Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
"Все ваши стенания касаются Начала" отнюдь, они касаются вашего подхода к игрокам в целом. Да, а форум разве стена плача для стенаний? Ваш сарказм здесь неуместен. "Идей у вас нет, предложить сами вы ничего не можете, ни в плане геймплея" Есть, но не вижу смысла их приводить, вы их не воспримете всё равно. "одно упрямое критиканство, не лучшее качество в жизни." Здравая критика и критиканство - вещи разные. Упрямость, зацикленность и нежелание прислушиваться к словам других (большинство не право это то же самое, что бессмертное "все идут не в ногу, один я в ногу") с вашей стороны вас, знаете ли, тоже не красят.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 08.09.2012, 12:12
По поводу ограничений не совсем понимаю, что имеется ввиду? Поясните.
Что там пояснять? Я говорю о целесообразности наличия ограничений по ЛЮБЫМ правкам. В конце концов, что мне делать, если я захочу банально поменять текстуры растительности?
Почему наличие или отсутствие какой-то фичи, пусть и технической, не считается за идею?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 08.09.2012, 12:18
Rock_n_Roll, у меня только одно простое предложение. Даже просьба, а не предложение. Пожалуйста, сделайте нормальную адекватную систему повреждений. 1. Не смертельные с одного раза, но на грани фола аномалии. Залетел раз в мясорубку - сожрешь как минимум аптечку и пару бинтов израсходуешь. Это - нормально. Умирать от малейшего прикосновения к аномалии - то еще испытание для нервов. Особенно когда они еще и невидимые. Но этим НЛС вроде никогда и не страдали. Просто постарайтесь в этот раз палку не перегнуть. 2. Мутанты. Да, я понимаю, что мутанты очень живучи, что они сильны и опасны. Но, согласитесь, когда я трачу рожок 7.42 на сраную слепую собаку, а она при этом способна с одного удара убрать две трети хп и вызвать сильнейшее анальное кровотечение - это не суровая правда жизни, это бессмысленное и беспощадное подыгрывание противостоящей геймеру стороне. Да, умирающий с двух пуль ПМ кабан - это уже перегиб, но и вышеозвученный пример - тоже то еще "удовольствие". Плюс не стОит забывать, что многие мутанты в игре - стайного типа, и даже если они слабы по одиночке - в стае могут загрызть любого упакованного сталкера. 3. Неписи. Основная проблема именно в них. Жутко раздражал в "Начале" именно этот неотработанный авторами аспект. Я прекрасно понимаю, что нужно было как то заставить геймера бояться скоплений НПЦ - не нападать бездумно, обходить, не атаковать в лоб логово бандитов и т.д. - но это полный ппц, когда на мастере меня, запакованного в Зарю и с Абаканом, мочат с пары пуль (это нормально, я согласен), но я, блин, вынужден засаживать в адидасного бандита в куртке десяток бронебойных. Естественно, геймер умнее НПЦ, и если уравнять получаемые хиты, то на каждую хитрую жопу в конкретных сюжетно-квестовых ситуациях придется искать вагон упакованных НПЦ, но это - путь для ленивых. Геймера можно ограничивать этими вашими фишками навроде сохранения только у костров или на базах, разрузкой, скриптовыми сценками и т.д.
Короче, сделайте нормальные адекватные и обоснованные хиты для всех, кто может стрелять и в кого могут стрелять. "Начало" в этом отношении сфейлилось.
Новость: "NLC6" не будет выкладываться в открытый доступ. Мод делается для себя и для "своих". "
Не понял, я че что то пропустил..., это как ,,для себя и для своих,,? а зачем тогда эта тема и зачем тогда обявлять о разработке, пусть бы тогда тихо молча разрабатывали ,,для своих,,
P.S Хотя я не очень верю что это на самом деле тока для ,,своих,, мож они шутканули так.
Мод для "своих" означает, что только тот кто считает себя "своим" будет получать возможность играть. Остальные - нет. Что в данном логическом постулате кому-то кажется не правильным? Неоднократно было заявлено: Мод не для всех. Всё честно. Намерения охватить неохватное - нет.