Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Ребят вопрос по старом NLC-6. Когда Сидорович дает задание украсть кейс с блок поста вояк. Как бы все идет как должно быть. И с Кузнецовым решено кейс другой принес. Что ГГ должен подойти к плитам в 23.30 где казарма и там его получить, и не кого и не чего нет, не кто не подходит. Как должно быть? А то просто не хочется выносить блок пост.
Мод ещё не вышел, но его уже вдоль и поперёк знают наверное все, кто заходит в тему. Какой интересно публиковать такую информацию, как прохождение? Глупо и нелепо. Наверное интереснее преподнести игрокам что-то неожиданное, чем до релиза разрекламировать всё, показать весь мод, после делать релиз........
С каждым днём убеждаюсь, лучше уж тестировать и делать мод одному разработчику, чем потом всё плачевно накроется медным тазом, как в случае с Лост Альфой, сейчас COC что дальше? NLC7 и Chernobyl Chronicles даже ещё не вышли, но по ним уже вовсю проходят и пилят прохождения. Как-то не красиво. Раз получили тестера, будь добр относись к этому с уважением и не допускай слива информации, но нет, люди ведь такие, нужно им за счет раскрутки своих нулевых каналов слить видео, которые полностью демонстрируют разрабатываемый мод. Как только такое народ терпит...
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 29.08.2015, 00:29
В "старом" NLC6 события развиваются следующим образом:
- Кузнецов предлагает аккуратно подойти к бетонным плитам ближе к полуночи для обмена кейсов. Это момент сложный, НО он того стоит. У многих АИ солдатика оказывается "крайне ранимым" и он начинает палить в Меченного...) Я использовал все советы с форума мода и делал так: всю лютую снарягу оставлял в деревне, от костра отходил в 23.55 с БигБеном под 9.39 с навёрнутым глушителем, кейсом и запасом водки. Проходил двух кабанчиков и стайку тушканов. От поваленного дерева двигался в полный рост по диоганали к плитам, не забыв убрать оружие из слота и взять в руки болтик. С солдатиком начинал беседовать как только расстояние позволяло открыть диалог... менял кейс, выслушивал его историю, угощал водочкой. Потом появлялся диалог на обмен водки на патроны по более льготному, чем у Кузнецова, курсу. И намёк, что он будет сюда каждую ночь приходить. ( Для этого и стоит выдвинутся на встречу с водкой и запасом веса в рюкзаке.) - У Кузнецова, в свою очередь, появлялся диалог, что можно проходить под мостом без бутылки - типа "Проходи конечно, о чём разговор."
- Кузнецов предлагает аккуратно подойти к бетонным плитам ближе к полуночи для обмена кейсов.
где то с 30 раза получилось наработать диалог с этим солдатиком. ..то палил сразу. Возможно, а скорей всего когда шел за костюмами раньше Скряге я там троих приговорил, но они уж мешали явно. а вот тропка прямо утоптал где мины. Теперь знать буду похоже сколько можно играть в ТЧ. Единственное БТР .но пробежал .Самое тяжелое как не странно было назад убраться. Как туда не стреляет а вот от блок поста ,вернее от поваленного дерева. ..прямо копец. Так похоже это было в моде последнее что мог здесь сыграть. Так в принципе везде где можно был все что можно выполнил. Но вот Макс Люксберг прямо глюканул, Еще считай в начале игры. с Пулей двигались назад. Стал у камня у перехода и стоит Макс. И заходил и выходил с ТД стоит и все. Монголу дал аптечку. он как бы сразу пулять начал . потом убежал на базу бандитов. Макс стоял разговора с ним больше не было. Потом ушел дальше. Его не там не на свалке нет. Как будто провалился между локами. Потом нашел труп прямо рядом с переходом даже подойти к нему не возможно. Так что с Максом проблемка и осталась. Но переигрывать не стал.
_DarkScape_, да, так каналы раскрутились, что аж трещат от напора посетителей. А уже сколько среди тестеров профф. летсплейщиков, чтобы свои каналы раскручивать - ух!
У видео ровно две функции: показать Сяку как играют люди, что думают, что делают, когда какие решения принимают, с чем сталкиваются. И показать всем, что из себя представляет мод. Чтобы не ездили, в том числе, 10 раз по ушам, как бывало годами - а вот у вас в моде, а как же так, а как же то, а это не так, а это не эдак. А тут берут и играют и никто не умер. Почти.
О боже ты мой, не перестаю удивляться ап-пры... Уважаемый _DarkScape_, вот скажите мне, в чем по вашему заключается суть модостроения? На мой взгляд, модостроение - это дополнение оригинальной игры наполнением любой формы и состава. Следовательно, если человек или группа людей-разработчиков мода решили создать свой мод с наполнением будь то графические правки, геймплейные, движковые или же целая сюжетная история, то явно они этим занимаются не для того чтобы никто никогда об этом даже не узнал, не правда ли?! Как любой автор какого либо творения, Александр Соков, все равно в конечном итоге предоставит свой законченный мод (и уже предоставил сборку некоторому кругу людей на тест) на пробу обывателю. И это логично. Таким или иным образом любой автор реализует и делится своим творческим взглядом на тот или иной момент. По поводу неожиданностей, рекламирования и привидевшихся Вам каких то раскруток каналов. Могу Вам сообщить, что слив сборки то уже произошел и что то пока ничего не накрылось медным тазом В NLC везде "не легко и не радостно", даже в сливах сборок Коварный Сяк и тут приготовил сюрприз "детишкам", которые решили, что раз им дали "игрушку", то значит всё, ломаю и отдаю её кому хочу! Не тут то было Более того тест продолжится в скором времени http://nlc-zone.ru/forum/topic/14-voprosy-k-avtoru-nlc/?p=44471 Что касается упомянутой Вами Lost Alpha. Следил за разработкой этого проекта некоторое время, потом забил... Выкладывание каких то жалких скринов с игры и рассказы, что мы занимаемся супер-проработкой сюжета и невиданным геймплеем, как то не выглядело убедительным без подтверждения как такового. На этом они, на мой взгляд, и утратили свое доверие, да и времени сколько уже прошло с начала разработки. Все устали... И модострой ушел уже гораздо дальше всех их заявленных фишек и рассказов... Ну а что о раскрутке каналов - полностью согласен с камрадом Whisper. Нет никаких летсплейщиков и обзорщиков в рядах NLC со своими мегапопулярными каналами. Это просто смешно, так как это и не нужно этим людям.
Сообщение отредактировал xPACIENTx - Понедельник, 07.09.2015, 19:44