Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Путь Бандита
2.0
Prosectors Project
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 29.11.2012, 00:02 | Сообщение # 811
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Снова Контролёр, случайно нашел это видео и решил его выложить вот.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 29.11.2012, 00:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 29.11.2012, 00:59 | Сообщение # 812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

На НПС в начале видео видимо тоже Контролер подействовал, что тот с ума сошел smile
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  degradatoome
Четверг, 29.11.2012, 01:08 | Сообщение # 813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Я вижу, Сяк в большом количестве отвечает на вопросы форумчан, что не может не радовать. Я бы тоже хотел поинтересоваться: во сколько раз (примерно) сюжетная ветка будет длиннее оригинала, а также количество и проработка второстепенных квестов?
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Сяк
Четверг, 29.11.2012, 09:20 | Сообщение # 814
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (degradatoome)
во сколько раз (примерно) сюжетная ветка будет длиннее оригинала

Примерно раз в 10.
Сообщение отредактировал Сяк - Четверг, 29.11.2012, 09:20
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Slepoy
Четверг, 29.11.2012, 09:23 | Сообщение # 815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2011

Насчет убранных локаций, можно узнать примерное их количество?
Сообщение отредактировал Slepoy - Четверг, 29.11.2012, 09:30
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  mind-phantom
Четверг, 29.11.2012, 10:05 | Сообщение # 816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Сяк, Подскажите пожалуйста, как называется песня которая на 2:00 играет
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Сяк
Четверг, 29.11.2012, 10:10 | Сообщение # 817
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (mind-phantom)
Сяк, Подскажите пожалуйста, как называется песня которая на 2:00 играет

Я не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Четверг, 29.11.2012, 10:14 | Сообщение # 818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Quote (Сяк)
Я не знаю.

Спасибо за ответ, буду ждать выхода модификации. wink
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 29.11.2012, 11:56 | Сообщение # 819

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ну наконец я добрался до этой темы) отпишусь:
Играл в NLC6-Начало, очень понравился мод своим разнообразием, затянул меня с головой. Играл играл я, радовался, а потом начал ловить вылеты, связанные с артефактами. Потом и по квестам стал тормозить, как ни пытался бороться - без толку. Все вроде бы отлично, но вылеты запоганили все планы( а нлк6 это один из тех немногих модов, в которых можно на протяжении огромного времени стараться, выкручиваться и добиваться одной цели, подключив логику и ОПЫТ. В итоге мешок печали и расстройства( Вообщем, судя по некоторым видео, которые я просмотрел, могу сказать - Путь к истине будет еще шикарнее чем Начало, во всех отношениях. Но единственное что мне хочется - это чтобы вылеты не мучали и тогда все будет на высоте! Возлагаю большие надежды на Путь к истине.Желаю удачи в разработке Сяку и Ко и с нетерпением жду выхода мода, это будет ШЕДЕВР! smile
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 29.11.2012, 11:59 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

У меня к примеру весь гемор на Янтаре начался: Сначала все началось с вылета при переходе на локацию, потом когда на локу я все таки попал вся земля и небо были черные, звуков не было, сохраняться нельзя было ибо сразу вылет. В общем пришлось снести=( Вот теперь жду след версию.
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 29.11.2012, 12:17 | Сообщение # 821

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ну и с кострами тоже не все гладко было, хотя идея сама по себе хорошая. Но в некоторых локах этих костров практически нет, поэтому и проблемы возникали, которых в Пути надеюсь не будет))
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  smdn
Четверг, 29.11.2012, 13:01 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Quote (mind-phantom)
Подскажите пожалуйста, как называется песня которая на 2:00 играет


Metallika - Let my heart go
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  Seryi-34
Четверг, 29.11.2012, 13:49 | Сообщение # 823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Quote (Винторез94)
ну и с кострами тоже не все гладко было, хотя идея сама по себе хорошая. Но в некоторых локах этих костров практически нет, поэтому и проблемы возникали, которых в Пути надеюсь не будет))

Я напротив не вижу проблемы в малом количестве костров (точек сохранения), т.к. сохранения должны быть доступны только в безопасных местах, коих на просторах Зоны вовсе нет. Но возвращаясь к тому, что любая игра основывается на условностях, сохранения должны быть, но опять же не в больших количествах, иначе теряется часть геймплея (ощущение опасности и т.д.) и смысл ходок (ведь он в том, что бы "сходить" и вернуться без 100500 сохранений по пути на одной локации).
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Slepoy
Четверг, 29.11.2012, 17:10 | Сообщение # 824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2011

В дневниках разработчиков видно, что количество костров увеличилось ( например по пути в Бар со Свалки).
Сообщение отредактировал Slepoy - Четверг, 29.11.2012, 17:10
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Ronin
Четверг, 29.11.2012, 17:52 | Сообщение # 825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Enclave интересное видео про контролёра, если б вокруг него еще зомби крутились в качестве группы поддержки, тогда вообще сложно было.
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Поиск: