Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Да всё понятно, отчего же. "Ну так играйте в достойные, почему все должны делать одинаково?" Понятно, опять 25, "у нас тут своя атмосфера", мы особенные. "Сяк не гонится за публикой, ему не нужны щенячьи восторги". Ох, да ну конечно-о. Все негативные отзывы, помню, тёрлись на форуме так, что одна хвала моду нескольких человек оставалась. И потом - зачем тогда мод выкладывать на всеобщее скачивание, если прямо так уж не нужна популярность? Распространили бы среди своих, и всё. Была бы "элита". И желание делать мод для избранного числа, сопровождая это ненужным пафосом, а не так, чтобы понравилось как можно большему числу людей (хоть всем и не угодишь, конечно) это тоже подтверждает. Сама игра предполагает удовольствие, даже если сложно, и есть вызов интеллектуальным качествам, но уж никак не нудное многоразовое выживание + если это сопровождается вылетами, которые поправить тоже нельзя, ибо так хочет автор. Ну и где тут "свой путь" тогда? "Для багов есть тема техподдержки , и патчи никто не отменял, всего отследить естественно невозможно" Понятно. То есть вы сами заранее оправдываетесь, если опять первые скачавшие мод станут бета-тестерами. Конечно, невозможно. Если игрок увидит вылет, который сможет поправить, но будет вынужден ждать патча свыше, ибо ковырять нельзя, это минус. Девиз "for gamers, by gamers" вам знаком? В случае с модами к сталкеру я вижу это так: всем не угодить, но можно стремиться угодить большинству, а если кого-то будет не устраивать что-то, он сможет это поправить. Но уж никак не - не нравится хоть что-то - гуляй лесом, твоё мнение никого не волнует, если оно не совпадает с видением автора. "что за 3 года практически ни одного толкового предложения не поступило, всё сводилось к примитивному "убавить-прибавить" и "пухи правильные дать". Ой да ладно, за три года ничего толкового? Не верю. И потом, если большинство поднимало тему оружия, выходит, можно было бы прислушаться хоть к некоторым? Так нет, автор сразу же чуть ли не баном угрожал всем, кто упомянёт про оружие. И я прекрасно помню, как с его стороны звучало: "Сложно? Убивают? Зона не для сопляков, не для слабаков" и прочее в таком же духе. С его стороны это выглядело грубо и некрасиво.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 08.09.2012, 00:50
И потом - зачем тогда мод выкладывать на всеобщее скачивание, если прямо так уж не нужна популярность? Распространили бы среди своих, и всё.
А вы знаете хорошая идея, может так и сделаем. Какой смысл выкладывать то, во что вложил душу и не спал ночей, и получать вот такие посты от "продвинутых геймеров" и "непризнанных мододелов". "Большинство всегда неправо!" хотите быть собой -идите своим путём и не оглядывайтесь на мнения других, как бы громко они не кричали.
Если вы не спали ночей чтобы создавать мод - это замечательно. И никто не спорит,что творение Сяка и команды в плане геймплея хардкорно и замечательно. Но маразмом является неопциональность некоторых особо хардкорных вещей типа сохранения только у костров. не забывайте,что Хрэй не самый совершенный двиг и может вылететь как из-за сбоев в программном коде,так и (уж извините,но бывает) некоторой криворукости людей,что пишут скрипты. И очень дебильно (заметьте,я не сказал печально и несправедливо,я согласен со взгядом Сяка в вопросе тягостей жизни в Зоне) терять прогресс в игре.Не обидно,нет,чувство несправедливости не возникает,а именно дебильно в плане геймплея. Так ведь?
Да, ИКС рэй мало того, что не совешенен, он ещё и перегружен донельзя, а что делать, другого нет пока. Но...я прошёл целиком то, что сделано на сегодняшний день,т.е. все локи , все квесты и сюжетную линию (пока незаконченную) и могу сказать следуещее. Все вылеты можно условно разделить на три вида. 1. "Тестерские вылеты"-это нормальное рабочее состояние игры, когда при вводе новых фишек , квестов и пр. встречаются непрописанные фразы в диалогах, недоложенные текстуры, кривые модельки и т.д. По таким вылетам лекарство делается сразу и нет смысла о них говорить, в релизе их скорее всего вообще не будет, учитывая , что круг тестеров заметно расширен по сравнению с Началом. 2. Случайные вылеты-типа эни вертекс, т.е. когда нужный перс оказался не там , где должен быть, исходя из прописанной ему логики. Этот вылет может проявиться у одного игрока из ста и связан прежде всего с отходом от рельсовости, где всё строго зарегламентировано и игровой процесс принесён в жертву стабильности. (Именно по этой причине ПЫСы убрали кучу монстров, НПС и почие фишки) 3. Инвоки, самые неприятные вылеты, связанные с нехваткой памяти самой игры ,до конца пока непреодолённые, но проявляющие себя почти исключительно при перезагрузке сейва или переходе на другую локу. Здесь никакой прогресс не теряется, единственное неудобство заключается в простом перезапуске игры. Ни одного "битого сейва" на моём пути не было, а мой путь, уж поверьте на слово, существенно отличался от пути, показанного в Дневниках. Т.о. претензии к системе сохранений абсолютно не обоснованы. Подумайте сами, даже сохраняясь везде, где только можно, вы всё равно не гарантированы от "случайного" вылета, да и костров с лампадками полно на локациях и их поиск также является частью игрового процесса. Я уже не говорю о сохранках после сна... В любом случае данная система сохранений пересматриваться не будет, единственно, может быть возвращено автосохранение, при необходимости экстренного выхода из игры. Что же касается "криворукости" разработчиков НЛС...пусть это останется на вашей совести, я могу отделаться дишь банальным "Не ошибается тот, кто ничего не делает", мод не коммерческий проект и делается исключительно в свободное время и на энтузиазме людей бесконечно влюблённых в Сталкера. Уж простите им их невежество, необразованность и отсутствие жизненного опыта.
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Суббота, 08.09.2012, 08:26
"продвинутых геймеров" и "непризнанных мододелов" Спасибо за продвинутого геймера, но это уже передёргивание. Никто вашей работы не оспаривает, вы принципиально, похоже, не можете понять, что вам хотят сказать. "Большинство всегда неправо! хотите быть собой -идите своим путём и не оглядывайтесь на мнения других, как бы громко они не кричали." - Этот пассаж вообще к чему? Я такого не писал, я писал о том, что если большинство из потенциальных игроков в новый NLC изначально просит о чем-то, а вы не хотите это даже рассматривать - то это минус вам. У вашей команды очень уж свой путь, ограниченный только ВАШИМ видением Зоны, но при этом каждому игроку предлагается найти СВОЙ путь. Где логика? 2. Случайные вылеты-типа эни вертекс, т.е. когда нужный перс оказался не там , где должен быть, исходя из прописанной ему логики. Этот вылет может проявиться у одного игрока из ста и связан прежде всего с отходом от рельсовости, где всё строго зарегламентировано и игровой процесс принесён в жертву стабильности. (Именно по этой причине ПЫСы убрали кучу монстров, НПС и почие фишки) Да бросьте вы, и с монстрами, как оказалось, всё бы отлично работало. Времени им не хватило доработать и дошлифовать это. И не у одного игрока, поверьте. Те же точки для путей, если они криво прописаны, будут вылезать у всех. Инвоки, самые неприятные вылеты, связанные с нехваткой памяти самой игры ,до конца пока непреодолённые, но проявляющие себя почти исключительно при перезагрузке сейва или переходе на другую локу. Здесь никакой прогресс не теряется, единственное неудобство заключается в простом перезапуске игры. Это как? У вас опять будут зависания алайфа и перебор всех предметов в игре, для того, чтобы определить несчастный ближайший переход, чтобы ui_load сменить? Тогда конечно памяти не хватит. Велась ли работа по глобальной оптимизации скриптовой составляющей? Отстутствие вылетов одно - а вот нехватка ресурсов из-за неоптимизированности кода с зависаниями - это другое.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 08.09.2012, 09:22
Rock_n_Roll, можно поинтересоваться, а NLC-6 - Путь к истине это лишь дополнение к NLC-6 - Начало. Т.е. чтобы поиграть, надо пройти сначала первую часть игры? Или в NLC-6 - Путь к истине будет сразу включена первая часть, т.е. полноценный мод будет?
Просто я лично не играл в Начало, и думаю - стоит ли играть, или подождать дополнения, в котором может быть вся сюжетная ветка Начала.
Это я писал, и могу повторить ещё раз "Большинство всегда неправо", и хватит уже прятаться за спинами "потенциальных" игроков, говорите за себя.
Quote
большинство из потенциальных игроков в новый NLC изначально просит о чем-то, а вы не хотите это даже рассматривать - то это минус вам.
Во первых, никакой статистики, кто там чего просит и кто, при этом , в большинстве и кто в меньшинстве, не ведётся и вестись не будет. Единственными критериями для внедрения того или иного предложения или фишки, будет его\её -логичность -интересность -играбельность Предложите свой квест, фишку, правку , исходя из этих кретериев,а не занимайтесь пустой болтовнёй и общими рассуждениями.
Quote
это минус вам.
Вы взяли на себя роль профессора-эксперта или педагога? Минусики с плюсиками раздаёте? Нас учить не надо , да и кто вы такой, чтобы это делать, покажите хоть что-нибудь, что ЛИЧНО ВЫ сделали, тогда можно сравнивать, а так...извините.
Quote
свой путь, ограниченный только ВАШИМ видением Зоны, но при этом каждому игроку предлагается найти СВОЙ путь. Где логика?
Вы повторяетесь, я уже писал, что в моде ЕСТЕССТВЕННО присутствует только НАШЕ видение, потомучто МЫ делаем этот мод, в ВАШЕМ моде будет ВАШЕ видение, что здесь нелогичного или противоесстественного? Выбор игрок делает не перед игрой выбирая опции, а ВО время игры, берясь или не берясь за те или иные квесты или выбирая между различными вариантами прохождения сюжета, конечный результат будет есстесственно разным, в этом и есть свой путь.
Quote
Те же точки для путей, если они криво прописаны, будут вылезать у всех.
Quote
у вас опять будут зависания алайфа и перебор всех предметов в игре, для того, чтобы определить несчастный ближайший переход, чтобы ui_load сменить? Тогда конечно памяти не хватит.
Quote
Велась ли работа по глобальной оптимизации скриптовой составляющей?
Вот к чему всё это? Что и кому вы хотите доказать? У вас есть реальные подвижки в плане оптимизации скриптов, хотябы Начала? Ну так выложите их здесь, мы с удовольствием посмотрим и возьмём на вооружение. А пока вы лишь с успехом повторяете то, о чём уже неоднократно писалось на других форумах, причём не вами. Производительность и стабильность Пути уже в разы выше, чем Начала, а технику я с вами тут обсуждать не намерен, мне это неинтересно, просто попрошу Вас на будущее не писать о том, о чём не имеете ни малейшего представления.
Quote
Rock_n_Roll, можно поинтересоваться, а NLC-6 - Путь к истине это лишь дополнение к NLC-6 - Начало
Путь к истине это мод целиком, Начало -это, если, хотите просто проба пера, обкатка...его качать и проходить не обязательно. Архивы ТЧ, кстати, тоже не нужны, за некоторым исключенимв виде папки bin.
Hicks во многом прав. При всём уважении к Сяку и NLC6, мне кажется мод становится слишком обособленным. Да, в нём есть очень интересные находки и идеи, но в месте с тем присутствуют сомнительные нововведения(может автор хочет застолбить идеи?) и как мне кажется мод скатывается в некую симуляцию существования в ЗОНе. Практически ни одно предложение не принимается, понятно, что надо отстаивать свои идеи и свой взгляд на ЗОНу, но иногда это делается не совсем этично sic!(что самое интересное, на сайте amk-team появились перенявшие манеру Сяка и как следствие обсуждение превратилось в самовыражение двух-трёх верных адептов). Интересные фишки и сложности прохождения, не эквивалент играбельности, выйдет мод - посмотрим.
Quote
могу повторить ещё раз "Большинство всегда неправо"
Но также есть агрессивное меньшинство.
Сообщение отредактировал VVG - Суббота, 08.09.2012, 10:35
Не хочу оставлять это на своей совести Извините,если задел.Сказав про криворукость, я естественно утрировал.В команде Vergas,довольно опытный как я знаю скриптер.Но,как вы и сказали,и он допускает ошибки. В любом случае,мне как то меньше повезло при прохождении Начала.Там я не раз терял прогресс прохождения. Ну да ладно,дела прошедшие.У проекта большое будущее,много чего интересного ожидается.Удачи.
"да и кто вы такой, чтобы это делать, покажите хоть что-нибудь, что ЛИЧНО ВЫ сделали" Понятно, аргументация в стиле "сперва добейся" и переход на личности. " У вас есть реальные подвижки в плане оптимизации скриптов, хотябы Начала?" С какой стати я должен делать вашу работу за вас? Если в продолжении мне даже ковыряться запретят? "а технику я с вами тут обсуждать не намерен, мне это неинтересно, просто попрошу Вас на будущее не писать о том, о чём не имеете ни малейшего представления. " Слив засчитан, по существу сказать нечего, зато нужно сказать, что я полный профан. Браво. Что тут ещё скажешь. То, что Начало вышло крайне сырым и "пробу пера" пришлось бета-тестировать игрокам, рассчитывающим на стабильный мод без вылетов, для вас, видимо, было нормой, ок, понял. Пафос, высокомерие и нетерпимость к ЛЮБОЙ критике - вот ваши главные враги. "Предложите свой квест, фишку, правку, исходя из этих крИтериев, а не занимайтесь пустой болтовнёй и общими рассуждениями. " - Зачем? Чтобы она была сразу же отметена со словами "бред", "это не вписывается в видение зоны автором". Нет ни малейшего желания подстраивать своё мышление под ваше. Рассуждения как раз частного характера, касающиеся напрямую мода, вы принципиально обсуждать не хотите.
Да что я с вами тут должен обсуждать? Все ваши стенания касаются Начала, которого давно нет, всё или почти все давно пере писано и еще будет пере писано не раз, обновы и правки выходят несколько раз в неделю. Это то, что делаем мы. А вы то зачем сюда пишите? Идей у вас нет, предложить сами вы ничего не можете, ни в плане геймплея, ни в плане оптимизации, одно упрямое критиканство, не лучшее качество в жизни.
Какой смысл выкладывать то, во что вложил душу и не спал ночей, и получать вот такие посты от "продвинутых геймеров" и "непризнанных мододелов".
Но вы почему-то мод выложили, и даже более - следите за комментариями пользователей. Может потому, что это вам нужно? Не надо везде искать конфликта. Людям очень нравится ваш мод. Однако каждый видит игру по своему, и даже если у игрока похожие с вами взгляды, он может захотеть добавить что-то от себя, что будет греть его душу. А вы игрока этого лишаете.
Quote (Rock_n_Roll)
хотите быть собой -идите своим путём и не оглядывайтесь на мнения других, как бы громко они не кричали.
Ох, насчёт этого можно было бы бесконечно долго спорить, но в этой теме это не к месту. Просто послушайте нашегомоего совета: если вы стремитесь делиться своим талантом и хотите дарить людям такую маленькую радость, как игровой мир - прислушивайтесь к мнению пользователей, ведь, в конечном счёте, именно они будут обитать в этом мире, не только вы.
Quote (Hicks)
У вашей команды очень уж свой путь, ограниченный только ВАШИМ видением Зоны, но при этом каждому игроку предлагается найти СВОЙ путь. Где логика?
Между прочим, очень правильно человек сказал. Если вы преподносите своё видение и свой путь, то скажите это напрямую. Ведь человек, в итоге, идёт на форум и спрашивает "а почему так?" и натыкается на грубость и непонимание.
Напротив, из-за вашей категоричности, вы не воспринимаете такие предложения, как наличие или отсутствие каких-либо ограничений, за идеи. Что же вам тогда предлагать тогда? Оружие?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 08.09.2012, 12:02
Да предлагайте уже, в этой теме по моему еще никто ничего не предложил по существу? По поводу ограничений не совсем понимаю, что имеется ввиду? Поясните.