Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Это получается крыса будет самый опасный монстр в NLC, зачем использовать всякие супер-пупер защитные костюмы, ониж по защитным свойствам как хоккейная амуниция, подбежит крыска и откусит пальцы на ногах до смерти.
З.Ы. Видел я пару раз в других модах как крыска убивала NPC в экзе с хорошим оружием. На средней дистанции NPC все время мазал, а когда крыска начинал грызть ногу он не знал что делать и не стрелял а только бегал вокруг неё.
Вы можете на собственном опыте доказать обратное? Тогда прогуляйтесь по закрытым веткам московского метро в хоккейной аммуниции, запишите ваши посиделки с крысами на видео, выложите на форум, тогда и поговорим, а пока это просто трёп.
С удовольствием посмотрел бы ваше записанное видео, ибо у меня такой возможности нет. Во-первых: даже такое умное животное, как крыса, не будет намеренно добираться до той самой артерии. Во-вторых: бронекостюм в НЛС, видимо, будет чисто для понту, раз даже крыса его прогрызает.
Вот видите, чтобы что то сделать, попытаться узнать, понять у вас возможности нет, а чтобы писать сомнительные умозаключения для этого возможность есть. Это для вас нормально, а то что крыса неразумная норовит побольнее укусить и побольше откусить от вас разумного, это почему то вызывает вопросы )
Вот видите, чтобы что то сделать, попытаться узнать, понять у вас возможности нет
Да, у меня в городе нет метро и крыс, которые руку одним махом откусывают.
Quote (Rock_n_Roll)
то что крыса неразумная норовит побольнее укусить и побольше откусить от вас разумного
Так и не ответили на вопрос, крысы самонаводящиеся на артерии? Животное, которое, в принципе, не может знать слабых сторон человека, скорее попытается угрызнуть за голень, чем лезть в область паха.
Rock_n_Roll, Что значит, прошу прощения, сомнительные умозаключения? Сомнительное умозаключение - оправдывать повреждения от крыс тем, что "а она такая раз, и сквозь костюм артерию то перегрызет!". Далее, вам писали "Да, я встречался с крысами, которые были размером чуть ли не в кошку. Мерзко-да". Не аргумент, нет? Одно дело что мод делает ставку ни разу не на реализм, а именно на хардкор. Это вполне понятно и все перегибы принимаются по умолчанию как "видение автора" и спора тут нет. Другое дело оправдывать эти перегибы с точки зрения "реализма". А вы именно это делаете.
Добавлено (24.11.2012, 23:37) --------------------------------------------- Хотя да, такой перегиб разве что только "видением автора" и можно объяснить. Остается радоваться что в большинстве вещей его видение не так разительно отличается от моего
Сообщение отредактировал Снобяра - Суббота, 24.11.2012, 23:37
Я ничего не оправдываю ни с позиции хардкора, ни , не дай Бог, с позиции реализма, я лишь ставлю под сомнение компетентность пишущих здесь крысофобов в области поведенческих характеристи данных представителей семейства мышиных из рода грызунов, равно как и компетенцию им подобных снайперов-спецназовцев в первый раз взявших в руки оружие в компьютерной игре. Засим "крысиную возню" предлагаю прекратить ввиду бесперстиктивности последней как для мода, так и для науки.
Вы спрашивали народ про опыт общения с крысами. Народ ответил что таки да, есть опыт, вежливо не задавая встречный вопрос. Что еще требуется, документальные свидетельства что ли?
Да, пожалуй этот спор исчерпал себя:)
Сообщение отредактировал Снобяра - Воскресенье, 25.11.2012, 00:21
А с чего вы взяли , что человек (например вы) знает сильные стороны крысы?
С того, что человек умнее крысы. При всех моих скудных познаниях о крысах, я готов поспорить что животное, у которого с веками не выработан инстинкт убийства конкретного существа, не сможет найти слабые стороны по сути незнакомой ему жертвы. Но мы же типа в Зоне, тут всё возможно. Неважно, что смотрится бредово, главное - сделать хардкорную фичу и бессмысленно доказывать её логичность.