Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xPACIENTx
Воскресенье, 17.03.2013, 16:50 | Сообщение # 1051
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Товарищ Сяк, у меня к вам следующий вопрос. У меня такой вот компьютер: процессор Intel Core 2 Duo E6750 2.6 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1024 МБ), 6 Гб ОЗУ и система Windows 7 Ultimate Service Pack 1. Я установил поверх вашего мода NLC6. Начало наработки OGSE 0.6.9.3 по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 соответственно от команды OGSE. Так вот, после использования их улучшенных шейдеров (дальность прорисовки и плотность травы, мягкая вода, мягкие партиклы, блудмарки, тени от травы и др.) с помощью консольных команд на полной динамике с максимальными настройками у меня начались подлагивания в плане графики. Вопрос: разве такой конфигурации железа недостаточно для движка S.T.A.L.K.E.R.? Или тут проблема оптимизации? И ёщё, Сяк, я читал где-то на АМК-форуме про разблокирование второго ядра процессора для движка X-Ray Engine. Можете что то сказать по этому поводу?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 21:33 | Сообщение # 1052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (smdn)
по просьбе Сяка все ветки форума убрали. Толи релиз близится... толи наоборот )

Убрали потому что новостей не ожидается(дневники кончились), а толку от фидбека вобще ноль. Проще закрыть и забыть до релиза.

Добавлено (21.03.2013, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата (practik)
Только начал смотреть 52 выпуск... Эпизод общения с Доцентом по поиску людей. Можно ли сделать интерфейс наподобие записной книжки, немного в урезанном варианте? При нажатии на ветку "диктую по буквам" запускается сей интерфейс. Как насчет этого? Та же клавиатура, или же... Доцент предлагает нам ввести имя в ноутбук, стоящий на столе, платим мы за использование компьютера. Но тут надо будет нарисовать интерфейс ноутбука, и процесс взаимодействия с этим интерфейсом, что, мне кажется, сложнее.

Можно сделать что угодно, вопрос в простоте реализации и концепции Сяка с неиспользованием клавы для ввода слов. Самое простое это прямо в диалоге вводить нужное имя да и все.

Добавлено (21.03.2013, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата (Zmey_vrn)
smdn, всё у них ГУД. Я желаю удачи Сяку (или владыке Сяку ) и надеюсь, что этот мод не последний, и что можно ждать от него новые части, с более совершенными нововведениями и всякими штучками).

Только если вы сами что-то предложите и то вряд ли. Вечно все выдумывать и делать это очень, очень тяжко.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 21:36 | Сообщение # 1053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Только если вы сами что-то предложите и то вряд ли

Все что жители фан-сайтов и фанатов мода предлагали Сяку было отброшено, не думаю, что что-то изменистя в будущем.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 21:38 | Сообщение # 1054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (Митридат)
Посмотрел одну серию- бросил. Недостаток в этих дневниках один- после просмотра играть не особо хочеться. Весь процесс уже и так как на ладоне раскрыт и показан. Одни мейкеры наоборот шифруются скрывая все и вся, а тут сразу сорвали с мода всю одежду, показав все самое интересное. Загадки нет- и это плохо.

Автор дневников идет мягко говоря забавно - как грейдер врезается в снежную целину и зарываясь по уши, надрывно воя движком матерится что не может ехать быстро. Автор не варит арты, принимает странные решения, не пытается просчитать выгоду и т.п. В общем остается огромное поле для более разумной и ловкой игры.

Добавлено (21.03.2013, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата (ShakerV3)
Все что жители фан-сайтов и фанатов мода предлагали Сяку было отброшено, не думаю, что что-то изменистя в будущем.

Потому что все интересное вошло в мод, а не интересное даже читать уже сил нет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 21:40 | Сообщение # 1055
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Потому что все интересное вошло в мод, а не интересное даже читать уже сил нет.

ну да, даже на желание 90% фанатов сделать левозатворных уродцев правозатворными Сяк показал всем средний палец.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 21:46 | Сообщение # 1056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
ну да, даже на желание 90% фанатов сделать левозатворных уродцев правозатворными Сяк показал всем средний палец.

Мод не про оружие и не про большинство, он не делается с оглядкой ни на кого и это понятно: толку с 90% ноль целых ноль десятых - это не платная игра, прислушиваться к неинтересным пожеланиям тупо не интересно.

Добавлено (21.03.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Цитата (volxv)
Мастер Сяк будет ли поправка в п. и. выпадения частей монстра- электро химеры, а то в начале шт. 20 завалил, а почки ее нет?

Ты говоришь о билде 2.5 лет давности - это все равно что спросить про долг в детском саду на пенсии.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 21:49 | Сообщение # 1057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Whisper)
Мод не про оружие и не про большинство, он не делятся с оглядкой ни на кого и это понятно: толку с 90% ноль целых ноль десятых - это не платная игра, прислушиваться к неинтересным пожеланиям тупо не интересно.

Конечно каждый может сам адаптировать себе оружия, на свой вкус.
Или же сделать пак правозатворных.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 21:50 | Сообщение # 1058
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Мод не про оружие и не про большинство

Концепция мода - атомосфера, выбор своего пути (который УЖЕ ограничен запретом изменений в user.ltx) и РЕАЛИЗМ. А вся концепция реализма рушится уже видом оружия. Да, это мелочь, но приятная и укрепляет мнение, что мы играем не в сюрреал мире, где все имеет зеркальный вид.
Цитата (Whisper)
прислушиваться к неинтересным пожеланиям тупо не интересно.

Ну по вашему мнению, что из себя представляют интересные пожелания?
Плюс какой смысл создавать тему по НЛС 6 Путь к Истине здесь и на AMK с самого начала? Чтобы показать народу, что разработчикам пофиг на их мнение? Ок, тогда вопросов нет.

Добавлено (21.03.2013, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Конечно каждый может сам адаптировать себе оружия, на свой вкус.

Я слышал, что Сяк сделал какую то фичу, что в моде ничего нельзя будет менять. ИМХО
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 21:52 | Сообщение # 1059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (Skyff)
Так если не про шутер, соответственно и стрельба - не основа, верно? Даже убрать можно?)) Но шутерную часть - эту самую стрельбу - усложняют и облагораживают разгрузкой и прочими фенечками, уделяя ей достаточное внимание. И при этом полное отсутствие интереса к стрелковому балансу просто для того, чтобы стрелять в игре было интересно и занимательно. Логика?

Логика простая - стрельбу замедляют и усложняют как могут. Разгрузка, качание прицела, нехватка тех или иных боеприпасов, моментальный износ ствола и т.п.

Как бы игроку прозрачно намекают - это не шутер, не надо тут стрелять, тут надо думать.

Тоже самое с ограничением по весу, сном, постэффектами и т.д. Не надо бегать как в попу укушенный, надо стоять и думать, а потом делать, но не торопясь.

Собственно, кто это сразу понял играет спокойно себе, кто нет - чертыхается от невозможности всех переколбасить как в кваке.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 21:53 | Сообщение # 1060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (ShakerV3)
Я слышал, что Сяк сделал какую то фичу, что в моде ничего нельзя будет менять. ИМХО

Жаль:с Про это я не знал.
Самому как-то тоже ну.. Не приятно, когда оружие левозатворное. Как-то не алё. biggrin

Добавлено (21.03.2013, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата (Whisper)
Собственно, кто это сразу понял играет спокойно себе, кто нет - чертыхается от невозможности всех переколбасить как в кваке.

Я не буду обращать внимание на оружие. Мне интересен сам gameplay и новые квесты.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 21:56 | Сообщение # 1061
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Собственно, кто это сразу понял играет спокойно себе, кто нет - чертыхается от невозможности всех переколбасить как в кваке.

Ну да, особенно нам на это намекают в первом же боевом квесте в НЛС 6 Начало по освобождению Шустрого. Ух, какая же у меня попа-боль была, когда враги были будто бы завернуты в 3х слойный броник, а сам я умирал с 1-2 попаданий, несмотря на использование укрытий, и попытка убить всех по тихому. (Учитывая, что без боя квест не пройти, не знаю как будет это в НЛС Путь к истине)

Добавлено (21.03.2013, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
новые квесты.

Ну по словам Сяка давным давно - Сюжет на 60% изменен, куча квестов и так далее.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 21:59 | Сообщение # 1062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (prototip98)
Конечно каждый может сам адаптировать себе оружия, на свой вкус.
Или же сделать пак правозатворных.

Нет, мод будет защищен о каких либо правок пользователей.

Этом мод не солянка, не скелет на который можно и нужно навесить своих любимых фенечек и потом придумывать себе приключения. Он цельный и предназначен для игры как есть, без "а давайте я уберу износ ствола, да саблю свою любимую вставлю". Мягко говоря, геймплей от этого изменится, а он продумывается за игрока как в полноценных играх, его не требуется "улучшать".

Добавлено (21.03.2013, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата (ShakerV3)
Концепция мода - атомосфера, выбор своего пути (который УЖЕ ограничен запретом изменений в user.ltx) и РЕАЛИЗМ. А вся концепция реализма рушится уже видом оружия. Да, это мелочь, но приятная и укрепляет мнение, что мы играем не в сюрреал мире, где все имеет зеркальный вид.

Нет, никакого реализма в игре нет, искать его там не надо. Нужен реализм - велкам в симуляторы. Тут чистый сурвайвол и хардкор. Вплоть до элементов игр 80-х годов, кстати )

Добавлено (21.03.2013, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Я не буду обращать внимание на оружие. Мне интересен сам gameplay и новые квесты.

И это хорошо, автор озабочен геймплеем прежде всего.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 22:00 | Сообщение # 1063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Whisper)
Тут чистый сурвайвол и хардкор.

Сам делаю свой мод в таком жанре.
С одной стороны вы правы, но с другой.. Ведь же должны выходить фанатские дополненияк "полноценной игре".
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 21.03.2013, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:01 | Сообщение # 1064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
в полноценных играх, его не требуется "улучшать".

Ну да, однако запретов на улучшения в полноценных играх нету.
Цитата (Whisper)
Этом мод не солянка

Фига се, терь мы одним движением руки в виде изменения оружие на правозатворный тип превращаем мод в солянку! Вы открыли мне новый взгляд на мир.
Цитата (Whisper)
Мягко говоря, геймплей от этого изменится

Мы говорим не об навешивании кучи всякого хлама, а о конкретной вещи, которая подчеркивает реализм и не вмешивается в баланс и геймплей.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 22:03 | Сообщение # 1065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
Ну по вашему мнению, что из себя представляют интересные пожелания?
Плюс какой смысл создавать тему по НЛС 6 Путь к Истине здесь и на AMK с самого начала? Чтобы показать народу, что разработчикам пофиг на их мнение? Ок, тогда вопросов нет.

Например арты-маятники, износ артов, рандомные арты - если я не ошибаюсь, это все идеи почерпнутые из форумов.

Штука в том, что чтобы такое найти нужно создать на 10 форумах темы и упорно их читать. Сто тысяч тонн руды и один грамм стоящих идей.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Поиск: