Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Игра не про оружие, стрельбу, боеприпасы и затворы - вобще не про это. Игроку все время мешают стрелять, мешают бегать, вобще всячески принижают и обижают. Заставляют непомерно стоять и думать
Да господи иисусе.... Я же не говорю, чтобы Сяк бежал и делал, как другим захочется. Я прошу, чтобы он сделал такую возможность фанатам сделать хотябы изменение текстурок, а не TTX (а то наберется опять любителей халявы)
Добавлено (21.03.2013, 22:19) --------------------------------------------- По моему я уже начинаю повторяться.
Да господи иисусе.... Я же не говорю, чтобы Сяк бежал и делал, как другим захочется. Я прошу, чтобы он сделал такую возможность фанатам сделать хотябы изменение текстурок, а не TTX (а то наберется опять любителей халявы)
Зачем лишняя дырка в защите? Лично я бы точно не думал - мне глубоко пофиг на текстурки и т.п. Закрыли и забыли.
prototip98, Вот уже по поводу хардкора - твердое решение Сяка, друже. Этого не изменить, НЛС - хардкор и точка, таким мы его запомним навсегда, как и Сяка грубияном и отличным модмейкером
Ну да, однако запретов на улучшения в полноценных играх нету.
Сильно ли открыто тоже Метро 2033? Вобще говоря, за мод не берется денег, поэтому автор может вобще делать что угодно и как угодно - перед кем ему отвечать-то? )
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 22:30
Скорее наоборот, играя в НЛС 6, я вспоминаю чертовы игры на Денди и Nintendo 64 из за которых я не один джойстик об пол раздолбал, брррр.....ностальгия.
Скорее наоборот, играя в НЛС 6, я вспоминаю чертовы игры на Денди и Nintendo 64 из за которых я не один джойстик об пол раздолбал, брррр.....ностальгия.
Whisper, Не, некоторым может не понравится хардкор, хотя.. На вкус и цвет, фломастеры разные.
Есть недопонимание насколько все равно на тех кому что-то там не нравится. Если есть конкрентное предложение - велкам. Только не про оружие или озвучку, например. Ну и шансы что оно действительно интересное - 1 на 1000, скажем так, либо было, либо давно не вписывается в концепцию.
Скорее наоборот, играя в НЛС 6, я вспоминаю чертовы игры на Денди и Nintendo 64 из за которых я не один джойстик об пол раздолбал, брррр.....ностальгия.
О чем я вам и говорю, НЛС не игра на выживание, это просто (ну не просто конечно же) хардкорная игра. Давайте поставим точку на этой теме (хотя было приятно вновь оживить эту тему)
Батенька, в метро 2033 менять то нечего, как собственно и разгуляться негде.
Сынок, только толпы игроков очень хотели видеть новый сталкер в нем, а не линейную игру, почему-то. Будь оно открыто тут же бы начали химичить как могут.
О чем я вам и говорю, НЛС не игра на выживание, это просто (ну не просто конечно же) хардкорная игра. Давайте поставим точку на этой теме (хотя было приятно вновь оживить эту тему)
Давайте, только путаницы в вашей голове по поводу хардкора, сурвайвола и реализма это никак не отменяет.