Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Норвегия  Hicks
Суббота, 08.09.2012, 00:47 | Сообщение # 286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Да всё понятно, отчего же.
"Ну так играйте в достойные, почему все должны делать одинаково?"
Понятно, опять 25, "у нас тут своя атмосфера", мы особенные.
"Сяк не гонится за публикой, ему не нужны щенячьи восторги".
Ох, да ну конечно-о. Все негативные отзывы, помню, тёрлись на форуме так, что одна хвала моду нескольких человек оставалась.
И потом - зачем тогда мод выкладывать на всеобщее скачивание, если прямо так уж не нужна популярность? Распространили бы среди своих, и всё. Была бы "элита".
И желание делать мод для избранного числа, сопровождая это ненужным пафосом, а не так, чтобы понравилось как можно большему числу людей (хоть всем и не угодишь, конечно) это тоже подтверждает.
Сама игра предполагает удовольствие, даже если сложно, и есть вызов интеллектуальным качествам, но уж никак не нудное многоразовое выживание + если это сопровождается вылетами, которые поправить тоже нельзя, ибо так хочет автор. Ну и где тут "свой путь" тогда?
"Для багов есть тема техподдержки , и патчи никто не отменял, всего отследить естественно невозможно"
Понятно. То есть вы сами заранее оправдываетесь, если опять первые скачавшие мод станут бета-тестерами.
Конечно, невозможно. Если игрок увидит вылет, который сможет поправить, но будет вынужден ждать патча свыше, ибо ковырять нельзя, это минус.
Девиз "for gamers, by gamers" вам знаком? В случае с модами к сталкеру я вижу это так: всем не угодить, но можно стремиться угодить большинству, а если кого-то будет не устраивать что-то, он сможет это поправить. Но уж никак не - не нравится хоть что-то - гуляй лесом, твоё мнение никого не волнует, если оно не совпадает с видением автора.
"что за 3 года практически ни одного толкового предложения не поступило, всё сводилось к примитивному "убавить-прибавить" и "пухи правильные дать".
Ой да ладно, за три года ничего толкового? Не верю. И потом, если большинство поднимало тему оружия, выходит, можно было бы прислушаться хоть к некоторым? Так нет, автор сразу же чуть ли не баном угрожал всем, кто упомянёт про оружие.
И я прекрасно помню, как с его стороны звучало: "Сложно? Убивают? Зона не для сопляков, не для слабаков" и прочее в таком же духе. С его стороны это выглядело грубо и некрасиво.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 08.09.2012, 00:50
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Суббота, 08.09.2012, 06:42 | Сообщение # 287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (Hicks)
И потом - зачем тогда мод выкладывать на всеобщее скачивание, если прямо так уж не нужна популярность? Распространили бы среди своих, и всё.

А вы знаете хорошая идея, может так и сделаем. Какой смысл выкладывать то, во что вложил душу и не спал ночей, и получать вот такие посты от "продвинутых геймеров" и "непризнанных мододелов".
"Большинство всегда неправо!" хотите быть собой -идите своим путём и не оглядывайтесь на мнения других, как бы громко они не кричали.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 06:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Miller
Суббота, 08.09.2012, 07:40 | Сообщение # 288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Если вы не спали ночей чтобы создавать мод - это замечательно.
И никто не спорит,что творение Сяка и команды в плане геймплея хардкорно и замечательно.
Но маразмом является неопциональность некоторых особо хардкорных вещей типа сохранения только у костров.
не забывайте,что Хрэй не самый совершенный двиг и может вылететь как из-за сбоев в программном коде,так и (уж извините,но бывает) некоторой криворукости людей,что пишут скрипты.
И очень дебильно (заметьте,я не сказал печально и несправедливо,я согласен со взгядом Сяка в вопросе тягостей жизни в Зоне) терять прогресс в игре.Не обидно,нет,чувство несправедливости не возникает,а именно дебильно в плане геймплея.
Так ведь?
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Суббота, 08.09.2012, 08:19 | Сообщение # 289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (Miller)
Так ведь?

Да, ИКС рэй мало того, что не совешенен, он ещё и перегружен донельзя, а что делать, другого нет пока.
Но...я прошёл целиком то, что сделано на сегодняшний день,т.е. все локи , все квесты и сюжетную линию (пока незаконченную) и могу сказать следуещее. Все вылеты можно условно разделить на три вида.
1. "Тестерские вылеты"-это нормальное рабочее состояние игры, когда при вводе новых фишек , квестов и пр. встречаются непрописанные фразы в диалогах, недоложенные текстуры, кривые модельки и т.д.
По таким вылетам лекарство делается сразу и нет смысла о них говорить, в релизе их скорее всего вообще не будет, учитывая , что круг тестеров заметно расширен по сравнению с Началом.
2. Случайные вылеты-типа эни вертекс, т.е. когда нужный перс оказался не там , где должен быть, исходя из прописанной ему логики. Этот вылет может проявиться у одного игрока из ста и связан прежде всего с отходом от рельсовости, где всё строго зарегламентировано и игровой процесс принесён в жертву стабильности. (Именно по этой причине ПЫСы убрали кучу монстров, НПС и почие фишки)
3. Инвоки, самые неприятные вылеты, связанные с нехваткой памяти самой игры ,до конца пока непреодолённые, но проявляющие себя почти исключительно при перезагрузке сейва или переходе на другую локу. Здесь никакой прогресс не теряется, единственное неудобство заключается в простом перезапуске игры.
Ни одного "битого сейва" на моём пути не было, а мой путь, уж поверьте на слово, существенно отличался от пути, показанного в Дневниках.
Т.о. претензии к системе сохранений абсолютно не обоснованы. Подумайте сами, даже сохраняясь везде, где только можно, вы всё равно не гарантированы от "случайного" вылета, да и костров с лампадками полно на локациях и их поиск также является частью игрового процесса. Я уже не говорю о сохранках после сна...
В любом случае данная система сохранений пересматриваться не будет, единственно, может быть возвращено автосохранение, при необходимости экстренного выхода из игры.
Что же касается "криворукости" разработчиков НЛС...пусть это останется на вашей совести, я могу отделаться дишь банальным "Не ошибается тот, кто ничего не делает", мод не коммерческий проект и делается исключительно в свободное время и на энтузиазме людей бесконечно влюблённых в Сталкера. Уж простите им их невежество, необразованность и отсутствие жизненного опыта.
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Суббота, 08.09.2012, 08:26
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 08.09.2012, 08:23 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
А вы знаете хорошая идея, может так и сделаем

Эээ, стоп! Вы куда-то в другую сторону ушли. Я "Путь к Истине" больше полугода жду, а может быть и больше.
Quote
типа сохранения только у костров

А что тут не так? На мой взгляд всё good.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Норвегия  Hicks
Суббота, 08.09.2012, 09:21 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

"продвинутых геймеров" и "непризнанных мододелов"
Спасибо за продвинутого геймера, но это уже передёргивание. Никто вашей работы не оспаривает, вы принципиально, похоже, не можете понять, что вам хотят сказать.
"Большинство всегда неправо! хотите быть собой -идите своим путём и не оглядывайтесь на мнения других, как бы громко они не кричали." - Этот пассаж вообще к чему? Я такого не писал, я писал о том, что если большинство из потенциальных игроков в новый NLC изначально просит о чем-то, а вы не хотите это даже рассматривать - то это минус вам.
У вашей команды очень уж свой путь, ограниченный только ВАШИМ видением Зоны, но при этом каждому игроку предлагается найти СВОЙ путь. Где логика?
2. Случайные вылеты-типа эни вертекс, т.е. когда нужный перс оказался не там , где должен быть, исходя из прописанной ему логики. Этот вылет может проявиться у одного игрока из ста и связан прежде всего с отходом от рельсовости, где всё строго зарегламентировано и игровой процесс принесён в жертву стабильности. (Именно по этой причине ПЫСы убрали кучу монстров, НПС и почие фишки)
Да бросьте вы, и с монстрами, как оказалось, всё бы отлично работало. Времени им не хватило доработать и дошлифовать это. И не у одного игрока, поверьте. Те же точки для путей, если они криво прописаны, будут вылезать у всех.
Инвоки, самые неприятные вылеты, связанные с нехваткой памяти самой игры ,до конца пока непреодолённые, но проявляющие себя почти исключительно при перезагрузке сейва или переходе на другую локу. Здесь никакой прогресс не теряется, единственное неудобство заключается в простом перезапуске игры.
Это как? У вас опять будут зависания алайфа и перебор всех предметов в игре, для того, чтобы определить несчастный ближайший переход, чтобы ui_load сменить? Тогда конечно памяти не хватит. Велась ли работа по глобальной оптимизации скриптовой составляющей? Отстутствие вылетов одно - а вот нехватка ресурсов из-за неоптимизированности кода с зависаниями - это другое.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 08.09.2012, 09:22
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  KripT
Суббота, 08.09.2012, 09:45 | Сообщение # 292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Rock_n_Roll, можно поинтересоваться, а NLC-6 - Путь к истине это лишь дополнение к NLC-6 - Начало. Т.е. чтобы поиграть, надо пройти сначала первую часть игры? Или в NLC-6 - Путь к истине будет сразу включена первая часть, т.е. полноценный мод будет?

Просто я лично не играл в Начало, и думаю - стоит ли играть, или подождать дополнения, в котором может быть вся сюжетная ветка Начала.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Суббота, 08.09.2012, 10:21 | Сообщение # 293
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (Hicks)
Я такого не писал,

Это я писал, и могу повторить ещё раз "Большинство всегда неправо", и хватит уже прятаться за спинами "потенциальных" игроков, говорите за себя.
Quote
большинство из потенциальных игроков в новый NLC изначально просит о чем-то, а вы не хотите это даже рассматривать - то это минус вам.

Во первых, никакой статистики, кто там чего просит и кто, при этом , в большинстве и кто в меньшинстве, не ведётся и вестись не будет. Единственными критериями для внедрения того или иного предложения или фишки, будет его\её
-логичность
-интересность
-играбельность
Предложите свой квест, фишку, правку , исходя из этих кретериев,а не занимайтесь пустой болтовнёй и общими рассуждениями.
Quote
это минус вам.

Вы взяли на себя роль профессора-эксперта или педагога? Минусики с плюсиками раздаёте? Нас учить не надо , да и кто вы такой, чтобы это делать, покажите хоть что-нибудь, что ЛИЧНО ВЫ сделали, тогда можно сравнивать, а так...извините.
Quote
свой путь, ограниченный только ВАШИМ видением Зоны, но при этом каждому игроку предлагается найти СВОЙ путь. Где логика?

Вы повторяетесь, я уже писал, что в моде ЕСТЕССТВЕННО присутствует только НАШЕ видение, потомучто МЫ делаем этот мод, в ВАШЕМ моде будет ВАШЕ видение, что здесь нелогичного или противоесстественного?
Выбор игрок делает не перед игрой выбирая опции, а ВО время игры, берясь или не берясь за те или иные квесты или выбирая между различными вариантами прохождения сюжета, конечный результат будет есстесственно разным, в этом и есть свой путь.
Quote
Те же точки для путей, если они криво прописаны, будут вылезать у всех.

Quote
у вас опять будут зависания алайфа и перебор всех предметов в игре, для того, чтобы определить несчастный ближайший переход, чтобы ui_load сменить? Тогда конечно памяти не хватит.

Quote
Велась ли работа по глобальной оптимизации скриптовой составляющей?

Вот к чему всё это? Что и кому вы хотите доказать? У вас есть реальные подвижки в плане оптимизации скриптов, хотябы Начала? Ну так выложите их здесь, мы с удовольствием посмотрим и возьмём на вооружение. А пока вы лишь с успехом повторяете то, о чём уже неоднократно писалось на других форумах, причём не вами.
Производительность и стабильность Пути уже в разы выше, чем Начала, а технику я с вами тут обсуждать не намерен, мне это неинтересно, просто попрошу Вас на будущее не писать о том, о чём не имеете ни малейшего представления.
Quote
Rock_n_Roll, можно поинтересоваться, а NLC-6 - Путь к истине это лишь дополнение к NLC-6 - Начало

Путь к истине это мод целиком, Начало -это, если, хотите просто проба пера, обкатка...его качать и проходить не обязательно. Архивы ТЧ, кстати, тоже не нужны, за некоторым исключенимв виде папки bin.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  VVG
Суббота, 08.09.2012, 10:23 | Сообщение # 294
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2012

Hicks во многом прав. При всём уважении к Сяку и NLC6, мне кажется мод становится слишком обособленным. Да, в нём есть очень интересные находки и идеи, но в месте с тем присутствуют сомнительные нововведения(может автор хочет застолбить идеи?) и как мне кажется мод скатывается в некую симуляцию существования в ЗОНе. Практически ни одно предложение не принимается, понятно, что надо отстаивать свои идеи и свой взгляд на ЗОНу, но иногда это делается не совсем этично sic!(что самое интересное, на сайте amk-team появились перенявшие манеру Сяка и как следствие обсуждение превратилось в самовыражение двух-трёх верных адептов). Интересные фишки и сложности прохождения, не эквивалент играбельности, выйдет мод - посмотрим.
Quote

могу повторить ещё раз "Большинство всегда неправо"

Но также есть агрессивное меньшинство.
Сообщение отредактировал VVG - Суббота, 08.09.2012, 10:35
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Miller
Суббота, 08.09.2012, 10:24 | Сообщение # 295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Не хочу оставлять это на своей совести biggrin
Извините,если задел.Сказав про криворукость, я естественно утрировал.В команде Vergas,довольно опытный как я знаю скриптер.Но,как вы и сказали,и он допускает ошибки.
В любом случае,мне как то меньше повезло при прохождении Начала.Там я не раз терял прогресс прохождения.
Ну да ладно,дела прошедшие.У проекта большое будущее,много чего интересного ожидается.Удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 08.09.2012, 10:30 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Quote (Скаут)
Эээ, стоп! Вы куда-то в другую сторону ушли. Я "Путь к Истине" больше полугода жду, а может быть и больше.

Поддерживаю! Я мод ОЧЕНЬ жду! smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Норвегия  Hicks
Суббота, 08.09.2012, 10:41 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

"да и кто вы такой, чтобы это делать, покажите хоть что-нибудь, что ЛИЧНО ВЫ сделали"
Понятно, аргументация в стиле "сперва добейся" и переход на личности.
" У вас есть реальные подвижки в плане оптимизации скриптов, хотябы Начала?"
С какой стати я должен делать вашу работу за вас? Если в продолжении мне даже ковыряться запретят?
"а технику я с вами тут обсуждать не намерен, мне это неинтересно, просто попрошу Вас на будущее не писать о том, о чём не имеете ни малейшего представления. "
Слив засчитан, по существу сказать нечего, зато нужно сказать, что я полный профан. Браво.
Что тут ещё скажешь.
То, что Начало вышло крайне сырым и "пробу пера" пришлось бета-тестировать игрокам, рассчитывающим на стабильный мод без вылетов, для вас, видимо, было нормой, ок, понял.
Пафос, высокомерие и нетерпимость к ЛЮБОЙ критике - вот ваши главные враги.
"Предложите свой квест, фишку, правку, исходя из этих крИтериев, а не занимайтесь пустой болтовнёй и общими рассуждениями. " - Зачем? Чтобы она была сразу же отметена со словами "бред", "это не вписывается в видение зоны автором". Нет ни малейшего желания подстраивать своё мышление под ваше.
Рассуждения как раз частного характера, касающиеся напрямую мода, вы принципиально обсуждать не хотите.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Суббота, 08.09.2012, 11:42 | Сообщение # 298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Да что я с вами тут должен обсуждать? Все ваши стенания касаются Начала, которого давно нет, всё или почти все давно пере писано и еще будет пере писано не раз, обновы и правки выходят несколько раз в неделю. Это то, что делаем мы. А вы то зачем сюда пишите? Идей у вас нет, предложить сами вы ничего не можете, ни в плане геймплея, ни в плане оптимизации, одно упрямое критиканство, не лучшее качество в жизни.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 08.09.2012, 12:01 | Сообщение # 299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Rock_n_Roll,
Quote (Rock_n_Roll)
Какой смысл выкладывать то, во что вложил душу и не спал ночей, и получать вот такие посты от "продвинутых геймеров" и "непризнанных мододелов".

Но вы почему-то мод выложили, и даже более - следите за комментариями пользователей. Может потому, что это вам нужно? Не надо везде искать конфликта. Людям очень нравится ваш мод. Однако каждый видит игру по своему, и даже если у игрока похожие с вами взгляды, он может захотеть добавить что-то от себя, что будет греть его душу. А вы игрока этого лишаете.
Quote (Rock_n_Roll)
хотите быть собой -идите своим путём и не оглядывайтесь на мнения других, как бы громко они не кричали.

Ох, насчёт этого можно было бы бесконечно долго спорить, но в этой теме это не к месту. Просто послушайте нашегомоего совета: если вы стремитесь делиться своим талантом и хотите дарить людям такую маленькую радость, как игровой мир - прислушивайтесь к мнению пользователей, ведь, в конечном счёте, именно они будут обитать в этом мире, не только вы.

Quote (Hicks)
У вашей команды очень уж свой путь, ограниченный только ВАШИМ видением Зоны, но при этом каждому игроку предлагается найти СВОЙ путь. Где логика?

Между прочим, очень правильно человек сказал. Если вы преподносите своё видение и свой путь, то скажите это напрямую. Ведь человек, в итоге, идёт на форум и спрашивает "а почему так?" и натыкается на грубость и непонимание.

Добавлено (08.09.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Quote (Rock_n_Roll)
Идей у вас нет

Напротив, из-за вашей категоричности, вы не воспринимаете такие предложения, как наличие или отсутствие каких-либо ограничений, за идеи. Что же вам тогда предлагать тогда? Оружие?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 08.09.2012, 12:02
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Суббота, 08.09.2012, 12:09 | Сообщение # 300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Да предлагайте уже, в этой теме по моему еще никто ничего не предложил по существу? По поводу ограничений не совсем понимаю, что имеется ввиду? Поясните.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: