Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
EPILOGUE
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Тайный путь
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:03 | Сообщение # 1066
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
сурвайвол

О дааа....
В моем понятии survival - выживание в поисках пищи, убежища, стараясь выжить каждый божий день. В НЛС я так понимаю survival раскрывается в виде - не словить пулю и не попасть под клыки мутов.
Цитата (Whisper)
хардкор

Абсолютно тоже самое.
Под понятием реализм я и понимаю Хардкор - одна пуля/1 труп.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 22:05 | Сообщение # 1067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (ShakerV3)
Под понятием реализм я и понимаю Хардкор - одна пуля/1 труп.

ShakerV3, Смотря куда она попадёт. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:06 | Сообщение # 1068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
арты-маятники, износ артов, рандомные арты

Это уже не новые фичи. Эти нововведения были во многих модах, а в НЛС они выглядят как движение нога в ногу с другими современными модами.

Добавлено (21.03.2013, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Смотря куда она попадёт

Если по тебе попадут - не имеет значение куда, ты все равно сдохнешь, чего не скажешь о вражеских НПС.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 22:06 | Сообщение # 1069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (ShakerV3)
Это уже не новые фичи. Эти нововведения были во многих модах, а в НЛС они выглядят как движение нога в ногу с другими современными модами.

ShakerV3, Честно, ещё не в одном моде не видел.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 22:08 | Сообщение # 1070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (prototip98)
Сам делаю свой мод в таком жанре.
С одной стороны вы правы, но с другой.. Ведь же должны выходить фанатские дополненияк "полноценной игре".

Мод авторский и автору интересны сугубо единомышленники. Инструменты для создания своих модов будут выданы, но не сам мод на "растерзание". Если очень хочется, можно сделать свое и играть в свое, как хочется. А здесь интересны отзывы от людей, который мод и так прекрасно понимают и принимают как есть. Поэтому и потребуется письмо с запросом кода к игре дальше кордона - кому понравилось, тот спокойно его напишет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:08 | Сообщение # 1071
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

prototip98, хорошо, мб арты-маятники это что то новое.
1.Износ артов - народная Солянка, арты не вечны, и в конце концов они потеряют свою силу (не буду спорить о том, что в НЛС эта фича будет выглядеть по другому)
2. Про рандомные арты я вообще молчу.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 22:10 | Сообщение # 1072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
О дааа....
В моем понятии survival - выживание в поисках пищи, убежища, стараясь выжить каждый божий день. В НЛС я так понимаю survival раскрывается в виде - не словить пулю и не попасть под клыки мутов.

В нлц полно моментов когда можно остаться без штанов и придется чуть не начинать все сначала(а может и не чуть). В моде есть элементы настолько суровые, что подобного я не встречал вобще нигде, даже в каком-нибудь Dark Soules хваленом.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:11 | Сообщение # 1073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
А здесь интересны отзывы от людей, который мод и так прекрасно понимают и принимают как есть.

Да екарный бабай, как будто с деревом разговариваю (без обид), я ему о смене одной небольшой вещи как правозатворники, он мне про единомышленников, другую концепцию и т.д. и т.п.
В общем не имею смысла продолжать этот пустой разговор, на сим откланяюсь от ведения диалога.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 21.03.2013, 22:11 | Сообщение # 1074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Сяк делает так, как видит игру САМ... И это правильно. Он делает свой мир и дает нам в него погрузится. Этим его мод и уникален. А кому не нравится, есть 100% возможность в него не играть. biggrin

Глупо думать, что Сяк ничего не берет из "сказанного" на форумах. Думаю, что не сильно "афишировано", но интересные с ЕГО точки зрения идеи, он использовал в своем моде. Если мы об этом не знаем или не слышали, это не значит, что так оно и есть... wink
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 21.03.2013, 22:11
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 22:11 | Сообщение # 1075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Whisper)
Мод авторский и автору интересны сугубо единомышленники. Инструменты для создания своих модов будут выданы, но не сам мод на "растерзание". Если очень хочется, можно сделать свое и играть в свое, как хочется. А здесь интересны отзывы от людей, который мод и так прекрасно понимают и принимают как есть. Поэтому и потребуется письмо с запросом кода к игре дальше кордона - кому понравилось, тот спокойно его напишет.

Whisper, Лично я сам не гонюсь за крутезной оружия и т.д. и т.п. Но, некоторых ценителей атмосферы могут не понравится вооружение или же что-то.
В любом случаи товарищ Сяк - молодец, что так делает.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:12 | Сообщение # 1076
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
В моде есть элементы настолько суровые, что подобного я не встречал вобще нигде, даже в каком-нибудь Dark Soules хваленом.

Это обычный хардкор, а не survival, как я уже сказал. Вот в ДейЗ (не сравнение но все таки) то самое выживание.
По поводу Dark Soules - обычный хардкор, ничем непримечательный.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 22:14 | Сообщение # 1077
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
Абсолютно тоже самое.
Под понятием реализм я и понимаю Хардкор - одна пуля/1 труп.

Нет, не так - реализм это к симуляторам. Хардкор это то, что ты все делаешь сам - игра тебе не помогает или слабо помогает. Например сейчас вобще логируются только квесты, которые ты взял в качестве "работы" - остальное запоминай или записывай сам, никаких данных о них не остается.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:15 | Сообщение # 1078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (prototip98)
Лично я сам не гонюсь за крутезной оружия и т.д. и т.п. Но, некоторых ценителей атмосферы могут не понравится вооружение или же что-то.

Это учитывая, что говорится не об изменении TTX оружия или добавлении новых моделей, а всего лишь изменение моделей текущих волынок!
Цитата (prototip98)
В любом случаи товарищ Сяк - молодец, что так делает.

Вот с этим спорить я не имею права, мод все таки жду ибо люблю тот хардкор, особенно с этими костерками (черт бы их побрал biggrin )

Добавлено (21.03.2013, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата (Whisper)
реализм это к симуляторам

Друже, вы не различете эти два понятия? Симулятор и реализм - разные вещи, реализм это реализм, симулятор это симулятор.

Добавлено (21.03.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Прикол в том, что это еще меня батхерт защитником назвали.... бяки. biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 22:16 | Сообщение # 1079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (ShakerV3)
Это учитывая, что говорится не об изменении TTX оружия или добавлении новых моделей, а всего лишь изменение моделей текущих волынок!

ShakerV3, Я это и пытаюсь написать. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1080
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
Да екарный бабай, как будто с деревом разговариваю (без обид), я ему о смене одной небольшой вещи как правозатворники, он мне про единомышленников, другую концепцию и т.д. и т.п.
В общем не имею смысла продолжать этот пустой разговор, на сим откланяюсь от ведения диалога.

Ты просто не понимаешь насколько глубоко пофиг на какие-то там затворы Сяку да и вобще оружие.

Я тоже как деревом разговариваю и не на одном форуме.

Игра не про оружие, стрельбу, боеприпасы и затворы - вобще не про это. Игроку все время мешают стрелять, мешают бегать, вобще всячески принижают и обижают. Заставляют непомерно стоять и думать.

Добавлено (21.03.2013, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
ShakerV3, Смотря куда она попадёт

Цитата (ShakerV3)
Это уже не новые фичи. Эти нововведения были во многих модах, а в НЛС они выглядят как движение нога в ногу с другими современными модами.

Про рандомные арты сам видел одобрение предложения Сяком, за остальное точно не скажу. Вобще - не ко мне вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Поиск: