Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
О дааа.... В моем понятии survival - выживание в поисках пищи, убежища, стараясь выжить каждый божий день. В НЛС я так понимаю survival раскрывается в виде - не словить пулю и не попасть под клыки мутов.
Цитата (Whisper)
хардкор
Абсолютно тоже самое. Под понятием реализм я и понимаю Хардкор - одна пуля/1 труп.
Сам делаю свой мод в таком жанре. С одной стороны вы правы, но с другой.. Ведь же должны выходить фанатские дополненияк "полноценной игре".
Мод авторский и автору интересны сугубо единомышленники. Инструменты для создания своих модов будут выданы, но не сам мод на "растерзание". Если очень хочется, можно сделать свое и играть в свое, как хочется. А здесь интересны отзывы от людей, который мод и так прекрасно понимают и принимают как есть. Поэтому и потребуется письмо с запросом кода к игре дальше кордона - кому понравилось, тот спокойно его напишет.
prototip98, хорошо, мб арты-маятники это что то новое. 1.Износ артов - народная Солянка, арты не вечны, и в конце концов они потеряют свою силу (не буду спорить о том, что в НЛС эта фича будет выглядеть по другому) 2. Про рандомные арты я вообще молчу.
О дааа.... В моем понятии survival - выживание в поисках пищи, убежища, стараясь выжить каждый божий день. В НЛС я так понимаю survival раскрывается в виде - не словить пулю и не попасть под клыки мутов.
В нлц полно моментов когда можно остаться без штанов и придется чуть не начинать все сначала(а может и не чуть). В моде есть элементы настолько суровые, что подобного я не встречал вобще нигде, даже в каком-нибудь Dark Soules хваленом.
А здесь интересны отзывы от людей, который мод и так прекрасно понимают и принимают как есть.
Да екарный бабай, как будто с деревом разговариваю (без обид), я ему о смене одной небольшой вещи как правозатворники, он мне про единомышленников, другую концепцию и т.д. и т.п. В общем не имею смысла продолжать этот пустой разговор, на сим откланяюсь от ведения диалога.
Сяк делает так, как видит игру САМ... И это правильно. Он делает свой мир и дает нам в него погрузится. Этим его мод и уникален. А кому не нравится, есть 100% возможность в него не играть.
Глупо думать, что Сяк ничего не берет из "сказанного" на форумах. Думаю, что не сильно "афишировано", но интересные с ЕГО точки зрения идеи, он использовал в своем моде. Если мы об этом не знаем или не слышали, это не значит, что так оно и есть...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 21.03.2013, 22:11
Мод авторский и автору интересны сугубо единомышленники. Инструменты для создания своих модов будут выданы, но не сам мод на "растерзание". Если очень хочется, можно сделать свое и играть в свое, как хочется. А здесь интересны отзывы от людей, который мод и так прекрасно понимают и принимают как есть. Поэтому и потребуется письмо с запросом кода к игре дальше кордона - кому понравилось, тот спокойно его напишет.
Whisper, Лично я сам не гонюсь за крутезной оружия и т.д. и т.п. Но, некоторых ценителей атмосферы могут не понравится вооружение или же что-то. В любом случаи товарищ Сяк - молодец, что так делает.
В моде есть элементы настолько суровые, что подобного я не встречал вобще нигде, даже в каком-нибудь Dark Soules хваленом.
Это обычный хардкор, а не survival, как я уже сказал. Вот в ДейЗ (не сравнение но все таки) то самое выживание. По поводу Dark Soules - обычный хардкор, ничем непримечательный.
Абсолютно тоже самое. Под понятием реализм я и понимаю Хардкор - одна пуля/1 труп.
Нет, не так - реализм это к симуляторам. Хардкор это то, что ты все делаешь сам - игра тебе не помогает или слабо помогает. Например сейчас вобще логируются только квесты, которые ты взял в качестве "работы" - остальное запоминай или записывай сам, никаких данных о них не остается.
Да екарный бабай, как будто с деревом разговариваю (без обид), я ему о смене одной небольшой вещи как правозатворники, он мне про единомышленников, другую концепцию и т.д. и т.п. В общем не имею смысла продолжать этот пустой разговор, на сим откланяюсь от ведения диалога.
Ты просто не понимаешь насколько глубоко пофиг на какие-то там затворы Сяку да и вобще оружие.
Я тоже как деревом разговариваю и не на одном форуме.
Игра не про оружие, стрельбу, боеприпасы и затворы - вобще не про это. Игроку все время мешают стрелять, мешают бегать, вобще всячески принижают и обижают. Заставляют непомерно стоять и думать.