Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
раскачка будет индивидуальная для каждого оружия. зависит от общей и мгновенной усталости ГГ. Кроме того будет имитация задержки дыхания при прицеливании
Как оно интересно получается, в Шокер-моде уже задержка при дыхании реализована, сейчас допиливается, теперь в NLC то же самое. Одни и те же идеи витают в воздухе.
Как оно интересно получается, в Шокер-моде уже задержка при дыхании реализована, сейчас допиливается, теперь в NLC то же самое. Одни и те же идеи витают в воздухе.
С подобной идеей к Сяку обращались еще 2 года назад на AMK форуме после выхода NLC - Начало. Он еще тогда сказал - подумаю.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 14.09.2013, 01:37
Ну ведь Меченый бегает со скоростью около 60 км/ч. поэтому грязь у него на маске аналогична грязи на лобовом стекле автомобиля - раздавленные мошки и т.п. Сухой тряпочкой такое не отшоркать никак, поэтому поливаем водой из фляжки.
Ребята авто в моде нет. Зато есть мощные батарейки и должен стоять стеклоочиститель для маски, с брызговиком.В бачок можно заливать любую жидкость. А стекло сделать триплекс. На шлем рисунки можно, как в автоспорте и мотоспорте. Красиво будет же. Для бандосов шлем с бубновым тузом. Нам пацанам хотелось бы.
Ну ведь Меченый бегает со скоростью около 60 км/ч. поэтому грязь у него на маске аналогична грязи на лобовом стекле автомобиля - раздавленные мошки и т.п. Сухой тряпочкой такое не отшоркать никак, поэтому поливаем водой из фляжки.
"ПСЕВДО РЕАЛТЗЪМ!!!" я надеюсь сменные трусы будут для Меченого? А то это ведь тоже часть экипировки.
Вся хардкорность на самом деле упирается в большинстве случаев на ограничения игрока-типа "протри грязное стекло", добавь патроны в разгрузку". Я надеюсь квесты будут более интерсными, чем- "принеси печенку кабана из болот в бар и сходи обратно".
Вы бы скрины в шапку добавили, а то не совсем удобно бегать по всем страничкам темы и искать нужный скриншот. И вообще будет выглядить намного оформленее тема.
По моему они не раскрыли весь потенциал данной модели Помню как то на скоряк, подключали этот ВСС, и то смотрелось симпатичнее. Ни чего толком не настраивали.