Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Это не мод это маразм. И никакая не реинкарнация. Сделали из сталкера "зону по понятиям". Сплошь и рядом одно хамство и идиотизм по отношению к игроку.
Это не мод это маразм. И никакая не реинкарнация. Сделали из сталкера "зону по понятиям". Сплошь и рядом одно хамство и идиотизм по отношению к игроку.
мало было темы LWO вам что ли? теперь сюда пришли с теми же намерениями? сказали же уже вроде: кому не нравится что-то - проходите мимо, хватит провоцировать народ на срач
Помню играл в первую часть уж очень хардкорный Мод выжить труднее да еще и сохранения ограничены но это же пустяк , сюжет раскрыт более глубоко, более 15 новых локаций и каждая еще и заселена! Надеюсь еще и добавлят пару-тройку сюжетных веток, доп. квесты, пофиксять локации и будет просто бомба мод !
Ограничение сохранений это не пустяк а непозволительное высокомерие игры. Какое право имеет обычная игра ставить подобные условия? А если у меня срочные дела нужно отойти? Что теперь пройденный путь терять и проходить заново? Хамство да и только. Авторы не уважают время потраченное игроками при этом плевать хотели на реалистичность которая в сталкере обязательна. Тут хардкор и рядом не стоял. Хардкор это интерес преодолевать сложности а не угнетение идиотизмом авторов.
Сообщение отредактировал Deathstars - Вторник, 23.07.2013, 13:11
Ограничение сохранений это не пустяк а непозволительное высокомерие игры. Какое право имеет обычная игра ставить подобные условия? А если у меня срочные дела нужно отойти? Что теперь пройденный путь терять и проходить заново? Хамство да и только.
ээм, при выходи из игры( нлс 6 начало ) вроде как раз сохранялось все. Так что ваш "багет" по этому случаю бессмысленный. А так, я уж и забыл про модификацию, думал ее прикрыли, оказывается нет
Сообщение отредактировал merc1986 - Вторник, 23.07.2013, 13:24
Какое право имеет обычная игра ставить подобные условия?
А как же раньше ГТА проходили? ТАм так вообще жесть была ДА и вообще большинство олдскульных игрушек имело такую систему сохранок, тут просто шутер сделали более явным.
Deathstars, не стоит забывать, что это модификация к игре, а не сама игра (которая, кстати, не ставит ограничения на сохранения. И да, для меня это особенность мода, а не ограничение). Никто не заставляет бегать по Зоне NLC, которая якобы нереалистичная (реалистичность - это приближение к реальной жизни, где сохранений, людей-оркестров и вовсе нет). Да, мне тяжело играть в NLC6, да, меня бесит, когда отошел от костра на 200-300 м, и ГГ уже мёртв. Но из-за этого мне и нравится данный мод. Я не добегу до Саркофага за неделю, я буду топтать некоторые локации несколько вечеров подряд в поисках припасов, ведь их в Зоне дефицит, и от этого я буду получать удовольствие, я буду аккуратнее играть ГГ, ведь знаю, что он не выживет после нескольких попаданий в голову или в аномалию. Я написал своё отношение к NLC6, видение модификации. Deathstars, не подумайте ничего плохого. Ваше отношение к модификации я целиком понял, просто Ваш пост сподвиг меня написать коротенький роман на тему NLC6.
К слову, я очень жду продолжение "Начала". Просматривая видео тестеров, сразу загораюсь желанием узреть законченный сюжет, опробовать новые т.н. новые "плюшки" и многое другое.
Deathstars У каждого мода есть своя аудитория. Кто-то любит пострелять, кому-то нравиться искать, другие любят сюжетные квесты. Это один из немногих модов где есть все сразу и едва ли разумно критиковать этот мод из-за ограничений на сохранения, и вообще таких ограничений там нету, сохранять игру можно в любом месте где есть костер, они все отмечены на карте ПДА и есть на всех локациях. Если такой пустяк вас раздражает то просто не играйте в мод.