Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Товарищ Сяк, у меня к вам следующий вопрос. У меня такой вот компьютер: процессор Intel Core 2 Duo E6750 2.6 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1024 МБ), 6 Гб ОЗУ и система Windows 7 Ultimate Service Pack 1. Я установил поверх вашего мода NLC6. Начало наработки OGSE 0.6.9.3 по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 соответственно от команды OGSE. Так вот, после использования их улучшенных шейдеров (дальность прорисовки и плотность травы, мягкая вода, мягкие партиклы, блудмарки, тени от травы и др.) с помощью консольных команд на полной динамике с максимальными настройками у меня начались подлагивания в плане графики. Вопрос: разве такой конфигурации железа недостаточно для движка S.T.A.L.K.E.R.? Или тут проблема оптимизации? И ёщё, Сяк, я читал где-то на АМК-форуме про разблокирование второго ядра процессора для движка X-Ray Engine. Можете что то сказать по этому поводу?
Только начал смотреть 52 выпуск... Эпизод общения с Доцентом по поиску людей. Можно ли сделать интерфейс наподобие записной книжки, немного в урезанном варианте? При нажатии на ветку "диктую по буквам" запускается сей интерфейс. Как насчет этого? Та же клавиатура, или же... Доцент предлагает нам ввести имя в ноутбук, стоящий на столе, платим мы за использование компьютера. Но тут надо будет нарисовать интерфейс ноутбука, и процесс взаимодействия с этим интерфейсом, что, мне кажется, сложнее.
Можно сделать что угодно, вопрос в простоте реализации и концепции Сяка с неиспользованием клавы для ввода слов. Самое простое это прямо в диалоге вводить нужное имя да и все.
smdn, всё у них ГУД. Я желаю удачи Сяку (или владыке Сяку ) и надеюсь, что этот мод не последний, и что можно ждать от него новые части, с более совершенными нововведениями и всякими штучками).
Только если вы сами что-то предложите и то вряд ли. Вечно все выдумывать и делать это очень, очень тяжко.
Посмотрел одну серию- бросил. Недостаток в этих дневниках один- после просмотра играть не особо хочеться. Весь процесс уже и так как на ладоне раскрыт и показан. Одни мейкеры наоборот шифруются скрывая все и вся, а тут сразу сорвали с мода всю одежду, показав все самое интересное. Загадки нет- и это плохо.
Автор дневников идет мягко говоря забавно - как грейдер врезается в снежную целину и зарываясь по уши, надрывно воя движком матерится что не может ехать быстро. Автор не варит арты, принимает странные решения, не пытается просчитать выгоду и т.п. В общем остается огромное поле для более разумной и ловкой игры.
ну да, даже на желание 90% фанатов сделать левозатворных уродцев правозатворными Сяк показал всем средний палец.
Мод не про оружие и не про большинство, он не делается с оглядкой ни на кого и это понятно: толку с 90% ноль целых ноль десятых - это не платная игра, прислушиваться к неинтересным пожеланиям тупо не интересно.
Мод не про оружие и не про большинство, он не делятся с оглядкой ни на кого и это понятно: толку с 90% ноль целых ноль десятых - это не платная игра, прислушиваться к неинтересным пожеланиям тупо не интересно.
Конечно каждый может сам адаптировать себе оружия, на свой вкус. Или же сделать пак правозатворных.
Концепция мода - атомосфера, выбор своего пути (который УЖЕ ограничен запретом изменений в user.ltx) и РЕАЛИЗМ. А вся концепция реализма рушится уже видом оружия. Да, это мелочь, но приятная и укрепляет мнение, что мы играем не в сюрреал мире, где все имеет зеркальный вид.
Цитата (Whisper)
прислушиваться к неинтересным пожеланиям тупо не интересно.
Ну по вашему мнению, что из себя представляют интересные пожелания? Плюс какой смысл создавать тему по НЛС 6 Путь к Истине здесь и на AMK с самого начала? Чтобы показать народу, что разработчикам пофиг на их мнение? Ок, тогда вопросов нет.
Так если не про шутер, соответственно и стрельба - не основа, верно? Даже убрать можно?)) Но шутерную часть - эту самую стрельбу - усложняют и облагораживают разгрузкой и прочими фенечками, уделяя ей достаточное внимание. И при этом полное отсутствие интереса к стрелковому балансу просто для того, чтобы стрелять в игре было интересно и занимательно. Логика?
Логика простая - стрельбу замедляют и усложняют как могут. Разгрузка, качание прицела, нехватка тех или иных боеприпасов, моментальный износ ствола и т.п.
Как бы игроку прозрачно намекают - это не шутер, не надо тут стрелять, тут надо думать.
Тоже самое с ограничением по весу, сном, постэффектами и т.д. Не надо бегать как в попу укушенный, надо стоять и думать, а потом делать, но не торопясь.
Собственно, кто это сразу понял играет спокойно себе, кто нет - чертыхается от невозможности всех переколбасить как в кваке.
Собственно, кто это сразу понял играет спокойно себе, кто нет - чертыхается от невозможности всех переколбасить как в кваке.
Ну да, особенно нам на это намекают в первом же боевом квесте в НЛС 6 Начало по освобождению Шустрого. Ух, какая же у меня попа-боль была, когда враги были будто бы завернуты в 3х слойный броник, а сам я умирал с 1-2 попаданий, несмотря на использование укрытий, и попытка убить всех по тихому. (Учитывая, что без боя квест не пройти, не знаю как будет это в НЛС Путь к истине)
Конечно каждый может сам адаптировать себе оружия, на свой вкус. Или же сделать пак правозатворных.
Нет, мод будет защищен о каких либо правок пользователей.
Этом мод не солянка, не скелет на который можно и нужно навесить своих любимых фенечек и потом придумывать себе приключения. Он цельный и предназначен для игры как есть, без "а давайте я уберу износ ствола, да саблю свою любимую вставлю". Мягко говоря, геймплей от этого изменится, а он продумывается за игрока как в полноценных играх, его не требуется "улучшать".
Концепция мода - атомосфера, выбор своего пути (который УЖЕ ограничен запретом изменений в user.ltx) и РЕАЛИЗМ. А вся концепция реализма рушится уже видом оружия. Да, это мелочь, но приятная и укрепляет мнение, что мы играем не в сюрреал мире, где все имеет зеркальный вид.
Нет, никакого реализма в игре нет, искать его там не надо. Нужен реализм - велкам в симуляторы. Тут чистый сурвайвол и хардкор. Вплоть до элементов игр 80-х годов, кстати )
Ну по вашему мнению, что из себя представляют интересные пожелания? Плюс какой смысл создавать тему по НЛС 6 Путь к Истине здесь и на AMK с самого начала? Чтобы показать народу, что разработчикам пофиг на их мнение? Ок, тогда вопросов нет.
Например арты-маятники, износ артов, рандомные арты - если я не ошибаюсь, это все идеи почерпнутые из форумов.
Штука в том, что чтобы такое найти нужно создать на 10 форумах темы и упорно их читать. Сто тысяч тонн руды и один грамм стоящих идей.