Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Время перемен v2.0
4.1
Зона поражения
4.1
Lost World: Origin
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathstars
Вторник, 23.07.2013, 11:04 | Сообщение # 1261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Это не мод это маразм. И никакая не реинкарнация. Сделали из сталкера "зону по понятиям". Сплошь и рядом одно хамство и идиотизм по отношению к игроку.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Raid
Вторник, 23.07.2013, 11:12 | Сообщение # 1262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Deathstars,
Цитата (Deathstars)
Это не мод это маразм. И никакая не реинкарнация. Сделали из сталкера "зону по понятиям". Сплошь и рядом одно хамство и идиотизм по отношению к игроку.
мало было темы LWO вам что ли? теперь сюда пришли с теми же намерениями? сказали же уже вроде: кому не нравится что-то - проходите мимо, хватит провоцировать народ на срач

Добавлено (23.07.2013, 11:12)
---------------------------------------------
P.S.
Цитата (Rurik345)
Оффтоп запрещён. Вопросы, не относящиеся к проекту, обсуждаются в личной переписке или в свободных темах.
Сообщение отредактировал Raid - Вторник, 23.07.2013, 11:16
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 23.07.2013, 11:47 | Сообщение # 1263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Deathstars)
Это не мод это маразм

Ну и катись подальше. wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  Levenkhall
Вторник, 23.07.2013, 13:03 | Сообщение # 1264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Помню играл в первую часть уж очень хардкорный Мод surprised выжить труднее да еще и сохранения ограничены но это же пустяк , сюжет раскрыт более глубоко, более 15 новых локаций и каждая еще и заселена! Надеюсь еще и добавлят пару-тройку сюжетных веток, доп. квесты, пофиксять локации и будет просто бомба мод smile !
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Deathstars
Вторник, 23.07.2013, 13:08 | Сообщение # 1265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Ограничение сохранений это не пустяк а непозволительное высокомерие игры. Какое право имеет обычная игра ставить подобные условия? А если у меня срочные дела нужно отойти? Что теперь пройденный путь терять и проходить заново? Хамство да и только. Авторы не уважают время потраченное игроками при этом плевать хотели на реалистичность которая в сталкере обязательна. Тут хардкор и рядом не стоял. Хардкор это интерес преодолевать сложности а не угнетение идиотизмом авторов.
Сообщение отредактировал Deathstars - Вторник, 23.07.2013, 13:11
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Польша  prototip98
Вторник, 23.07.2013, 13:22 | Сообщение # 1266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Deathstars,
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 23.07.2013, 13:24 | Сообщение # 1267
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (Deathstars)
Ограничение сохранений это не пустяк а непозволительное высокомерие игры. Какое право имеет обычная игра ставить подобные условия? А если у меня срочные дела нужно отойти? Что теперь пройденный путь терять и проходить заново? Хамство да и только.

ээм, при выходи из игры( нлс 6 начало ) вроде как раз сохранялось все. Так что ваш "багет" по этому случаю бессмысленный.
А так, я уж и забыл про модификацию, думал ее прикрыли, оказывается нет biggrin
Сообщение отредактировал merc1986 - Вторник, 23.07.2013, 13:24
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  gromila_63
Вторник, 23.07.2013, 13:26 | Сообщение # 1268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathstars)
Какое право имеет обычная игра ставить подобные условия?


А как же раньше ГТА проходили? ТАм так вообще жесть была biggrin ДА и вообще большинство олдскульных игрушек имело такую систему сохранок, тут просто шутер сделали более явным.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Вторник, 23.07.2013, 13:35 | Сообщение # 1269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (Deathstars)
Авторы не уважают время потраченное игроками

Хоспаде, какие у нас оказывается бедные игроки! В модик поиграют, да испугаются и лапки их от ужяса отсохнуть! biggrin
Цитата (Deathstars)
плевать хотели на реалистичность которая в сталкере обязательна.

Ну да, плевали. Как говорил Сяк - реализм - плохое слово! И с каких пор она обязательна?
Цитата (Deathstars)
Хамство

Цитата (Deathstars)
идиотизмом

Это ваш пост воплощение хамства и идиотизма.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 23.07.2013, 13:42
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  Shved
Вторник, 23.07.2013, 13:38 | Сообщение # 1270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Deathstars, мда уж, правильно Plastik_210 сказал, твой пост полон наглости, хамства и идиотизма.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  nkvakulenko
Вторник, 23.07.2013, 13:41 | Сообщение # 1271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2013

Deathstars, не стоит забывать, что это модификация к игре, а не сама игра (которая, кстати, не ставит ограничения на сохранения. И да, для меня это особенность мода, а не ограничение). Никто не заставляет бегать по Зоне NLC, которая якобы нереалистичная (реалистичность - это приближение к реальной жизни, где сохранений, людей-оркестров и вовсе нет).
Да, мне тяжело играть в NLC6, да, меня бесит, когда отошел от костра на 200-300 м, и ГГ уже мёртв. Но из-за этого мне и нравится данный мод. Я не добегу до Саркофага за неделю, я буду топтать некоторые локации несколько вечеров подряд в поисках припасов, ведь их в Зоне дефицит, и от этого я буду получать удовольствие, я буду аккуратнее играть ГГ, ведь знаю, что он не выживет после нескольких попаданий в голову или в аномалию.
Я написал своё отношение к NLC6, видение модификации.
Deathstars, не подумайте ничего плохого. Ваше отношение к модификации я целиком понял, просто Ваш пост сподвиг меня написать коротенький роман на тему NLC6.

К слову, я очень жду продолжение "Начала". Просматривая видео тестеров, сразу загораюсь желанием узреть законченный сюжет, опробовать новые т.н. новые "плюшки" и многое другое.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 23.07.2013, 14:31 | Сообщение # 1272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Сяк воплощает свою мечту, и хватит ныть, что что-то не нравится.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 23.07.2013, 14:31
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 23.07.2013, 14:34 | Сообщение # 1273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (nkvakulenko)
К слову, я очень жду продолжение "Начала".

Да и мне то же хочеться поиграть дальше радара happy .
Я ведь пролез туда, но не смог выйти с него...
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  Бурбон
Вторник, 23.07.2013, 17:55 | Сообщение # 1274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Deathstars, уже сказали но я повторю, вали отсюда.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Украина  Levenkhall
Вторник, 23.07.2013, 19:56 | Сообщение # 1275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Deathstars У каждого мода есть своя аудитория. Кто-то любит пострелять, кому-то нравиться искать, другие любят сюжетные квесты. Это один из немногих модов где есть все сразу и едва ли разумно критиковать этот мод из-за ограничений на сохранения, и вообще таких ограничений там нету, сохранять игру можно в любом месте где есть костер, они все отмечены на карте ПДА и есть на всех локациях. Если такой пустяк вас раздражает то просто не играйте в мод.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Поиск: