg124 ()
Я тоже не совсем понимаю, почему авторы за столько времени не адаптировали билдовские локации. Это явно пошло бы на пользу.

Ну не знаю билдовские локации выглядят убога, хотя и оригинал не блещут. Где где так в ЧН и ЗП локации понравились, в чн много чего навалено, да даже сравнивать свалку и кордон(ТЧ), то они пустые голые не живые. Насчет добавление в нлс6, ну нафиг еще 2 года я не выдержу biggrin .
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Поиск: