Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Outpostsever
Понедельник, 19.11.2012, 16:07 | Сообщение # 661
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Quote


Не плодите глупостей, или вам в роддоме тоже выдали подробную "грамотку" "Как прожить эту жизнь, ибо, сцуко, сложная"?

На это есть отец и мать что бы всему научить и помочь встать на ноги .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Понедельник, 19.11.2012, 16:08
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  SLON
Понедельник, 19.11.2012, 22:39 | Сообщение # 662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 24.09.2012

Приветствую мастера Сяка,
надеюсь мод останется образцом хардкора,
что по прежнему будет вызывать массовую истерику у "школоты" и читеров по поводу "не легко и не весело",
а главное чтоб без вылетов
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 19.11.2012, 23:51 | Сообщение # 663
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Что гадать то, дождёмся, почитаем аннотацию, люди начнут писать в теме по моду спрашивая что-либо и всё станет ясно. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 20.11.2012, 12:36 | Сообщение # 664
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Если структура повествования не предполагает собой "неожиданные" обрывы квестовых линеек благодаря действиям излишне любопытного, или слишком умного, или слишком глупого игрока (как это, например, происходит в Народной солянке) - проблем с изучением и прохождением модификации не возникнет.
Все зависит от авторского подхода - он (автор) может и не разжевывать все по полочкам, но если предусмотрит все возможные (или большинство разумных с точки зрения нормальной человеческой логики) результаты квестов и их связки, то и геймеры смогут найти какой то свой вариант прохождения. Судя по описанию мода, "НЛС 6" именно этого правила и придерживается.
Главное, не лезьте к "внутренностям" мода, а то начнется снова-здорово, как это было с первой частью "НЛС 6". Баланс затачивается не только под хардкор - это было бы глупо и нецелесообразно. Он (баланс) работает также и на сюжет. Чтобы геймер не заскучал и не заснул где-нибудь в середине.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 20.11.2012, 14:29 | Сообщение # 665
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

От mikelik "Плотность травы" и "Дальность видимости (прорисовки) травы".





Демонстрация артпреобразования: Получить хороший продукт возможно! Хоть на Новичке, хоть на Мастере.



Ну и от VIRrusR,а долгожданные "Дневники тестера" выпуск 40 biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Вторник, 20.11.2012, 15:37 | Сообщение # 666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

VIRrusR уже нервничать начинает, чем дальше тем сложнее=)
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  -TANK-
Вторник, 20.11.2012, 16:43 | Сообщение # 667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Я считаю, что отличий при варке артов и не должно быть. Какая разница новичок ГГ или мастер, аномалия ведь их преобразует во что то другое, а не сам ГГ стоит у плиты и варит из них суп, причём здесь опыт полученный в Зоне?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Украина  kos
Вторник, 20.11.2012, 20:35 | Сообщение # 668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

новости )


  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 20.11.2012, 23:04 | Сообщение # 669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Вид инвентаря первого видео отличается от второго. Я один заметил?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  kos
Вторник, 20.11.2012, 23:23 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Скаут, кст очень хорошо выглядит )!
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 21.11.2012, 22:28 | Сообщение # 671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Подписался на канал youtube.com/user/mikelik1963

Довольно-таки итересные вещи демонстрируются на нём! smile
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 21.11.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 21.11.2012, 22:51 | Сообщение # 672
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, можешь отписываться - в России ютуба уже нет biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  sten222
Четверг, 22.11.2012, 00:58 | Сообщение # 673
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2012

Я не сомневаюсь что мод будет минимум не хуже прядущего творения но сейви только у костра убрать нужно однозначно!
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2012
Российская Федерация  KripT
Четверг, 22.11.2012, 06:16 | Сообщение # 674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

sten222, фигню сморозил. Весь баланс мода строится фактически на таком экзотическом способе сохранения. Это фундамент всей игры. + Это уже тысячу раз обсуждалось. Как говорится - не нравится так играть, так не играй совсем.

З.Ы. Будь моя воля, запихал бы такой способ сохранения в каждый мод без исключения.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 06:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Четверг, 22.11.2012, 06:34 | Сообщение # 675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Сохронятся только у костра!!! Однозначна!!! cool
Сообщение отредактировал MAX_STINER - Четверг, 22.11.2012, 06:35
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Поиск: