Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Зона поражения
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Outpostsever
Понедельник, 19.11.2012, 16:07 | Сообщение # 661
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Quote


Не плодите глупостей, или вам в роддоме тоже выдали подробную "грамотку" "Как прожить эту жизнь, ибо, сцуко, сложная"?

На это есть отец и мать что бы всему научить и помочь встать на ноги .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Понедельник, 19.11.2012, 16:08
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  SLON
Понедельник, 19.11.2012, 22:39 | Сообщение # 662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 24.09.2012

Приветствую мастера Сяка,
надеюсь мод останется образцом хардкора,
что по прежнему будет вызывать массовую истерику у "школоты" и читеров по поводу "не легко и не весело",
а главное чтоб без вылетов
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 19.11.2012, 23:51 | Сообщение # 663
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Что гадать то, дождёмся, почитаем аннотацию, люди начнут писать в теме по моду спрашивая что-либо и всё станет ясно. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 20.11.2012, 12:36 | Сообщение # 664
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Если структура повествования не предполагает собой "неожиданные" обрывы квестовых линеек благодаря действиям излишне любопытного, или слишком умного, или слишком глупого игрока (как это, например, происходит в Народной солянке) - проблем с изучением и прохождением модификации не возникнет.
Все зависит от авторского подхода - он (автор) может и не разжевывать все по полочкам, но если предусмотрит все возможные (или большинство разумных с точки зрения нормальной человеческой логики) результаты квестов и их связки, то и геймеры смогут найти какой то свой вариант прохождения. Судя по описанию мода, "НЛС 6" именно этого правила и придерживается.
Главное, не лезьте к "внутренностям" мода, а то начнется снова-здорово, как это было с первой частью "НЛС 6". Баланс затачивается не только под хардкор - это было бы глупо и нецелесообразно. Он (баланс) работает также и на сюжет. Чтобы геймер не заскучал и не заснул где-нибудь в середине.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 20.11.2012, 14:29 | Сообщение # 665
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

От mikelik "Плотность травы" и "Дальность видимости (прорисовки) травы".





Демонстрация артпреобразования: Получить хороший продукт возможно! Хоть на Новичке, хоть на Мастере.



Ну и от VIRrusR,а долгожданные "Дневники тестера" выпуск 40 biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Вторник, 20.11.2012, 15:37 | Сообщение # 666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

VIRrusR уже нервничать начинает, чем дальше тем сложнее=)
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  -TANK-
Вторник, 20.11.2012, 16:43 | Сообщение # 667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Я считаю, что отличий при варке артов и не должно быть. Какая разница новичок ГГ или мастер, аномалия ведь их преобразует во что то другое, а не сам ГГ стоит у плиты и варит из них суп, причём здесь опыт полученный в Зоне?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Украина  kos
Вторник, 20.11.2012, 20:35 | Сообщение # 668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

новости )


  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 20.11.2012, 23:04 | Сообщение # 669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Вид инвентаря первого видео отличается от второго. Я один заметил?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  kos
Вторник, 20.11.2012, 23:23 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Скаут, кст очень хорошо выглядит )!
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 21.11.2012, 22:28 | Сообщение # 671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Подписался на канал youtube.com/user/mikelik1963

Довольно-таки итересные вещи демонстрируются на нём! smile
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 21.11.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 21.11.2012, 22:51 | Сообщение # 672
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, можешь отписываться - в России ютуба уже нет biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  sten222
Четверг, 22.11.2012, 00:58 | Сообщение # 673
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2012

Я не сомневаюсь что мод будет минимум не хуже прядущего творения но сейви только у костра убрать нужно однозначно!
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2012
Российская Федерация  KripT
Четверг, 22.11.2012, 06:16 | Сообщение # 674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

sten222, фигню сморозил. Весь баланс мода строится фактически на таком экзотическом способе сохранения. Это фундамент всей игры. + Это уже тысячу раз обсуждалось. Как говорится - не нравится так играть, так не играй совсем.

З.Ы. Будь моя воля, запихал бы такой способ сохранения в каждый мод без исключения.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 06:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Четверг, 22.11.2012, 06:34 | Сообщение # 675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Сохронятся только у костра!!! Однозначна!!! cool
Сообщение отредактировал MAX_STINER - Четверг, 22.11.2012, 06:35
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Поиск: