Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Бред полный иметь ник, как у вас, но это ваш выбор. Я лишь отвечаю на вопрос, а ваше отношение к моему ответу мне глубоко фиолетово, мод делается для игры, а не для ковыряний.
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Пятница, 07.09.2012, 21:27
Извините, но это снова навязывание игроку "видение Зоны" создателей мода. Как было с NLC начало - спорные фишки, опционально невыключаемые, отпугнут большинство игроков. Да и не верится про невзламываемую защиту.
А чьё видение должны навязывать содатели, ваше? или Васи Пупкина? Для этого и существует данный топик новостей, чтобы потенциальный игрок на стадии разработки мог принять решение качать мод или нет. Это и есть ваш выбор. В любом случае есть много других заслуженных модификаций.
Quote (Hicks)
спорные фишки, опционально невыключаемые, отпугнут большинство игроков.
Сделайте бесспорные , если умеете и играйте в них, не умеете-играйте в то, что предлагают. Очень хорошо, что отпугнут, меньше будет "пуганных" в топике техподдержки.
Quote
не верится про невзламываемую защиту
Ломайте, если ломка для вас неотъемлимая часть геймплея.
Бред полный иметь ник, как у вас, но это ваш выбор.
Бред полный - говорить о том, чего не знаешь.
Quote (Rock_n_Roll)
Я лишь отвечаю на вопрос, а ваше отношение к моему ответу мне глубоко фиолетово
Ой-ой, было бы фиолетово - вы бы не отвечали. Я надеюсь, вы не будете пытаться запретить мне высказывать мнение?
Quote (Rock_n_Roll)
мод делается для игры, а не для ковыряний.
Тем не менее, вы точно также ковыряете игру. Может не стоит?
Quote (Rock_n_Roll)
не умеете-играйте в то, что предлагают.
Вот в этом и проблема команды NLC. Мне интересно, на кой ляд вы вообще мод выпускаете в люди, если вас не интересует мнение пользователей? Начало вышло с приличным кол-вом багов, Путь к Истине тоже не будет лишён их, я уверен. Не все собираются ломать систему сейвов и делать правки актора. Да и какое вам дело, кто как будет читерить? В конце концов, я покупаю за прабабкины бусы Узи, у которого сбита мушка. Мне было довольно обидно, так как я играю без перекрестья. А теперь я не смогу сделать даже такую мелочную правку. Разработчики прицеливание в Начале так и не утрудились поправить, между прочим.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 07.09.2012, 22:31
Вот вы товарищ, сами себе и противоречите. Ничьё мнение никому навязываться не должно, в том и дело не надо утрировать. Просто везде пихать слоган "у каждого своя Зона, свой путь" ит.д..., но при этом не давать игроку возможности даже поправить какой-нибудь мелочный баг... Логика непрошибаемая - не нравится, не играй. А если мне вдруг понравится, но что-то одно захочу поправить, см. пункт первый, да? Ну и зачем так? "Сделайте бесспорные , если умеете и играйте в них, не умеете-играйте в то, что предлагают. Очень хорошо, что отпугнут, меньше будет "пуганных" в топике техподдержки. " Да нет уж, за вас что ли делать? Просто если фишка портит всю картину, при этом принципиально неотделяема, глючит ит.д. это минус. В достойных модах фишки при разработке ставят на обсуждение, вы же принципиально их навязываете. Пуганых - таким способом у вас вообще не будет никого в топике. Характерный пример - на АМК тема с предложениями по моду NLC. 99.9% процентов предложений - "не реализуемо", "не нужно", "бред" и.т.д. После чего желание читать тему, где можно было бы почерпнуть идеи для себя, отпало напрочь. Не помню ни одной фишки, одобренной бы в топике. Возникал вопрос - зачем было создавать тему вообще? И да, не собираюсь я ничего ломать, без меня люди найдутся. Но мне было бы интересно посмотреть хотя бы на скрипты.
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 07.09.2012, 22:39
Скрипты увидишь .!! По поводу АМК темы , поверь Товарищ Сяк то что думал сам он это и сделал , или сделает , и в некоторых моментах прислушивался и принимал замечание и предложения форумчан ! Даже последнюю фичу с почтальном , которая обсуждалась оч. долгое время уважаемый Сяк рассмотрел и сейчас она реализуется в полной мере
Сообщение отредактировал [BY]And - Пятница, 07.09.2012, 22:59
Да дело не в том, какие идеи принимаются. По-любому ж, каждый найдёт как минимум 1-2 бага или фичи, которые будут досаждать в течении всего прохождения.
Пуганых - таким способом у вас вообще не будет никого в топике.
Боюсь вы так ничего не поняли, Сяк не гонится за публикой, ему не нужны щенячьи восторги, потому и популизмом он не страдает, делает так, как считает нужным и не его вина, что за 3 года практически ни одного толкового предложения не поступило, всё сводилось к примитивному "убавить-прибавить" и "пухи правильные дать".
Quote
было бы интересно посмотреть хотя бы на скрипты.
Смотрите , пожалуйста, кто сказал, что этого нельзя будет сделать.
Quote
как минимум 1-2 бага или фичи, которые будут досаждать в течении всего прохождения.
Для багов есть тема техподдержки , и патчи никто не отменял, всего отследить естесственно невозможно.
Quote
В достойных модах фишки при разработке ставят на обсуждение, вы же принципиально их навязываете.
Ну так играйте в достойные, почему все должны делать одинаково? Никаких опций не будет, Сяк свою позицию озвучивал неоднократно , могу только повторить её "Тема для тех, кто воспринял мир NLC. Тех кто ищет "свой жизненный путь". Кто "живет" в аномальной Зоне, где невозможно "расслабиться", "отдохнуть", ощутить "удобства". Тех же, кто хочет чтобы в Зоне было легко и радостно - прошу искать это в другом месте. Тут всегда НЕ легко и НЕ радостно. Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости..."
и не его вина, что за 3 года практически ни одного толкового предложения не поступило, всё сводилось к примитивному "убавить-прибавить" и "пухи правильные дать".
Неправда. Я за темой редко слежу, но даже я наблюдал действительно интересные предложения.
Quote (Rock_n_Roll)
Для багов есть тема техподдержки , и патчи никто не отменял, всего отследить естесственно невозможно.
Конечно, невозможно. Именно поэтому вы решили свести на "нет" любые попытки сделать какие-либо исправления со стороны пользователя. За всеми репортами всё равно не удастся уследить. И в итоге, какие-то недостатки будут называться "мировоззрением автора".
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 07.09.2012, 23:42