Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Earth2Space, вывод однозначный - я буду играть только во взломаный NLC с нормальными сохранками и спавнером, если там будет иметься что-нибудь интересное, кроме маразма.
Earth2Space, у меня блог имеется про смысл игры, если интересно знать иди и почитай, вот ссылка: http://ap-pro.ru/blog....08-1528 Там же вроде как практически новый сюжет, будет интересно посмотреть на него. В противном случае, т.е. если нового сюжета и локаций нет, мод попросту не ставитсся на закачку.
Сообщение отредактировал Schwerid - Пятница, 11.09.2015, 14:07
я просто уверен, что всё вскроют и взломают и приведут в рабочее состояние, не таких наши умельцы ломали.
"Ваши" умельцы об слитый билд зубы поломали и сидят молча. Тут ват не там.
ЦитатаSchwerid ()
вывод однозначный - я буду играть только во взломаный NLC с нормальными сохранками и спавнером, если там будет иметься что-нибудь интересное, кроме маразма.
В таком случае тебе придется ждать очень долго и то во, что ты будишь играть будет точно не NLC.
Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 11.09.2015, 20:00
Schwerid, ну NLC это тебе не Народная Солянка где было можно играть со спавнером и никто не был против,а вот NLC это уже совсем другая тема.Там прийдется следовать всем без умным и осмысленным идеям Сяка
Добавлено (11.09.2015, 19:58) --------------------------------------------- Играть прийдется по правилам Сяка
Всё это уже по 100500 раз обсусоливалось. В 100501й раз разглагольствовать не вижу смысла.
Я это уже слышал, но всё равно этого не понимаю (уверен, что многие скажут, что это уже мои проблемы). Я представляю что бы было, если бы так делали все разработчики игр.
h0llow, Идея с кодом действительно, мягко говоря, странная, но разработчик не хочет никого слушать. Я еще давно говорил, что от этой затеи лучше отказаться.
Kyo97, Я против бесполезных возможностей, нововведений и против спавнера, а вот бессмертие в играх - вещь неплохая и зачастую полезная. Но речь не об этом. Коды и прочие защиты от взлома не нужны сталкерскому моддингу. Пользы от этого все равно не будет, один только вред.
Коды и прочие защиты от взлома не нужны сталкерскому моддингу
Нужны. Но не для всех проектов. К примеру, если бы альфы(LA) когда раздавали тестерам билды, поставили защиту то не было бы такого слива. Кордон - пожалуйста. Дальше - болт. Вот один из примеров зачем она нужна.
1. В NLC такого слива не может быть в принципе. Дальше Кордона не уйдешь. 2. Никто не расковыряет мод превратив его модик. 3. Если у кого после релиза будет зашкаливать СЧВ чтоб отправить файл на подпись тот курит в сторонке.
Все очень просто и понятно. Уж понятнее некуда.
Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 11.09.2015, 20:50
вывод однозначный - я буду играть только во взломаный NLC с нормальными сохранками и спавнером, если там будет иметься что-нибудь интересное, кроме маразма.
Ну вот что-что, а прям такого уж "маразма" в NLC-7 не заметил. Некоторые "прихоти" разработчика - да. Я вот например никогда не пойму "голодных" зомби, и собачек, на расстоянии вышибающих оружие из рук ГГ . Это действительно трудно объяснить. А всё остальное - очень даже торт. Наблюдать за похождениями Ивана и Сергея - было одно удовольствие! Особенно нравятся всякие "мелочи" типа разгрузки , протирки маски, ящик для артов, порча частей мутов, расходование силы артов... и так далее. Именно эти мелочи и прибавляют атмосферу и реализм. Ну мне так кажется... Буду играть только по чесноку в этот модецкий, только так! Иначе не вижу смысла. Это всё же не ОП-2 (не к ночи будь помянут) и не Доппель (хотя Доппель мне по своему тоже нравится, но это совсем другая песня!)
Ну мне это говорит только об одном, автор похоже очень сомневается в успешности своего мода т.к если мод сбалансированный и интересный игрок не будет прибегать к читам, я недавно прошёл УЗ на мастере и желания включить читы вообще не возникало, наоборот раздражал тот факт что в моде были непроходимые места и приходилось качать чужие сейвы, в которых конечно же был экзоскелет(Который был лишь в одном месте и который очень сложно найти, собственно я и не нашёл), тонны патронов и артефактов. Самое забавное что в Лиманске который кишит мутантами у меня кончились патроны и приходилось тупо бежать до перехода, так даже веселей было т.к унылый отстрел порядком надоел, чувствовался реальный хардкор. В общем всем спасибо за освещение этой темы, в который раз.
Сообщение отредактировал h0llow - Суббота, 12.09.2015, 10:31
О, боже. Эта тема так и тянет умников, жаждущих рассказать про умельцев, которые могут. Кому нужен NLC? Школьникам, которым заняться просто нечем? Умные дяди найдут дела поинтересней. Да и вообще, даже если кому-то удастся расковырять модификацию, то это вряд ли можно будет назвать NLC. Так, что-то с чем-то. NLC должна быть целостной, чтобы погрузится в её атмосферу с ног и до головы.
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 12.09.2015, 00:52